Вот только когда копнули глубже, выяснилось что большая часть списка - это пилоты CPL (2-е), которые хотели сдать на ATPL чтобы иметь право летать капитанами, но в день экзамена у них были производственные полеты (потому что экзамены принимают только в Карачи и они использовали рабочие рейсы чтобы туда прилететь или оттуда улететь). Причем часть из них успели сдать вообще по одному или 2 из 9 экзаменов и не запрашивали еще капитанских лицензий."
Министра гражданской авиации попытались отправить в отставку, но пока не получилось:
Ну вот, чисто совковый подход:
Да, у нас почти половина пилотов потенциальные руко×опы с купленными свидетельствами, но об этом надо молчать, имидж страны главное.
лучше тормознуть чем "догон глиссады" над густонаселенными районами возле Европейских аэропортов.Дело не в имидже, а в деньгах. EASA тормознули PIA, пока на полгода.
Это не уникальный, совершенно, случай, посадку Ту-134 в Одессе уже приводили в данной ветке в пример:
Максимально допустимая скорость при посадке по условиям прочности основного шасси — 330 км/ч. Но в 11:21 Ту-134 коснулся ВПП аэропорта Одессы на скорости значительно более высокой — 415 км/ч, испытав при этом перегрузку в 1,25g. Касание ВПП произошло в 800—900 метрах от её торца.
Примерно то же самое в исполнении экипажа Garuda:
The key NTSC finding is that the aircraft was flown by the Pilot in Command (PIC) at an excessively steep descent and high airspeed (241 knots (446 km/h; 277 mph) rather than the normal 141 knots (261 km/h; 162 mph) during the approach and landing, resulting in unstable flight.
Посадки на сильно завышенной скорости, явление не частое, но явно системное.
Но ведь это же дичь, нет?
Что заставляет пилотов с десятками жизней за спиной такое исполнять?
Что заставляет пилотов с десятками жизней за спиной такое исполнять?
Боюсь, там им никто и не даст. Не зря диспетчеров тоже виновными назвали.лучше тормознуть чем "догон глиссады" над густонаселенными районами возле Европейских аэропортов.
Дело не в имидже, а в деньгах. EASA тормознули PIA, пока на полгода.
у второго 1,5 тыс часов пишут вродевторой пилот, который его предупреждал 3 тыс часов)
А в чем разница?у второго 1,5 тыс часов пишут вроде
у второго 1,5 тыс часов пишут вроде
Это не уникальный, совершенно, случай, посадку Ту-134 в Одессе уже приводили в данной ветке в пример:
Максимально допустимая скорость при посадке по условиям прочности основного шасси — 330 км/ч. Но в 11:21 Ту-134 коснулся ВПП аэропорта Одессы на скорости значительно более высокой — 415 км/ч, испытав при этом перегрузку в 1,25g. Касание ВПП произошло в 800—900 метрах от её торца.
Примерно то же самое в исполнении экипажа Garuda:
The key NTSC finding is that the aircraft was flown by the Pilot in Command (PIC) at an excessively steep descent and high airspeed (241 knots (446 km/h; 277 mph) rather than the normal 141 knots (261 km/h; 162 mph) during the approach and landing, resulting in unstable flight.
Посадки на сильно завышенной скорости, явление не частое, но явно системное.
Из-за высокой посадочной скорости, самолёт выкатился за ВПП на концевую полосу безопасности и, проехав её полностью, остановился лишь в полутора метрах от схода на грунт.stranger267, емнип затормозили об будку ближнего привода с противоположного конца полосы.
Они там еще закрылки в процессе пробега выпустили, чтобы сопротивление увеличить. Похоже, они не первый раз таким экстримом занимались.Посадка на 240 вместо 140?? Ну нет, я понимаю там 200 вместо 160, но превышение на 100 узлов и почти в 2 раза? А как они вообще после этого затормозили?
И ещё в 70х в штатах было, но чет не найду щас. Может потому что не пилот а механик захватил самолет с пистолетом, порешил пилотов и шмяк...
Насчет Egypt990 - я подробно изучал, выводы NTSB действительно не логичны на 100%. Но при этом другие обьяснения тоже не фонтан. Если самоубийство, то как мне кажется, не запланированое как на Germanwings, а спонтанное, в связи с временным помутнением рассудка или/и галюцинациями.
#ау
Запрет на самоубийство не мешает радикально настроенным индивидуумам взрывать себя вместе с "неверными" однако... но это так, вполне возможно к этому делу никакого отношения не имеет.Ну, он мусульманин, перед началом событий он обращается к Аллаху, ислам, насколько я понимаю, самоубийства запрещает и самоубийц ждёт ад, странно просить помощи бога в таком деле. На террориста он тоже вроде не похож, да и на рейсе была почти половина египтян, если считать с экипажем.