Не совсем так. не касаясь даже деликатной формы, что не всегда уместно в критических ситуациях, порядок фраз такой -
Д - "вы выше"
Э - "мы знаем нормально разберемся"
то есть, Э закрывает предупреждения Д своими ответами. А Д проглатывает молча эти залихватские "все путем!". То есть, Д оставил за собой просто озвучивание очевидного время от времени. А как насчет управления воздушным движением?
Обязанность диспетчера развести борта. Не его обязанность обеспечить глиссаду - по запросу (на векторение) да, но запроса не было. Меня ровно так же диспетчеры высыпали (правда на мелочи) на 2 высоты над глиссадой, спрашивали _ОК_ и если я отвечал что да то _ну и дальше твое дело как ты эту глиссаду нагонишь, да хоть пикированием_ (кончилось один раз высыпанием из облаков ровно над полосой и запросом tear drop захода уже визуально, но - это на мелочи, нам не нужно стабилизированный заход выдерживать, а на многих вроде цитабрий так и вообще вредно). В общем к диспетчеру то какие претензии? Тем паче они же СЕЛИ (то что не на шасси - к делу не пришьешь) то есть _справились и впрямь_. Правда шасси забыли.