Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

но все же вставлю свои 5 неэкспертных копеек. разве первое касание ВПП при посадке без шасси происходит не задней частью фюзеляжа? на фото нету повреждений.
 
Пишут что носовая стойка не вышла, уже в нескольких источниках видел. Ну и если это действительно фото с ухода, получается он потерял двигатели (генераторы) еще в наборе после go around? Носовая не вышла, после касания нажали TOGA и сразу кран уборки? Просадка?
 
Ну так и в приведенном фрагменте радиообмена о том же. Не смогли высоту набирать...
 
К тому же MAYDAY он объявил уже после захвата ILS на 25L на втором заходе и к тому же сказал про ОДИН двигатель... Подозрительно все это
 
Если послушать радиообмен на первом заходе , когда пилот давал readback : cleared to land , то на заднем фоне в кабине слышался звук master warning , который указывает на пожар двигателя ( вероятнее всего тогда и произошёл первый birdstrike).
 
Там с 2000 мутно, не факт что он их наскреб, он же сказал разрешите 2 вместо 3500. Да и начал просить спрямление на полосу сразу же левым доворотом.
#ау
 
Реакции: lpk
Пилоны/гондолы выглядят относительно целыми, если несильно на бочонки навалился, то было только термическое воздействие, которое не факт, что могло привести к таким последствиям. Может еще и правда, птички наложились, но дымок не из-за них, а из-за подпаленных снизу гондол..
 
Точно на пожар, а не наводнение? Это примета такая -master warning - к пожару обязательно?
 
Почему именно на пожар? На что угодно может. В том числе и невыпущенные шасси...
 
Блог флайтрадара:
ADS-B передавал только высоту, координат нет.
От ухода на 2й до катастрофы прошло 5 минут.