Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Вопрос ATC на 2:12 "confirm, you are carrying out belly landing?" вполне соотносится с версией ухода после касания гондолами.
Ну или это относится уже к отсутствию шасси на прямой при повторном заходе.
По таймингу радиообмена это второй заход.

Так видно на CCTV что он заходит с невыпущенными шасси. Ксти на фото и flaps 0?
Вот это странно. L/G GRAVITY EXTENSION вроде еще никто не отменял. А вот закрылков может и не быть:
Hyd Fail.jpg

Имею ввиду уже ситуацию после отказа двух двигателей = отказ зеленой и желтой гидроситем.
 
Последнее редактирование:
scraper

scraper

Старожил
Проскользили прилично, не просто чиркнув. Успели основательно подпалить гондолы..
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Ну то есть посадка без шасси? Тогда причем тут Ош?
Ну вроде как сначала были проблемы с шасси и их спрашивали (если верить тому, что тут было) будут ли они садиться на брюхо, потом садились с выпущенным шасси и есть фото выше. Что из этого относится к какому заходу - станет ясно позже
 
Реклама
scraper

scraper

Старожил
Вот только дым почему то, от этого "flameout-а" идет с нижней части гондол а не из самого двигателя.. И следы на гондолах характерные - как после термического воздействия при контакте гондол на высокой скорости с ВПП
 
Последнее редактирование: