Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
А я говорю про работу под иранским флагом на их АК. Когда за спиной весь полет стоял обзервер и фиксировал все отклонения вплоть до фразеологии, не говоря про выдерживание параметров схемы. Улыбается в глаза - все хорошо, а телега уже в офисе АК...
 
Федеральный министр авиации Гулам Сарвар Хан подтвердил, что в группу по расследованию катастрофы рейса PK-8303 Пакистанских международных авиалиний (PIA) было решено включить медицинских экспертов и психиатров.
По известной данным медицинские эксперты и психиатры, входящие в группу по расследованию, изучат историю медицинского и психологического состояния пилота разбившегося самолета, в то время как следователи будут собирать информацию у членов семьи пилота.
#autoremove
 
Будут подводить к истории про двух ковбоев которые показывали друг другу: "А смотри как я могу".
Мальчики играл со спичками, спички выиграли .
 
CVR в пятницу ещё не слышали, профиль захода, ну, тут писали, что теперь, в пустом небе, везде так заходят. Авиационный министр, сообщая о психиатрах, похоже, говорил о конкретном пилоте: «We have also included psychiatrists in the team to monitor the otherwise negligible details in the case, for instance, the psychological state of the pilot while he was on the flight». Значит, что-то всплыло за неделю именно по командиру. Может, все-таки, с женой поругался?
#autoremove
 
Последнее редактирование:
30 мая 2020 года BEA объявила, что работы на месте крушения будут завершены, команды BEA, Airbus, производителей двигателей Safran и CFM, а также AAIB Пакистана впоследствии полетят во Францию. Технические работы над черными ящиками планируется завершить 2 июня 2020 года.
 
CVR в пятницу ещё не слышали, профиль захода, ну, тут писали, что теперь, в пустом небе, везде так заходят. Авиационный министр, сообщая о психиатрах, похоже, говорил о конкретном пилоте: «We have also included psychiatrists in the team to monitor the otherwise negligible details in the case, for instance, the psychological state of the pilot while he was on the flight». Значит, что-то всплыло за неделю именно по командиру. Может, все-таки, с женой поругался?
#autoremove
А точно известно что у него есть жена, причем в количестве именно 1 (одна) штука? или это гипотеза о его семейном положении?
 
У Денокан-а в жж прочёл интересный факт про заход в Карачи:
..." А здесь и без того особенность – схема имеет ограничения по приборной скорости и по высотам пролета поворотных точек. Если в целях торможения позволить самолету уйти выше профиля, то потом, для его занятия, придется интенсивно снижаться. А снижение приводит к росту скорости. Хвост вытащишь, нос увязнет"...
 
А здесь и без того особенность – схема имеет ограничения по приборной скорости и по высотам пролета поворотных точек. Если в целях торможения позволить самолету уйти выше профиля, то потом, для его занятия, придется интенсивно снижаться.
Вот какой из этого можно сделать вывод, кроме того, что нужно снижаться точно по профилю?
 
Реклама
А здесь и без того особенность – схема имеет ограничения по приборной скорости и по высотам пролета поворотных точек.
Эта особенность является проблемой только для тех, кто собирается соблюдать схему.
Еще такой вопрос возник - а как бы отреагировало шасси на касание на скорости 200+? Оно вообще рассчитано на такое?
 
А точно известно что у него есть жена, причем в количестве именно 1 (одна) штука? или это гипотеза о его семейном положении?
Гипотеза - это о том, что капитан был не в своей тарелке в день АП, а жена (теперь вдова) и трое детей - медицинский факт.
a320-3.jpg
Насчет количества ручаться не могу, но что это меняет.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Следователи выгрузили информацию с двух бортовых самописцев, извлеченных из самолета Airbus А320 пакистанской международной авиакомпании, потерпевшего крушение в Карачи.
Французское следственное управление BEA заявляет, что - по запросу пакистанской следственной группы - они «успешно» извлекли информацию из бортового диктофона и регистратора полетных данных.
«Анализ данных идет и будет продолжаться в течение этой недели», - добавляет BEA.
70474_piaa320cvr_508033.jpg
 
Последнее редактирование:
Директор по безопасности продуктов Airbus Янник Малинг написал письмо всем авиакомпаниям, эксплуатирующим модель A320. В письме сообщается, что из регистраторов FDR и CVR разбившегося самолета PIA была извлечена важная информация о катастрофе, данные были прослушаны и проанализированы. «Сейчас на данном этапе у нас нет дополнительных рекомендаций по безопасности для авиакомпаний», - говорится в письме.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Директор по безопасности продуктов Airbus Янник Малинг написал письмо всем авиакомпаниям, эксплуатирующим модель A320. В письме сообщается, что из регистраторов FDR и CVR разбившегося самолета PIA была извлечена важная информация о катастрофе, данные были прослушаны и проанализированы. «Сейчас на данном этапе у нас нет дополнительных рекомендаций по безопасности для авиакомпаний», - говорится в письме.
#autoremove
9C091BF2-771A-4679-B81A-6BCE4ED3C946.jpeg
 
Назад