Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Интересно, что первый заход якобы без выпущенных шасси, а повторный - с уже выпущенными. Неожиданно починились? Вряд ли...
 
Так сколько же было заходов?
Источник не вызывает доверия лично у меня, если что, мопед не мой, тапками и тряпками в меня не кидать:
Источник
По сообщениям очевидцев, самолет не менее трех раз пытался зайти на посадку. Командир экипажа сообщил об отказе сначала одного, а затем и второго двигателя. Обе полосы были освобождены для экстренной посадки лайнера, но пилот принимает решение уйти на новый круг.
 
Этот источник жжет.
Пилот принял решение на уход на новый круг без двигателей.
Взяли бы хоть Сережу Гончарова на работу.
 
При крушении самолета Airbus A-320 рядом с аэропортом Карачи погибли 85 человек. Об этом 23 мая сообщила в Twitter пресс-секретарь министерства здравоохранения пакистанской провинции Синд Миран Юсуф.

"Подтверждены 85 смертей. Двое выживших", − написала Юсуф отметив, что на данный момент идентифицировано 19 тел погибших.
 
"We are comfortable. We can make it"
О чём это?
Вероятней всего, высоко подходили и не успевали, но... таки решили успеть. Отсюда и спешка и букет сигнализации в кабине. И шасси, забытые на этом фоне. Вспомнили про них, уже коснувшись бетона. Тут же (что очень ошибочно) - по газам и снова в небо. И тут же начались проблемы с моторами, получившими свою долю стресса при касании. Всё, собственно.
Чудес не бывает, имхо где-то так и было.
 
Последнее редактирование:
PPRUNE—
“Possible” scenario—. GA- the PNF has called positive climb, even though they weren’t, due to the ‘go around mouth music’.... PF has then called for gear up. Gear is selected up, but the aircraft is still sinking towards the runway, with speed increasing.....and ‘maybe’... both engines have contacted the runway?
 
Реакции: xoid
Последние 10 минут полета:

Минимальная высота на графике 275, последняя - 525. Наиболее вероятно, повредили двигатели, чирнув ими по полосе при уходе на 2й, вскоре после этого движки встали.
Интересен горб на графике перед последним снижением - видимо пытались держать высоту 2к пока не уперлись в ограничения ЭДСУ, если бы продолжали плавно снижаться - возможно дотянули бы до полосы.
P.S. Вертикальная скорость 5000 фт/мин на снижении/в глиссаде - это не норм же?
 
Последнее редактирование:
Минимальная высота на графике 275, превышение ВПП-89. Если график правильный, то касания ВПП при уходе не было.
 
Думаю, что как раз на 3100 футов двигатели и встали, далее уменьшили тангаж для набора скорости, затем прибрали на себя, чтобы вернуть заданную высоту (как раз горб на графике на 450 секунде примерно), тем самым потеряв скорость, а дальше начали парашютировать уже.
 
Набор до 3100 футов был точно на работающих двигателях, график показывает что набор произошёл за 90 секунд примерно, что соответствует 1900-2000 вертикалки.
 
Не факт, что высотомер был выставлен так чтоб показывать 0 на полосе. разница между минимальной и последней высотой - 250 фт, сомневаюсь что те сараи, на которые он упал, выше 80 метров.
 
Ответчик передает высоту по стандартному давлению на уровне моря.
 
Рисуется пара основных вариантов :
- неудачный уход с касанием двигателями.
- проблемы еще на первом заходе, например пойманные птички. И уход на второй из за отказов .
В пользу первого варианта - странные следы на гондолах, второй вариант объясняет собственно почему вообще был уход.
Кстати следы на полосе уже должны бы и всплыть в инете , время то достаточно прошло.