Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, выпущенаПосмотреть вложение 725802
Мне кажется, или аварийная турбина (RAT) выпущена?
На А320 пилотирование по SRS на этапе ухода. Вряд ли после уборки шасси так лоханулись бы. А условий для просадки после отрыва не было.Вполне могли повторить заход с уходом на 737 в Ош, в 2015.
После ухода убрали колеса и снова коснулись и затем пока летели по кругу собрали кучу отказов.
На фокус не наводится. А профи техники ни у кого не оказалось.АВС, да что ж все на тапки снимают и на утюги! неужели ни одного нормального телефона нет ?
А где ей быть после отказа двух двигателей? Открытый люк и сам RAT на фотках отчетливо просматриваются. Если знать куда смотреть:Посмотреть вложение 725802
Мне кажется, или аварийная турбина (RAT) выпущена?
Тут еще надо учесть что фото с увеличением, возможно цифровым. Делалось на большом расстоянии.АВС, да что ж все на тапки снимают и на утюги! неужели ни одного нормального телефона нет ?
Вот это очень правильный вопросМожет и CRM окажется. В смысле, что один пилот уходил на второй круг, когда второй досаживал. Кроме того, рейсовые полеты в Пакистане были запрещены из-за коронавируса, возобновились лишь на этой неделе. Как вводились в строй пилоты после вынужденного перерыва в летной работе?
И было сообщение - кого-то привалило на земле, непонятно, насколько серьезно и сколько точно человекСледственная группа обнаружила черный ящик борта "Пакистанских международных авиалиний", потерпевшего крушение вблизи Карачи, сообщает телекомпания BOL News.
Предварительной причиной катастрофы стала техническая неисправность. В соответствии с опубликованным списком пассажиров, на борту находился 51 мужчина, 31 женщина и 9 несовершеннолетних детей, а также 7 членов экипажа. На данный момент известно о 35 погибших при крушении воздушного судна, еще 32 выживших были направлены в больницы Карачи.
Шасси где были в этот момент?737 в ОШе - один в один: ушли после удара гондолами, хвостом не коснувшись даже.. В момент удара движки уже были на режиме, если бы припечатались на 3 точки без тяги - никуда бы они не ушли..
Еще видео
Более полная запись АТС
Так видно на CCTV что он заходит с невыпущенными шасси. Ксти на фото и flaps 0?Вопрос ATC на 2:12 "confirm, you are carrying out belly landing?" вполне соотносится с версией ухода после касания гондолами
УбраныШасси где были в этот момент?