По придыханию и томному взгляду же... А как иначе?Так у нас все “instructed”. Иначе как одно от другого отличить?
Вы там в Китае как вообще в кабине общаетесь? Без души... Неправильно это...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По придыханию и томному взгляду же... А как иначе?Так у нас все “instructed”. Иначе как одно от другого отличить?
Вот это - былО!
А этого чет нет...
Ну среди здесь же нет знатоков законодательства Пакистана? Интересно, как там положено в таких случаях?
Истину глаголете! Точно вписались бы. Без особых эмоций. В забор за полосой. Касание ближе к середине полосы на скорости 210 узлов (из них 70 - лишние) - хрен бы они затормозили.Да и вписались они. Если бы не шасси забытые то сели бы без особых эмоций.
Ну наконец, вы тоже это заметилиВроде как из объяснительной косвенно следует что Tower его действительно не передали и Clear to land он получил от Approach
Это могло на что-то повлиять?Ну наконец, вы тоже это заметили
Сначала надо установить факты, потом анализ - что могло что не могло. Более надежно чем сначала решить что тут важно, а что неважноЭто могло на что-то повлиять?
Ну да, попробуйте такое в Германии или Китае отчебучить. Прилетит до того, как сесть успеете.)))Диспетчер не может заканселлить заход на том основании, что _по его мнению_ самолет не стабилизирован. Он может заканселлить если полоса занята, погода не позволяет, конфликт трафика. Но и все. Не его задача - заход стабилизировать.
Да и вписались они. Если бы не шасси забытые то сели бы без особых эмоций.
Ок, но тогда с самого начала - регламент работы аэропорта. Кто и за что отвечает и не могла ли быть работа в неком сокращенном варианте.Сначала надо установить факты, потом анализ - что могло что не могло.
Но есть нюанс - это должна быть явная команда донесенная до экипажа в доступной форме. Не понимают без мата - значит материмся в эфир. А тут как-то вяленько было...Диспетчер имеет полное право отменять разрешение на заход, и это не рекомендация, а команда. “Cleared for approach / cancel approach”.
Я-то это еще когда первые пленки появились, даже поспорил с нашим американским другом, который мне доказывал что в нормальной стране clear to land могут дать даже диспетчеры зоны. причем чужойНу наконец, вы тоже это заметили
Конечно вписались бы, на 1400 футов 250 узлов-ога) вот примерно как они вписались-так и вписались бы)Диспетчер не может заканселлить заход на том основании, что _по его мнению_ самолет не стабилизирован. Он может заканселлить если полоса занята, погода не позволяет, конфликт трафика. Но и все. Не его задача - заход стабилизировать.
Да и вписались они. Если бы не шасси забытые то сели бы без особых эмоций.
Сиречь, любовались и наслаждались?Мог ли его подход забыть передать на вышку попросту из-за того, что диспетчер был немного в шоке от того, что борт вытворяет, включая невыполнение команд?
Уронили бритву в кофе и разлили кофе на клавиатуруСиречь, любовались и наслаждались?
alpet, а что вы вкладываете в понятие "передать на вышку"? Какие действия должен выполнить диспетчер подхода? В какой момент? А экипаж?Мог ли его подход забыть передать на вышку попросту из-за того, что диспетчер был немного в шоке от того, что борт вытворяет, включая невыполнение команд?
Вроде бы он должен был передать немного раньшеМог ли его подход забыть передать на вышку попросту из-за того, что диспетчер был немного в шоке от того, что борт вытворяет, включая невыполнение команд?
Хз, я не знаю местных обычаев. Условно разрешили им заход после первого I’m comfortable, а дальше сидели, смотрели, как он развлекается на посадочном.alpet, а что вы вкладываете в понятие "передать на вышку"? Какие действия должен выполнить диспетчер подхода? В какой момент? А экипаж?
- Pakistan 8303, continue approach, contact Karachi tower XXX decimal Xalpet, а что вы вкладываете в понятие "передать на вышку"? Какие действия должен выполнить диспетчер подхода? В какой момент? А экипаж?
Да в том радиообмене не факт, что не была вырезана фраза типа: "Contact Karachi Tower, 118,3" или "Remain this frequency"...Хз, я не знаю местных обычаев. Условно разрешили им заход после первого I’m comfortable, а дальше сидели, смотрели, как он развлекается на посадочном.