Фантастически большой букет, если учесть рубеж до которого выпускаются шасси и выполнение ККП после этого. Отвлечь могла куча сигнализации отказов, а причина ухода да, невыпущенной шасси. Из-за отказа двигателя с касания не уходят.Так, может, все вместе: и птички (вызвавшие стресс на посадке и невыпуск шасси), и касание, причем свидетель, похоже, говорит о козлике, после которого и ушли на второй, с двигателями, возможно, перемоловшими птичек и дважды приложенными к ВПП.
#autoremove
Там же новость от Geo News. Что после неудачной попытки сесть на брюхо(простите за диалект), они решили уйти на второй круг, и в это время птицы попали в двигатель(-ли), ну а дальше произошло, что произошло.Gear-up landing
Survivor reports about the first landing being a gear-up landing with severe sparks and jolts, before the aircraft took off again.
https://propakistani.pk/2020/05/22/b...es-in-karachi/
Plane did touch down on the runway for belly landing the first time, but heavy jolts and sparks made the pilots lift again and retry the landing: Survivor
Если была попытка сесть на брюхо, то это было бы известно , так как все аварийные службы были бы приведены в готовность и находились бы в районе ВПП.Там же новость от Geo News. Что после неудачной попытки сесть на брюхо(простите за диалект), они решили уйти на второй круг, и в это время птицы попали в двигатель(-ли), ну а дальше произошло, что произошло.
Тогда из вышеперечисленного только одна картина: Жесткое касание, уход на второй круг, а там птички.Если была попытка сесть на брюхо, то это было бы известно , так как все аварийные службы были бы приведены в готовность и находились бы в районе ВПП.
Как вы себе это представляете?Похоже на то ,что без шасси было касание ВПП, но произошло это из за ранней уборки шасси при уходе на второй круг до увеличения вертикальной скорости.
Уход на второй круг с малой высоты , может быть после козла, PF-увеличил режим, не увеличил тангаж , не перевёл ВС в набор высоты , дал команду об уходе и об уборке закрылков на одну позицию.(хотя производитель рекомендует при подобном уходе не спешить с уборкой закрылков)Как вы себе это представляете?
Подозреваю птички тут лишние.Тогда из вышеперечисленного только одна картина: Жесткое касание, уход на второй круг, а там птички.
Думаете от удара с двигателями проблемы начались?Я тоже в птички не верю
С трудом верится... В конце концов, при выходе двигателей на TOGA тангаж сам попрет. Это как же с ним нужно бороться? Да и SRS включится...PF-увеличил режим, не увеличил тангаж
Ну, он-то допустим перевел, но просадка 30 ft это норм. А у них еще и вертикаль могла быть повышенная...не перевёл ВС в набор высоты
Ну, за фразу "go-around-flaps" (в одно слово) на малой высоте гнать надо в дворники...дал команду об уходе и об уборке закрылков на одну позицию
Опять не верю.не убедившись в наборе высоты , дал стандартный доклад о росте высоты
Не обязательно.разве первое касание ВПП при посадке без шасси происходит не задней частью фюзеляжа?
А вот это уже интересно. Вертикаль 1500-2000 ft, что раза в 2 больше чем нужно. Эта же вертикаль обнаруживается и на графиках из FR24. Далее, за 5 миль высота 3500 ft, при этом был доклад "we are estabilished on ILS 25L". Но на удалении 5 миль высота должна быть 1680 ft. 3500/1680 = 2,08. Некоторые источники говорят о возможности формирования ложной глиссады с углом наклона 6 градусов...Судя по переговорам , всему предшествовал нестабилизированный заход (5миля—на высоте 3500 , экипаж продолжает заход , докладывает , что все в порядке)
В отличии от Б737 , на А320 при увеличении режима работы двигателей тангаж сам не увеличивается, ВС стремится сохранять текущий тангаж,.С трудом верится... В конце концов, при выходе двигателей на TOGA тангаж сам попрет. Это как же с ним нужно бороться? Да и SRS включится...
Ну, он-то допустим перевел, но просадка 30 ft это норм. А у них еще и вертикаль могла быть повышенная...
Ну, за фразу "go-around-flaps" (в одно слово) на малой высоте гнать надо в дворники...
Only when the aircraft is safely established in the go-around, the flight crew retracts flaps one step
and the landing gear.
Опять не верю.