Если бы у бабушки был бы..., то это был бы дедушка. Крутость пилотажника не так проявляется, уж извините.Я ж говорю, он наверняка бывший военный и судя по всему хороший пилотажник, спокойно провернул всё это, потому что умел и имел не стальные, а титановые. И у него бы получилось сесть, если б не забыли шасси.
А что сложного в том, чтобы сломя голову нестись вниз, глаза выпуча? Сложность как раз в том, чтобы оценить, что не успеваешь и принять грамотное решение. Вот это сложно - для этого голова нужна и умение ей пользоваться в сложных ситуациях.Крут - это про его навыки пилотирования. Лётчик. Это похоже несложный пилотаж был для него.
А разве радиообмен ведет PF?А радиообмен? Обычный голос, без волнения.
Я смотрел видео англоговоряещего человека, который утверждает, что такое звуковое предупреждение характерно для ситуации, когда на А320 попытался выпустить шасси на скорости выше 260 узлов и safety valve не даёт выпусить шасси. В таком случае высота ни при чем получается.Не могу понять почему в этой статье тоже пишут, что эта сигнализация была именно о том, что шасси не выпущены, только вот высота была большой для срабатывания этой сигнализации
Почему? Если в момент касания у них была повышенная скорость + сразу дали TOGA, легко. Но судя по всему они TOGA дали не сразу...Но уйти с айдла, начав тереться металом и при нераскрученных двигателях маловероятно.
Ну да. Только учитывайте время на осознание и офигение.Если уже начали уход, осознав невыпуск шасси, то имея избыток скорости и добавленный режим от земли бы легко ушли минимальным движением ручки.
Есть нюанс. От момента начала уборки (снятие с замков выпущенного положения) до полного закрытия створок ниш - примерно 8-10 секунд. Били бы обломки створок на ВПП.Дали режим и начали уход и тут несогласованно ВП убрал колеса и на просадке цепанули полосу
Спасибо за вопрос - нашел видео:Створки на басе в процессе транзита шасси насколько ниже гандол?
Вернее не так, сколько из этих 8 сек что то висит ниже гандол?
Визуально сильно низко, когда техсостав проводит работы и створки выпущенны, то от бетона, ну может ~20см. Естественно, ниже гондол. И если они не сломались, то версия уборки шасси терпит крах. Хотя? Учитывая, что шасси не убираются в обжатом положении. То они уберутся во время"козла", в момент отделения от полосы. Захлопываются створки быстрей, чем 8-10сек(эти секунды до момента "на замки", и индикации) давление гидросистемы большое. То есть створки чиркнут, погнутся, но прижмутся. На фото на заметно будет.Створки на басе в процессе транзита шасси насколько ниже гандол?
Вернее не так, сколько из этих 8 сек что то висит ниже гандол?
Да ну , а что такое AOG расскажете ?blck,
Тогда не уберутся, пока AOG, уборка заблокирована.
А когда условия для уборки будут - то самолет будет уже очень далеко от земли в любом случае.
Поэтому чтобы так "присесть" на капоты нужно сделать ряд действий, а не просто поставить колеса на уборку.
Например, убрать РУДы уже после rotate и шлепнуться обратно. Но это точно не в этом случае, иначе так и лежали бы где-то в створе ВПП спереди
Зачем считать секунды, когда створки будут ниже? Если колёса просто так не убрать..
Вот и я о том же .Визуально сильно низко, когда техсостав проводит работы и створки выпущенны, то от бетона, ну может ~20см. Естественно, ниже гондол. И если они не сломались, то версия уборки шасси терпит крах. Хотя? Учитывая, что шасси не убираются в обжатом положении. То они убирутся во время"козла", в момент отделения от полосы. Захлопываются створки быстрей, чем 8-10сек(эти секунды до момента "на замки", и индикации) давление гидросистемы большое. То есть створки чиркнут, погнутся, но прижмутся. На фото на заметно будет.
Ну как бы видео - там все видно. Ну и так, по памяти - похоже, от рычага вверх до тишины секунд 8 проходит.Захлопываются створки быстрей, чем 8-10сек(эти секунды до момента "на замки", и индикации) давление гидросистемы большое.
За это время А320 уйдет даже с idle.За это время если уход и уборку начали сразу вполне достаточно времени для поджатия створок.
Ну да , если все делать правильно.За это время А320 уйдет даже с idle.
По видео видно,что долго, конечно,да 9сек. но при сильном козле, второе касание может быть и через 9сек. Вероятность касания створок при уходе 100%. Но не факт, что оторвет, гидравлика "дожмет" погнутые.Спасибо за вопрос - нашел видео:
На мой взгляд секунд 8-9 створки ниже.
Эти - могли. Даже не буду про DUAL INPUT, PRIORITY PB... Новый мем - пакистанский заход.А тут могли два командира в разные стороны стики шевелить.
Обязаны уйти. Но эти - могли и не уйти...но при сильном козле, второе касание может быть и через 9сек.
Не будем пробовать?Но не факт, что оторвет, гидравлика "дожмет" погнутые.
Да, на видео видно, не спорю. При передачах бортов от авиакомпании к авиакомпании в лизинг, технари сидят в кабине и заполняют громоздкие формы. Там этот стандарт 8-10сек на уборку есть. Они засекают.Ну как бы видео - там все видно. Ну и так, по памяти - похоже, от рычага вверх до тишины секунд 8 проходит.
За это время А320 уйдет даже с idle.
"Прикольно, могло быть и хуже" ©ДМБ
Это xplane)"Прикольно, могло быть и хуже" ©ДМБ
Мы не знали какие скорости были на заходе, поэтому со спидбрейками заходили, но так еще забавней. OVERSPEED, а нам все равно! За такой заход любого пилота выгонят с работы с волчьим билетом. Точнее я так раньше думал. Видимо реально в Пакистане так принято.
А что за сим? Насколько он точен?
P. S. Ну и после ухода все-таки надо механизацию убирать.