Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Не знаю, сказать ему что он идиот, сказать что посадка невозможна, что угодно но что-то делать. но не сидеть же с видом споттера, снимающего сцену "как не надо заходить на посадку"
 
А ему и сказали что он идиот, аж 3 раза.
 
А ему и сказали что он идиот, аж 3 раза.
Не совсем так. не касаясь даже деликатной формы, что не всегда уместно в критических ситуациях, порядок фраз такой -
Д - "вы выше"
Э - "мы знаем нормально разберемся"
то есть, Э закрывает предупреждения Д своими ответами. А Д проглатывает молча эти залихватские "все путем!". То есть, Д оставил за собой просто озвучивание очевидного время от времени. А как насчет управления воздушным движением?
 
Предполагаю, что немец в Берлине , или француз в Париже , или русский в Домодедово, начал бы векторение, что бы вывести ВС на прямую на приемлемой высоте.
10nm—7000, даже с неработающими двигателями был бы избыток высоты.
 
Последнее редактирование:
Им предлагали векторение, кстати. "Не, спасибо, нам и так зашибись!"
 
А крыса просто от удара вывалилась?
В зависимости от модификации,не на всех бортах, при отказе 2-х генараторов(electric emergency configuration, потому и RAT вываливается) так вот! Алгоритм работает, чтобы питание на APU box не поступало! Чтобы сохранить аккумуляторы! Пробовали на тренажере, не запускается! Но в зависимости от MSN, в зависимости от борта, чем новее? Можно найти в таблицe electric emergency configuration, в QRH, подается питание или нет? На APU.
 
Слабое место этой теории - время транзита шасси на уборку.
И почти километр езды по полосе на двигателях. В таком сценарии они бы отскочили как эстонцы. И да, створки бы скорее всего снесли.
 
Меня это тоже удивило.
Про то что им подход разрешил посадку - это по моему отсюда и там в его разборе куча нестыковок, в частности по снимкам "пакистанского споттера". Думаю это такой же домысел.
 
Еще раз, чего-то не понял, ВСУ не запускается или EMER GEN не запускается?
 
А как как диспетчер может повлиять на пилота у которого всё удобно?
В Перми, когда vp-bko перед падением выше профиля шел, диспетчер дал команду набирать высоту круга и рассчитывать повторный заход. В этом случае в Пакистане может быть помогло бы.