Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Очень похоже на то, что именно так и развивались события

too low gear сработала уже после ухода на 2 круг, видать они и подумали что они не выпустились уже после ухода
 
Последнее редактирование:

Фигня какая-то. Я ща присмотрелся - в этот момент уже SRS. С чего бы ему TOO LOW, GEAR выдавать?
 
Пес его знает...
Не надо было задирать нос, как раз бы и сели на полосу.
Наслаждайтесь:

Для их веса 190-200 узлов держать нужно. А у них?
 
Последнее редактирование:
Дык написано жеж:
Средняя дистанция планирования: 2,5 мили/1000 футов. Сами посчитаете?
 
Если только вечером, с телефона не удобно с картой разбираться.

Как быстро идёт уборка и выпуск шасси при вставших двигателях от аварийного давления? Успели бы они убрать шасси чтобы дотянуть до полосы и снова из выпустить?
 
LANDING GEAR GRAVITY EXTENTION - то есть под своим весом. Чуть медленнее чем обычно, ну раза в 2 может. Точнее не скажу.
Уборка невозможна.
 
Уборка под собственным весом?
Kit., вы шутите что ли? Невозможна никакая уборка под собственным весом.
su27 имеет ввиду достаточно хитрую (и долгую систему) - уборка/выпуск шасси висят на зеленой гидросистеме. При восстановлении электропитания (запуск APU), появится давление в желтой гидросистеме. А вот при наличии давления в желтой гидросистеме, через PTU можно подать давление в зеленую гидросистему. Если после этого опять подключить систему уборки/выпуска шасси к зеленой гидросистеме - вот тогда их можно убрать! Но здесь на это не было времени.