По таймингу радиообмена это второй заход.Вопрос ATC на 2:12 "confirm, you are carrying out belly landing?" вполне соотносится с версией ухода после касания гондолами.
Ну или это относится уже к отсутствию шасси на прямой при повторном заходе.
Вот это странно. L/G GRAVITY EXTENSION вроде еще никто не отменял. А вот закрылков может и не быть:Так видно на CCTV что он заходит с невыпущенными шасси. Ксти на фото и flaps 0?
То есть после инициации ухода убрали шасси? Не дождавшись positive climb? Или просели?Убраны
Падает он уже с выпущенными.Так видно на CCTV что он заходит с невыпущенными шасси. Ксти на фото и flaps 0?
Покажите!Падает он уже с выпущенными.
Ну то есть посадка без шасси? Тогда причем тут Ош?Проскользили прилично, не просто чиркнув. Успели основательно подпалить гондолы..
Сходство в том, что ушли не плюхнувшись полноценно на брюхо - на 3 точки..Тогда причем тут Ош?
несколько видео на прошлой страницеПокажите!
Ну вроде как сначала были проблемы с шасси и их спрашивали (если верить тому, что тут было) будут ли они садиться на брюхо, потом садились с выпущенным шасси и есть фото выше. Что из этого относится к какому заходу - станет ясно позжеНу то есть посадка без шасси? Тогда причем тут Ош?
Я стесняюсь спросить, а что может быть проще приведённой "мудреной" схемы?
Вот только дым почему то, от этого "flameout-а" идет с нижней части гондол а не из самого двигателя.. И следы на гондолах характерные - как после термического воздействия при контакте гондол на высокой скорости с ВППпро фотки, что постил выше
Посмотреть вложение 725825
И повреждения мотогондол (явно не от птиц) и белый дымок (похоже на гидрашку или керос) и при этом два бердстрайка? Не верится чей-то...Посмотреть вложение 725828
Еще один апдейт