Так мы и ждём все, что сочинят после награды.А по кукурузе стало известно что-то новое?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так мы и ждём все, что сочинят после награды.А по кукурузе стало известно что-то новое?
Тем более, непонятно причем тут кукуруза. В отличие от кукурузы, в пакистанском случае все настолько очевидно, что пространство для сочинения просто отсутствует.Так мы и ждём все, что сочинят после награды.
Господа пилоты и просто специалисты, объясните, что тут имелось ввиду. Дисп должен был в эфире подать "приказ" на посадку? А в какой момент? просто такой радио обмен наверное 3 секунды минимум и еще 2 секунды экипажу на это согласится, они вроде там и так с перелетом шли и скорость хорошая была. Я к тому что прикажи им такое диспетчер - то крайний оказался бы только диспетчер, хотя предположу жертв от выката с полосы на высокой скорости все же было меньше.— Авиадиспетчер аэропорта Карачи несет равную ответственность за инцидент, поскольку он не «запросил пилота совершить посадку вместо взлета после касания самолётом полосы»
Справедливо. Уж если сейчас диспетчера обвиняют, то в гипотетическом случае посадки без шасси он был бы главным виновником, прикажи досаживать. Но есть надежда что разберутся, выводы ведь предварительные.Я к тому что прикажи им такое диспетчер - то крайний оказался бы только диспетчер, хотя предположу жертв от выката с полосы на высокой скорости все же было меньше.
При том, что скоро будет год. Расшифровка самописцев была сделана в течение первой недели после события. А предварительного отчёта нет.Тем более, непонятно причем тут кукуруза. В отличие от кукурузы, в пакистанском случае все настолько очевидно, что пространство для сочинения просто отсутствует.
После того как наш ВВ заявил на следующий день, что в кукурузной компании с безопасностью полётов все на высшем уровне... Год можно считать за деньПри том, что скоро будет год.
Плюс интересы подмосковного мусорного бизнеса. Год прошёл, а свалка и ныне там?А там - торговля между заинтересованными сторонами. Странные тренажерные эксперименты. Герои России. Интересы CFM International. Интересы АК и страховщиков. Интересы аэропорта, МАК и РА. Кому я это пишу - не хуже меня знаете.
а что значит "прикажи диспетчер"? вроде ж всегда говорится, что главный авторитет это капитан и решающее слово всегда его, кто ему приказывать может?Я к тому что прикажи им такое диспетчер
Да, похоже на то, попытались их убрать и поняли, что не выпускали.Вроде бы уже после GA попытались выпустить на секунду... Так и не дошло что не выпущены шасси?
Насколько я понял из отчета, чтобы погасить излишнюю скорость, шасси были выпущены. И когда скорость была погашена, шасси убрали и успешно забыли о них.
У меня после чтения отчета сложилось впечатление, что все даже проще и трагичнее.Да, похоже на то, попытались их убрать и поняли, что не выпускали.
#autoremove
Не, ну все же рычаг вниз от рычаг вверх они отличать должны.У меня после чтения отчета сложилось впечатление, что все даже проще и трагичнее.
"Не соблюдающий процедуры CRM и не выполняющий call-outs экипаж" действовал параллельно и независимо:
1. Один джигит (наиболее вероятно - PF) выпустил шасси в процессе героической борьбы со скоростью и высотой. Видимо, call-out не сделал.
2. Через некоторое время другой джигит (вероятно - PM) вспомнил, что "на этом месте мы всегда выпускаем шасси" - значит надо сделать манипуляцию с рычагом шасси - переставил его в другое положение (т.е. убрал, в данном случае). Видимо, call-out не сделал.
3. При инициации Go-Around некто (вероятно, второй джигит - PM) снова вспомнил, что в этой ситуации надо сделать манипуляцию с рычагом шасси - переставил его в другое положение (т.е. на выпуск), но тут, наконец, заметил инверсность действия (или ему помог добрым словом первый джигит), он все осознал, и быстренько сунул рычаг обратно (на уборку).
4. назвав все происшедшее для диспетчеров "отказом носовой стойки шасси" они полетели выполнять круг.
Ха! Они много чего должны были. Живыми пассажиров довезти. Всех.Не, ну все же рычаг вниз от рычаг вверх они отличать должны.
Вы неправильно поняли, у Вышки своя частота есть, но в том случае подход до последнего думал что будут уходить на второй, и не спешил отдавать. потом быстро через вышку разрешил посадку.Оригинальная там технология связи Вышки и экипажа. Через Подход по телефону. Не оперативно, скажем так. Связисты у них там побиты вирусом, или как?