Ну, он же не про уху! Пицца - нормально |
This is true story based on official reports and eyewitness accounts
Интересно, на каких фактах основано данное утверждение?As the pilots configure the plane for landing, they notice that the landing gear does not extend
Интересно, каким образом проинформирован? По телепатической связи?It was only during the go-around that ATC was informed that the landing gear was not deploying
Ну и как же это повлияло на заход? Да никак, это просто ничего не значащий факт, живите с этим. И заход у них обычный, без всяких overspeed, sink rate итд.When only 10 NM where left till the airport, the plane was at an altittude of 7000 feet instead of 3000 feet
Какие уж там SOP, по SOP раньше надо было начинать. После отказа ужо AEP.Не отрицаю, что косяк делавшего симуляцию, просто если уж делать, то по сопам)
Замечательное видео
Гыыы, научите меняя на скорости 220 "без всяких overspeed" летать, а? Хотя бы в CONF 2...И заход у них обычный, без всяких overspeed, sink rate итд.
ЕМНИП, любые попытки в доступных (для простых смертных) симуляторах смоделировать полёт Airbus - есть чистая профанация, поскольку реализовать FBW и протекшены в хотя бы "очень отдаленном виде" пока разработчикам не удавалось. Несколько лет назад я натыкался на человека, попытавшегося реализовать всё это на приемлемом уровне, но он очень быстро упёрся в стену неразрешимых проблем, связанных с необходимостью использования параметров, значения которых известны лишь разработчику ВС.Но не исключено, что это косяк человека делавшего симуляцию.
Это FDR скорее всего, потому что CVR сперва нашли без модуля.
(С)В Карачи было солнечно, ветрено, и на заходе ощутимо болтало. Самолет раскачивало и бросало в лучших традициях моих любимых ЖПУ*. Диспетчер подрезал маршрут, и экипажу пришлось интенсивно снижаться, выпустив интерцепторы, к которым вскоре присоединились и закрылки, чтобы вписаться в нормальный профиль захода. В общем, заход был близок к тому, что я называю (в шутку, конечно же) "героическим".
Это уже в начале обсуждения заметили - на Востоке надо изучать не правила и инструкции, а местные традиции и обычаи выполнения полетов
Ну, не знаю! В Иране строго следили за всем, что делает экипаж. Каждый промах "летел" в офис АК раньше, чем мы покидали кабину. Но при этом обзервер улыбается и говорит, что все хорошо.Это уже в начале обсуждения заметили - на Востоке надо изучать не правила и инструкции, а местные традиции и обычаи выполнения полетов
Сначала резал а потом говорил "вы там эта, выше профиля в два раза"?Выходит там так принято?!
Ну не первый же раз они там летали, свой аэропорт, они прекрасно знали как заводят. В любом случае попросить орбиту, векторение или еще что - как два байта переслать. Про свет на полосе не постеснялись же спросить при вылете.
Я в этом году схему нарушил в Тегеране и ничо, сказали так в следующий раз не делать.Ну, не знаю! В Иране строго следили за всем, что делает экипаж.
Это могут быть 2 раза дистпечераСначала резал а потом говорил "вы там эта, выше профиля в два раза"?
Вроде, нет, именно CVR, вот что по поводу "без модуля" пишут на Pprune: «Earlier it was stated that they found only the Case. I think at the time they may have found the ATR rack mounting, and the CVR had been thrown free». Фото найденного FDR всплывало раньшеЭто FDR скорее всего, потому что CVR сперва нашли без модуля.
Щя так практически везде "так принято".