Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Вопрос ATC на 2:12 "confirm, you are carrying out belly landing?" вполне соотносится с версией ухода после касания гондолами.
Ну или это относится уже к отсутствию шасси на прямой при повторном заходе.
По таймингу радиообмена это второй заход.

Так видно на CCTV что он заходит с невыпущенными шасси. Ксти на фото и flaps 0?
Вот это странно. L/G GRAVITY EXTENSION вроде еще никто не отменял. А вот закрылков может и не быть:
Hyd Fail.jpg

Имею ввиду уже ситуацию после отказа двух двигателей = отказ зеленой и желтой гидроситем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Проскользили прилично, не просто чиркнув. Успели основательно подпалить гондолы..
 
Реклама
Ну то есть посадка без шасси? Тогда причем тут Ош?
Ну вроде как сначала были проблемы с шасси и их спрашивали (если верить тому, что тут было) будут ли они садиться на брюхо, потом садились с выпущенным шасси и есть фото выше. Что из этого относится к какому заходу - станет ясно позже
 
Вот только дым почему то, от этого "flameout-а" идет с нижней части гондол а не из самого двигателя.. И следы на гондолах характерные - как после термического воздействия при контакте гондол на высокой скорости с ВПП
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад