Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Перевод статьи (сильно не пинайте):
 
Объясняю! Никак не крутится!
Азиатский летчик, да это не к Вам был вопрос. И не к ERU. Просто господин ground78 изволил написать глупость, а у меня жеж нервы...

Ну, ок. Предположим, что RAT выпал ДО первого касания полосы (без шасси) - но ведь он должен был быть поврежден в этом случае. Второе. Если RAT выпустили ДО первого касания полосы, значит была на то причина, верно? Ооооочень сильно упрощая, причин две - отказ гидросистем или отказ двух генераторов. Первый вариант, отказ гидросистем, выпадает RAT - жить можно. На кой тогда спешить с посадкой? Покрути мясорубку - выпусти шасси. Не верю.
Второй вариант - отказ двух генераторов. Выпал RAT - питание восстановилось. Зачем моститься без шасси?
Так что в вариант выпадения RAT ДО первого касания - простите, не верю.
Логичнее, что ПОСЛЕ: отказ двух двигателей = отказ двух генераторов + желтой +зеленой гидросистем.

Да нету их. Спешка, невнимательность, забывчивость - других нет. Всегда есть вариант мясорубки. В любом случае, если бы экипаж осознавал, что они без шасси - был бы доклад.

Больше хотел сказать, что экипаж в сильной нагрузке.
Это точно. Но сами себя загнали. Попробуйте на тренажере - даже на тренажере некомфортный заход.

Я не собираюсь умничать и цитировать весь QRH.
Поддерживаю. А то вон уже Крыс Канцелярский возмущался.
 
Шасси они скорее всего по запаре не выпустили, но даже не поняли этого, а после ухода декларировали отказ шасси потому что решили, что они не выпустились на первом заходе ввиду какого-то отказа. Вроде правдоподобно выглядит
 
А снижались так интенсивно, наверное потому что TOD просрали или решили, что зайдут и затянули со снижением.
 
Ну если они решили взлетать после очевидного касания двигателями - удивляться уже нечему
 
Декларировали шасси?
 

Если предположить отказ на первом заходе? Не так обидно, что шасси просто забыли, грустно(кто-то так уже говорил).
 
Если предположить отказ на первом заходе?
А что там могло отказать? Я не представляю так-то. Нет логичных вариантов. Кроме слабоумия и отваги...

Не так обидно, что шасси просто забыли, грустно(кто-то так уже говорил).
Да я и говорил... Грустно...
 
"Капитан рейса PK8303 сделал две попытки посадки самолета. Во время первой, судя по всему, шасси самолета Airbus A320 все еще убиралось, когда он приближался к взлетно-посадочной полосе", - сказал представитель САА на условиях анонимности.

И что еще надо чтоб понимать ситуацию ?
 
ввиду нестабилизированного захода
самолету ващепох стабилизирован заход или нет, сигнализации об этом нет.

явно не о шасси была
очень может быть, что о шасси. Именно MASTER WARNING с соответствующей звуковой сигнализацией, как и при пожаре, overspeed итд.
сейчас можно только гадать, у нас нет привязки радиообмена к объективным данным
 
Последнее редактирование:
Нужен правильный перевод предложения "During the first, it appears the Airbus A320 aircraft’s landing gear was still retracted as it approached the runway", а именно:
"Во время первой, видимо, шасси самолета Airbus A320 было все еще убрано при приближении к взлетно-посадочной полосе".
 
Обновленный путь - пофиксил косячный курс, добавил поправки на верт. скорость. Координаты в милях.
Светло-синяя линия уходит прямяком на Лахор, никаких маневров там нет.

Профиль снижения

"Капитан рейса PK8303 сделал две попытки посадки самолета.
Интересно, а 2я попытка посадки - это где он на город рухнул?
 
Последнее редактирование:
Или сначала отказ генераторов. Протёрли об бетон дырки в Приводах постоянных оборотов. Пока масло выливалось -- было электричество. Когда вылилось -- свет погас, крыса вылезла из домика. Двигатели в это время ещё должны были/могли вполне работать.

...Насчёт двигателей... При вырисовывающейся картине, на самом деле, не сильно уже удивлюсь, если в итоге выяснится, что их собственными руками вырубили. Как-нибудь. Например, взялись перезапускать*, чтобы светлее стало, или ещё чего...


~ ~ ~
очень может быть, что о шасси.
Высота большая.
Зато опыт, поставленный герром Фельдкуратом, показал, что процессу аэробатики будет сопутствовать ещё и "PULL UP!" с СИНК РЕЙТом.
Поэтому про шасси, как раз, экипаж уже не услышал.**


______________________
* -- А для этого не было ни высоты, ни скорости.
** -- Срабатывания сигнализаций EGPWS и др. они добивались целенаправленно, шли на это намеренно -->> и сознательно/целенаправленно игнорировали сигналы. В результате, проигнорировали все подчистую.
 
Последнее редактирование:
 
"...landing gear was still retracted..."
 
В том и дело, что мы не знаем какая там была высота.
Я и сам склонен считать, что на записи скорее момент наскока на верхний забор запечатлен. Но не могу этого утверждать. Пожуем, увидим.
 
Это сообщение было на след. день. Здесь мнение, что FO убрал шасси, при уходе, рано. Скозлили. Основная рекомендация, уход. Go around! Flaps! Касание после козла, а шасси уже убрано. Я просто комментирую данное сообщение.

 
Интересная версия, однако, если бы после козла на колесах плюхнулись на гондолы, кмк, полет бы на этом и закончился.
#autoremove