Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
Замечательное видео
This is true story based on official reports and eyewitness accounts
As the pilots configure the plane for landing, they notice that the landing gear does not extend
Интересно, на каких фактах основано данное утверждение?
It was only during the go-around that ATC was informed that the landing gear was not deploying
Интересно, каким образом проинформирован? По телепатической связи?
When only 10 NM where left till the airport, the plane was at an altittude of 7000 feet instead of 3000 feet
Ну и как же это повлияло на заход? Да никак, это просто ничего не значащий факт, живите с этим. И заход у них обычный, без всяких overspeed, sink rate итд.
 
Сорри, конечно, но выглядит так, как будто пилоты решили курнуть кой-чего в процессе полета. Уж больно все их действия похожи на действия пьяного за рулем.
 
Но не исключено, что это косяк человека делавшего симуляцию.
ЕМНИП, любые попытки в доступных (для простых смертных) симуляторах смоделировать полёт Airbus - есть чистая профанация, поскольку реализовать FBW и протекшены в хотя бы "очень отдаленном виде" пока разработчикам не удавалось. Несколько лет назад я натыкался на человека, попытавшегося реализовать всё это на приемлемом уровне, но он очень быстро упёрся в стену неразрешимых проблем, связанных с необходимостью использования параметров, значения которых известны лишь разработчику ВС.
 
Нарыл фотку

C08787CD-052F-45EA-918E-61AE4FE3FEE7.jpeg


0B64406E-5E31-4C7A-8849-76780EE2E057.jpeg
 
Ну в целом выглядит прилично. Главное, чтоб пожаром и температурой внутри фарша не сделало.
 
Реклама
В Карачи было солнечно, ветрено, и на заходе ощутимо болтало. Самолет раскачивало и бросало в лучших традициях моих любимых ЖПУ*. Диспетчер подрезал маршрут, и экипажу пришлось интенсивно снижаться, выпустив интерцепторы, к которым вскоре присоединились и закрылки, чтобы вписаться в нормальный профиль захода. В общем, заход был близок к тому, что я называю (в шутку, конечно же) "героическим".
(С)

Выходит там так принято?!
 
Это уже в начале обсуждения заметили - на Востоке надо изучать не правила и инструкции, а местные традиции и обычаи выполнения полетов
Ну, не знаю! В Иране строго следили за всем, что делает экипаж. Каждый промах "летел" в офис АК раньше, чем мы покидали кабину. Но при этом обзервер улыбается и говорит, что все хорошо.
PS. Даже за попытку изобразить что- либо подобное наши уехали бы домой с "волчьим билетом".
 
Последнее редактирование:
(С)

Выходит там так принято?!
Ну не первый же раз они там летали, свой аэропорт, они прекрасно знали как заводят. В любом случае попросить орбиту, векторение или еще что - как два байта переслать. Про свет на полосе не постеснялись же спросить при вылете.
 
Это FDR скорее всего, потому что CVR сперва нашли без модуля.
Вроде, нет, именно CVR, вот что по поводу "без модуля" пишут на Pprune: «Earlier it was stated that they found only the Case. I think at the time they may have found the ATR rack mounting, and the CVR had been thrown free». Фото найденного FDR всплывало раньше
e-may26e.jpg

#autoremove
 
Реклама
Назад