Краска обгарает за милую душу на ВПП как на наждачке..белый дымок
Как вариант.Краска обгарает за милую душу на ВПП как на наждачке..
за что купил, за то продал. солидарен.И повреждения мотогондол (явно не от птиц) и белый дымок (похоже на гидрашку или керос) и при этом два бердстрайка? Не верится чей-то...
Здесь вам не тут. Это не Боинг и не Суперджет. Нет такой кнопки на А320!нажали TOGA
Ну так и в приведенном фрагменте радиообмена о том же. Не смогли высоту набирать...Ну и если это действительно фото с ухода, получается он потерял двигатели (генераторы) еще в наборе после go around?
Ну 2000 то как-то смог...Ну так и в приведенном фрагменте радиообмена о том же. Не смогли высоту набирать...
Там с 2000 мутно, не факт что он их наскреб, он же сказал разрешите 2 вместо 3500. Да и начал просить спрямление на полосу сразу же левым доворотом.К тому же MAYDAY он объявил уже после захвата ILS на 25L на втором заходе и к тому же сказал про ОДИН двигатель... Подозрительно все это
Точно на пожар, а не наводнение? Это примета такая -master warning - к пожару обязательно?Если послушать радиообмен на первом заходе , когда пилот давал readback : cleared to land , то на заднем фоне в кабине слышался звук master warning , который указывает на пожар двигателя ( вероятнее всего тогда и произошёл первый birdstrike).
Там с 2000 мутно, не факт что он их наскреб, он же сказал разрешите 2 вместо 3500. Да и начал просить спрямление на полосу сразу же левым доворотом.
#ау
Почему именно на пожар? На что угодно может. В том числе и невыпущенные шасси...то на заднем фоне в кабине слышался звук master warning , который указывает на пожар двигателя ( вероятнее всего тогда и произошёл первый birdstrike).
на аудио слышу lost engines, оба двигателяи к тому же сказал про ОДИН двигатель...