Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

АВС, да что ж все на тапки снимают и на утюги! неужели ни одного нормального телефона нет ? :(
 
Реклама
Вполне могли повторить заход с уходом на 737 в Ош, в 2015.
После ухода убрали колеса и снова коснулись и затем пока летели по кругу собрали кучу отказов.
На А320 пилотирование по SRS на этапе ухода. Вряд ли после уборки шасси так лоханулись бы. А условий для просадки после отрыва не было.
 
Посмотреть вложение 725802
Мне кажется, или аварийная турбина (RAT) выпущена?
А где ей быть после отказа двух двигателей? Открытый люк и сам RAT на фотках отчетливо просматриваются. Если знать куда смотреть:

IMG_20200522_192858.jpg
 
АВС, да что ж все на тапки снимают и на утюги! неужели ни одного нормального телефона нет ? :(
Тут еще надо учесть что фото с увеличением, возможно цифровым. Делалось на большом расстоянии.
 
Может и CRM окажется. В смысле, что один пилот уходил на второй круг, когда второй досаживал. Кроме того, рейсовые полеты в Пакистане были запрещены из-за коронавируса, возобновились лишь на этой неделе. Как вводились в строй пилоты после вынужденного перерыва в летной работе?
Вот это очень правильный вопрос
 
737 в ОШе - один в один: ушли после удара гондолами, хвостом не коснувшись даже.. В момент удара движки уже были на режиме, если бы припечатались на 3 точки без тяги - никуда бы они не ушли..
 
Реклама
Следственная группа обнаружила черный ящик борта "Пакистанских международных авиалиний", потерпевшего крушение вблизи Карачи, сообщает телекомпания BOL News.

Предварительной причиной катастрофы стала техническая неисправность. В соответствии с опубликованным списком пассажиров, на борту находился 51 мужчина, 31 женщина и 9 несовершеннолетних детей, а также 7 членов экипажа. На данный момент известно о 35 погибших при крушении воздушного судна, еще 32 выживших были направлены в больницы Карачи.
 
Следственная группа обнаружила черный ящик борта "Пакистанских международных авиалиний", потерпевшего крушение вблизи Карачи, сообщает телекомпания BOL News.

Предварительной причиной катастрофы стала техническая неисправность. В соответствии с опубликованным списком пассажиров, на борту находился 51 мужчина, 31 женщина и 9 несовершеннолетних детей, а также 7 членов экипажа. На данный момент известно о 35 погибших при крушении воздушного судна, еще 32 выживших были направлены в больницы Карачи.
И было сообщение - кого-то привалило на земле, непонятно, насколько серьезно и сколько точно человек
 
737 в ОШе - один в один: ушли после удара гондолами, хвостом не коснувшись даже.. В момент удара движки уже были на режиме, если бы припечатались на 3 точки без тяги - никуда бы они не ушли..
Шасси где были в этот момент?
 


По видео очевидно, что на протекшнах уже летят, на Alpha max. Было бы по курсу поле или кукуруза - с большой вероятностью обошлось бы без жертв и пострадавших, но в этот раз просто не повезло :(
 
Я вот думаю, не с этого ли все началось?
Dual hydraulic failures :
‐ Loss of AP
‐ Flight control law degradation
‐ Landing in abnormal configuration
‐ Extensive ECAM procedures with associated workload and task-sharing considerations
‐ Landing gear gravity extension

С учетом того, что у этого конкретного борта уже были проблемы с гидравликой в 2017 году.
 
Pakistan CAA confirmed pilots reported undercarriage problems with nose gear to ATC on 1st approach, then problems with engines on the 2nd attempt.

According to the latest sources, there was a technical glitch before take off...
And this was the A320's second flight amidst lockdown
 
Реклама
Назад