Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
Вот это - былО!

А этого чет нет...
Ну среди здесь же нет знатоков законодательства Пакистана? Интересно, как там положено в таких случаях?

Диспетчер не может заканселлить заход на том основании, что _по его мнению_ самолет не стабилизирован. Он может заканселлить если полоса занята, погода не позволяет, конфликт трафика. Но и все. Не его задача - заход стабилизировать.

Да и вписались они. Если бы не шасси забытые то сели бы без особых эмоций.
 
Да и вписались они. Если бы не шасси забытые то сели бы без особых эмоций.
Истину глаголете! Точно вписались бы. Без особых эмоций. В забор за полосой. Касание ближе к середине полосы на скорости 210 узлов (из них 70 - лишние) - хрен бы они затормозили.
 
7
Диспетчер не может заканселлить заход на том основании, что _по его мнению_ самолет не стабилизирован. Он может заканселлить если полоса занята, погода не позволяет, конфликт трафика. Но и все. Не его задача - заход стабилизировать.

Да и вписались они. Если бы не шасси забытые то сели бы без особых эмоций.
Ну да, попробуйте такое в Германии или Китае отчебучить. Прилетит до того, как сесть успеете.:))))
Диспетчер имеет полное право отменять разрешение на заход, и это не рекомендация, а команда. “Cleared for approach / cancel approach”.
 
Сначала надо установить факты, потом анализ - что могло что не могло.
Ок, но тогда с самого начала - регламент работы аэропорта. Кто и за что отвечает и не могла ли быть работа в неком сокращенном варианте.
 
Диспетчер имеет полное право отменять разрешение на заход, и это не рекомендация, а команда. “Cleared for approach / cancel approach”.
Но есть нюанс - это должна быть явная команда донесенная до экипажа в доступной форме. Не понимают без мата - значит материмся в эфир. А тут как-то вяленько было...
 
Ну наконец, вы тоже это заметили (y)
Я-то это еще когда первые пленки появились, даже поспорил с нашим американским другом, который мне доказывал что в нормальной стране clear to land могут дать даже диспетчеры зоны. причем чужой :)
 
Реклама
Диспетчер не может заканселлить заход на том основании, что _по его мнению_ самолет не стабилизирован. Он может заканселлить если полоса занята, погода не позволяет, конфликт трафика. Но и все. Не его задача - заход стабилизировать.

Да и вписались они. Если бы не шасси забытые то сели бы без особых эмоций.
Конечно вписались бы, на 1400 футов 250 узлов-ога) вот примерно как они вписались-так и вписались бы)
 
Мог ли его подход забыть передать на вышку попросту из-за того, что диспетчер был немного в шоке от того, что борт вытворяет, включая невыполнение команд?
 
Мог ли его подход забыть передать на вышку попросту из-за того, что диспетчер был немного в шоке от того, что борт вытворяет, включая невыполнение команд?
Сиречь, любовались и наслаждались?
 
Мог ли его подход забыть передать на вышку попросту из-за того, что диспетчер был немного в шоке от того, что борт вытворяет, включая невыполнение команд?
alpet, а что вы вкладываете в понятие "передать на вышку"? Какие действия должен выполнить диспетчер подхода? В какой момент? А экипаж?
 
Мог ли его подход забыть передать на вышку попросту из-за того, что диспетчер был немного в шоке от того, что борт вытворяет, включая невыполнение команд?
Вроде бы он должен был передать немного раньше
 
alpet, а что вы вкладываете в понятие "передать на вышку"? Какие действия должен выполнить диспетчер подхода? В какой момент? А экипаж?
Хз, я не знаю местных обычаев. Условно разрешили им заход после первого I’m comfortable, а дальше сидели, смотрели, как он развлекается на посадочном.
 
Как было сообщено в понедельние, 8 июня, пакистанская группа из двух человек, расследующая крушение самолета PIA около аэропорта Карачи 22 мая, вернулась в страну с показаниями, извлеченными из регистраторов FDR и CVR разбившегося самолета после того, как они были раскодированы французскими экспертами.
Группа обнародует предварительные результаты по расследованию катастрофы 22 июня
 
Реклама
Хз, я не знаю местных обычаев. Условно разрешили им заход после первого I’m comfortable, а дальше сидели, смотрели, как он развлекается на посадочном.
Да в том радиообмене не факт, что не была вырезана фраза типа: "Contact Karachi Tower, 118,3" или "Remain this frequency"...
 
Назад