Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
Если некоторый полет фантазии разрешается, то позволю себе предположение. Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением. Перестарались.
 
Если некоторый полет фантазии разрешается, то позволю себе предположение. Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением. Перестарались.
Выше приводились слова Денокана что там так принято снижаться на полосу.
 
Если некоторый полет фантазии разрешается, то позволю себе предположение. Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением. Перестарались.
Уронить исправный лайнер на город - это ли не терроризм...(((
PS."Сделал все, от него зависящее, чтобы убиться!"(М.Галлай)
 
Последнее редактирование:
Если некоторый полет фантазии разрешается, то позволю себе предположение. Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением. Перестарались.
То есть руководство предписало гражданскому пилоту в условно мирное время грубо нарушить РЛЭ? Трудновато поверить. Скорее, всё же, с женой поругался.
#autoremove
 
Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением.
Не можешь предотвратить - возглавь? Ну да, вряд ли террористы справились бы лучше!
 
Где-то в теме была ссылка на https://denokan.livejournal.com/213804.html
«Диспетчер подрезал маршрут, и экипажу пришлось интенсивно снижаться, выпустив интерцепторы, к которым вскоре присоединились и закрылки, чтобы вписаться в нормальный профиль захода. В общем, заход был близок к тому, что я называю (в шутку, конечно же) "героическим".»
 
Где-то в теме была ссылка на Взлёты... Посадки... Карачи
«Диспетчер подрезал маршрут, и экипажу пришлось интенсивно снижаться, выпустив интерцепторы, к которым вскоре присоединились и закрылки, чтобы вписаться в нормальный профиль захода. В общем, заход был близок к тому, что я называю (в шутку, конечно же) "героическим".»
А с чего он взял что дисп подрезал маршрут? Во-вторых, даже если дисп подрезал, пилоты там на кой ляд сидят? Профиль считать, сказать что сорян, нам нужна орбита и тд и тп. Че за бред?
 
Реклама
Где-то в теме была ссылка на Взлёты... Посадки... Карачи
«Диспетчер подрезал маршрут, и экипажу пришлось интенсивно снижаться, выпустив интерцепторы, к которым вскоре присоединились и закрылки, чтобы вписаться в нормальный профиль захода. В общем, заход был близок к тому, что я называю (в шутку, конечно же) "героическим".»
Нууу, заход и заход... И что? И чеклист успели и на 1000 футов стабилизировались... Далеко не то же самое, что Пакистанцы исполнили.
 
Нууу, заход и заход... И что? И чеклист успели и на 1000 футов стабилизировались... Далеко не то же самое, что Пакистанцы исполнили.
Подозреваю что обзервер при таком заходе орал бы матом, страшно, даже на видюшке симуляции выглядит очень стрёмно.
#ау
 
Если некоторый полет фантазии разрешается, то позволю себе предположение. Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением. Перестарались.
В гражданской авиации есть ровно один способ борьбы с терроризмом (в данном контексте): не лететь.
 
Почему же "далеко" если это тенденция.
Чего тенденция? Спросите напрямую denokan - стал бы он такую фигню исполнять? Ответ разве не очевиден? И спросите заодно, как бы он боролся с избытком высоты (и скорости) если УВД вообще отчудит.
 
Спросите напрямую @denokan - стал бы он такую фигню исполнять? Ответ разве не очевиден? И спросите заодно, как бы он боролся с избытком высоты (и скорости) если УВД вообще отчудит.
А можно, я? можно? Можно спрошу? Вопрошаю, Денокан, вот!
 
А можно, я? можно? Можно спрошу? Вопрошаю, Денокан, вот!
А чего тут вопрошать? То, что исполнили на этом BLD, это полный, bld, pzdc! Ни в какие ворота не лезет.

Даже когда диспетчер чудит, это не повод героически заходить. Да, были времена, когда для нас было вызовом зайти во чтобы то ни стало. Колеса, закрылки, спойлеры, азарт и всё такое. Но эта дурь, как мне казалось, давно уже прошла... но в Пакистане, похоже, нет.
 
Реклама
Вести с полей: Во вторник пакистанские власти забрали шасси и детали кокпита самолета с крыш домов на месте крушения. Второй двигатель, также оставшийся на крыше, предполагают перевезти в среду. Для операции был использован 70-тонный кран, детали перевезены в аэропорт Карачи.
Пишут, что диспетчеры аэропорта отстранены от работы до выяснения ответственности за аварию. По словам бывшего диспетчера «Роль второго пилота выйдет на первый план благодаря материалу, хранящемуся в диктофоне». Утечка или домыслы?
 
Последнее редактирование:
Назад