Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
Даже Bloomberg читают авиафорум?
Ну так у них свои ж есть. :) Я тут даже пакистанский какой-то почитал...
Но кроме смеха, у всех одинаковые исходные: профиль FR24, переговоры с подходом, фотографии. Какого-то особого инсайда ни у кого нет. Соответственно и выводы у всех +/- одинаковые. Но СМИ надо же что-то писать, вот и пишут все одно и то же разными словами.
 
Ну так у них свои ж есть. :) Я тут даже пакистанский какой-то почитал...
Но кроме смеха, у всех одинаковые исходные: профиль FR24, переговоры с подходом, фотографии. Какого-то особого инсайда ни у кого нет. Соответственно и выводы у всех +/- одинаковые. Но СМИ надо же что-то писать, вот и пишут все одно и то же разными словами.
Не совсем согласен. Вот вроде исходники у всех одинаковые, а с некоторых перлов некоторых участников только этой ветки можно в обморок упасть. А это еще сторонники заговоров и жёлтого пенопласта не появлялись.
 
А теперь по теме: думаю, что аэробус очень заинтересован в публикации переговоров в кокпите ибо если это нахеровертили сами пелоты, то это не ударит по имиджу компашки. Думаю опубликуют и как можно скорее.
 
У них еще на взлете в Лахоре хватило времени поинтересоваться зачем огни на полосе включены и что это значит.
 
Реклама
Оооо! Ааааа!
2020-05-28_18-46-39.jpg
 
А они там до conf 3 довыпускались? После отказа уже? Мне с тилипона не разглядеть просто.
Когда он зум делает, что шасси не выходят и три красных, там уже flaps 3.
Заскринил момент как только l/g lever перевели в положение down.
51F37D7B-7595-4D4E-90CB-1B17483C2761.jpeg
 
Когда он зум делает, что шасси не выходят и три красных, там уже flaps 3.
Заскринил момент как только l/g lever перевели в положение down. Посмотреть вложение 727031
At appropriate altitude (above 3 000 ft AGL), configure aircraft for landing:
FOR LANDING : USE FLAP 2

Но не исключено, что это косяк человека делавшего симуляцию.
 
Реклама
Назад