Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Так мы пытались их заход повторить. Там нет времени на площадку, слишком высоко и близко к полосе - не попадешь.
Понятно теперь.
Да с площадкой оно эффективней будет на самом деле, в части касаемой потери высоты (146). И безопасней, без всякого эксгибиционизма.
 
Реклама


PK8303-Altitude-and-IAS.png

Из этих графиков становится понятно, что:
- tailstrike не было, потому что посадки и посадочного положения как таковых не случилось - скорость была свыше 200 узлов, они пытались притереть, в ожидании реверса и тормозов, но они, внезапно, все не включались...
- фатальный уход на второй круг вызван тем, что экипаж понимал, что с такой скоростью и перелетом высока вероятность выката, и был уже заряжен на уход, если торможение не начнется. Оно не началось. Был выполнен уход. Возможно, они вообще не поняли, что шасси не было. Откуда-то же взялся странный доклад про неисправность НОСОВОЙ стойки (так объяснили для себя необычно низкое положение кабины?) .
- после падения тяги двигателей примерно в 09:35:50 еще можно было стабилизировано ползти с очень умеренной потерей высоты на скорости 200 узлов. Судя по наклону графика, это дало бы продолжительность полета на две минуты больше случившейся (что решало проблему дохода до полосы). Однако попытка сохранить высоту 2000фт в 09:38:50 привела к резкой потере скорости и переходу в режим парашютирования, который хорошо видно на видео.
 
- после падения тяги двигателей примерно в 09:35:50 еще можно было стабилизировано ползти с очень умеренной потерей высоты на скорости 200 узлов. Судя по наклону графика, это дало бы продолжительность полета на две минуты больше случившейся (что решало проблему дохода до полосы). Однако попытка сохранить высоту 200фт в 09:38:50 привела к резкой потере скорости и переходу в режим парашютирования, который хорошо видно на видео.
Не планеристы ни разу, да.
 
Забыл написать. Уменьшить вертикаль с 4000 до 700ft/min так резко - только вручную. У нас звук при отключении AP наложился на master warning +lg gear not down. До этого можно и АП VS Selected. Ни о каких картах и брифингах речи нет ваще, тупо некогда.
FFS позволит повторить их посадку и взлёт с двигателей? Или после первого удара остановится?
 
Однако, согласно уточненным графикам, им удалось потерять 8000фт (с 10К до 2К) за 100 секунд, что соответствует средней -4800фт/мин. И при этом удерживать скорость в пределах 250 узлов!
Совершенно непонятно - как?! Что-то они такое особенное умеют... Нелегально навыпускали механизации? Реверс в воздухе? Или шасси все-таки были в начале???
Волшебники...

после падения тяги двигателей примерно в 09:35:50 еще можно было стабилизировано ползти с очень умеренной потерей высоты на скорости 200 узлов. Судя по наклону графика, это дало бы продолжительность полета на две минуты больше случившейся (что решало проблему дохода до полосы).
Но GREEN DOT SPEED, это не для волшебников...

FFS позволит повторить их посадку и взлёт с двигателей? Или после первого удара остановится?
Вряд ли. Скорее всего это crash...
 
Ооо, мне тут версию подсказали!
"Некто решил утопить фирму Airbus. Для этого были наняты головорезы, которые захватили в заложники семьи экипажа и приказали экипажу разбить самолет. В случае успешного разбивания обещано отпустить заложников и выплатить семье каждого члена экипажа кучу денег."
Версия может и не смешная и глупая, но хоть что-то объясняет...
 
Последнее редактирование:
Ооо, мне тут версию подсказали!
"Boeing, после двух катастроф подряд и падения спроса на 737 решил утопить также и конкурентов. Для этого были наняты головорезы, которые захватили в заложники семьи экипажа и приказали экипажу разбить самолет. В случае успешного разбивания обещано отпустить заложников и выплатить семье каждого члена экипажа кучу денег."
Версия может и не смешная и глупая, но хоть что-то объясняет...
это пакистан, тут не обязательно семью захватывать)) а вообще по моему очень бредовая версия
 
Реклама
Проблема в том, что произошедший бред сможет объяснить только бредовая версия.
Вот про FFS я не случайно спросил. У меня вот FSX стоит. так я на нем порой, когда промазав на полосу, шмякаюсь как есть - лень на второй крух уходить.
Так я и подумал грешным делом увидев профиль как садились, что они на симуляторе перекатались...
#ау
 
а FFS, прошу прощения, это флайт симулятор, или штатный тренажер?
#ау
Фуууул флайт симулятор (он же штатный тренажер). Клееевый. С пацанами спаяли в гараже:

P.S. Есличе, это шутка, мы с пацанами паять хреново умеем...
 
Последнее редактирование:
Причем мотивации так убиваться вообще не видно - погода отличная, очереди на посадку нет, перелет короткий, за ограничения по времени не выйдешь, полетов мало...
 
Допустим, это верно для экипажа. а о чем думал диспетчер глядя на такой заход?

А диспетчер тут не при чем, он не обеспечивает стабилизированный заход. Я бы понял если бы пилот перед этим летал у военных и делал Афганские заходы.. В принципе то технически у них не было проблем и с такой высоты сесть, но техника должна быть совсем другой, и уж точно нельзя по ILS ориентироваться - лепесток ложный словишь 100%.
 
- PA8303 You are cleared to land
- Roger
А что, так можно было? :rolleyes:

Ну как бы у нас не принято, у нас принято подтверждать явно _PA8303 cleared to land_ но в целом их обмен допустим. А диспетчер может дать cleared to land и за 20 миль, его дело (если что - так же и отнимет).
 
Реклама
Ну как бы у нас не принято, у нас принято подтверждать явно _PA8303 cleared to land_ но в целом их обмен допустим. А диспетчер может дать cleared to land и за 20 миль, его дело (если что - так же и отнимет).
Approach может дать разрешение на посадку не видя борт и не наблюдая полосу?
 
Назад