В обмене на первом заходе ни слова про шассиИнтересно, что первый заход якобы без выпущенных шасси, а повторный - с уже выпущенными. Неожиданно починились? Вряд ли...
Именно. Ни слова. Просто уход. И чёрные движки. И RAT. Так сколько же было заходов?В обмене на первом заходе ни слова про шасси
#ау
Источник не вызывает доверия лично у меня, если что, мопед не мой, тапками и тряпками в меня не кидать:Так сколько же было заходов?
Этот источник жжет.Источник не вызывает доверия лично у меня, если что, мопед не мой, тапками и тряпками в меня не кидать:
Источник
По сообщениям очевидцев, самолет не менее трех раз пытался зайти на посадку. Командир экипажа сообщил об отказе сначала одного, а затем и второго двигателя. Обе полосы были освобождены для экстренной посадки лайнера, но пилот принимает решение уйти на новый круг.
Не факт, что высотомер был выставлен так чтоб показывать 0 на полосе. разница между минимальной и последней высотой - 250 фт, сомневаюсь что те сараи, на которые он упал, выше 80 метров.Минимальная высота на графике 275, превышение ВПП-89. Если график правильный, то касания ВПП при уходе не было.
Ответчик передает высоту по стандартному давлению на уровне моря.Не факт, что высотомер был выставлен так чтоб показывать 0 на полосе. разница между минимальной и последней высотой - 250 фт, сомневаюсь что те сараи, на которые он упал, выше 80 метров.
Что не исключает возможности показания 275 на уровне ВПП, если я правильно понимаю.Ответчик передает высоту по стандартному давлению на уровне моря.
Что дает ~350 на уровне ВПП. Если исключить вариант заныривания под землю, 275 на уровне ВПП - наиболее вероятный вариант.QNH было 1004, разница от стандарта -247 f.
Или наоборот?Что дает ~350 на уровне ВПП. Если исключить вариант заныривания под землю, 275 на уровне ВПП - наиболее вероятный вариант.