Не знаю, сказать ему что он идиот, сказать что посадка невозможна, что угодно но что-то делать. но не сидеть же с видом споттера, снимающего сцену "как не надо заходить на посадку"[QUOTE = "Денис Рук, должность: 2721713, участник: 19713»]
Допустим, это верно для экипажа. а о чем думал диспетчер глядя на такой заход?
[/ QUOTE]
А как как диспетчер может повлиять на пилота у которого всё удобно?
Pilots were warned 3 times regarding altitudeДопустим, это верно для экипажа. а о чем думал диспетчер глядя на такой заход?
А ему и сказали что он идиот, аж 3 раза.Не знаю, сказать ему что он идиот, сказать что посадка невозможна, что угодно но что-то делать. но не сидеть же с видом споттера, снимающего сцену "как не надо заходить на посадку"
Не совсем так. не касаясь даже деликатной формы, что не всегда уместно в критических ситуациях, порядок фраз такой -А ему и сказали что он идиот, аж 3 раза.
Так же как разрешение взлета в засветку. Этот хоть интересовался.А как насчет управления воздушным движением?
Предполагаю, что немец в Берлине , или француз в Париже , или русский в Домодедово, начал бы векторение, что бы вывести ВС на прямую на приемлемой высоте.Не совсем так. не касаясь даже деликатной формы, что не всегда уместно в критических ситуациях, порядок фраз такой -
Д - "вы выше"
Э - "мы знаем нормально разберемся"
то есть, Э закрывает предупреждения Д своими ответами. А Д проглатывает молча эти залихватские "все путем!". То есть, Д оставил за собой просто озвучивание очевидного время от времени. А как насчет управления воздушным движением?
Им предлагали векторение, кстати. "Не, спасибо, нам и так зашибись!"Предполагаю, что немец в Берлине , или француз в Париже , или русский в Домодедово, начал бы векторение, что бы вывести ВС на прямую на приемлемой высоте.
В зависимости от модификации,не на всех бортах, при отказе 2-х генараторов(electric emergency configuration, потому и RAT вываливается) так вот! Алгоритм работает, чтобы питание на APU box не поступало! Чтобы сохранить аккумуляторы! Пробовали на тренажере, не запускается! Но в зависимости от MSN, в зависимости от борта, чем новее? Можно найти в таблицe electric emergency configuration, в QRH, подается питание или нет? На APU.А крыса просто от удара вывалилась?
И почти километр езды по полосе на двигателях. В таком сценарии они бы отскочили как эстонцы. И да, створки бы скорее всего снесли.Слабое место этой теории - время транзита шасси на уборку.
- Karachi approach was handling the plane and did not transfer to Tower.
- PA8303 You are cleared to landДопустим, это верно для экипажа. а о чем думал диспетчер глядя на такой заход?
Меня это тоже удивило.- PA8303 You are cleared to land
- Roger
А что, так можно было?
Информация не подтверждается , официальных данных об экипаже нет.
Про то что им подход разрешил посадку - это по моему отсюда и там в его разборе куча нестыковок, в частности по снимкам "пакистанского споттера". Думаю это такой же домысел.Меня это тоже удивило.
Еще раз, чего-то не понял, ВСУ не запускается или EMER GEN не запускается?В зависимости от модификации,не на всех бортах, при отказе 2-х генараторов(electric emergency configuration, потому и RAT вываливается) так вот! Алгоритм работает, чтобы питание на APU box не поступало! Чтобы сохранить аккумуляторы! Пробовали на тренажере, не запускается! Но в зависимости от MSN, в зависимости от борта, чем новее? Можно найти в таблицe electric emergency configuration, в QRH, подается питание или нет? На APU.
В Перми, когда vp-bko перед падением выше профиля шел, диспетчер дал команду набирать высоту круга и рассчитывать повторный заход. В этом случае в Пакистане может быть помогло бы.А как как диспетчер может повлиять на пилота у которого всё удобно?
Весь заход 220-250 узлов до самой полосы, а что так можно было?
Нет. Даже для GS очень много.Весь заход 220-250 узлов до самой полосы, а что так можно было?