Кто сказал?Я в этом году схему нарушил в Тегеране и ничо, сказали так в следующий раз не делать.
ДиспетчерКто сказал?
А я говорю про работу под иранским флагом на их АК. Когда за спиной весь полет стоял обзервер и фиксировал все отклонения вплоть до фразеологии, не говоря про выдерживание параметров схемы. Улыбается в глаза - все хорошо, а телега уже в офисе АК...Диспетчер
А точно известно что у него есть жена, причем в количестве именно 1 (одна) штука? или это гипотеза о его семейном положении?CVR в пятницу ещё не слышали, профиль захода, ну, тут писали, что теперь, в пустом небе, везде так заходят. Авиационный министр, сообщая о психиатрах, похоже, говорил о конкретном пилоте: «We have also included psychiatrists in the team to monitor the otherwise negligible details in the case, for instance, the psychological state of the pilot while he was on the flight». Значит, что-то всплыло за неделю именно по командиру. Может, все-таки, с женой поругался?
#autoremove
Вот какой из этого можно сделать вывод, кроме того, что нужно снижаться точно по профилю?А здесь и без того особенность – схема имеет ограничения по приборной скорости и по высотам пролета поворотных точек. Если в целях торможения позволить самолету уйти выше профиля, то потом, для его занятия, придется интенсивно снижаться.
Эта особенность является проблемой только для тех, кто собирается соблюдать схему.А здесь и без того особенность – схема имеет ограничения по приборной скорости и по высотам пролета поворотных точек.
Гипотеза - это о том, что капитан был не в своей тарелке в день АП, а жена (теперь вдова) и трое детей - медицинский факт.А точно известно что у него есть жена, причем в количестве именно 1 (одна) штука? или это гипотеза о его семейном положении?
Ограничение по FCOM в 195 узлов на А320Еще такой вопрос возник - а как бы отреагировало шасси на касание на скорости 200+? Оно вообще рассчитано на такое?
что-то не просматривается тут конфигурация, ...интересно, как FR24 определяет высоту AMSL и IAS.
Директор по безопасности продуктов Airbus Янник Малинг написал письмо всем авиакомпаниям, эксплуатирующим модель A320. В письме сообщается, что из регистраторов FDR и CVR разбившегося самолета PIA была извлечена важная информация о катастрофе, данные были прослушаны и проанализированы. «Сейчас на данном этапе у нас нет дополнительных рекомендаций по безопасности для авиакомпаний», - говорится в письме.
#autoremove