Катастрофа Air Asia QZ8501

На аудиозаписи боинговские звуки, у Airbus нет сигнализации bank angle.
Судя по целостному фрагменту фюзеляжа с правым крылом, падал плоско или пытался совершить аварийную посадку. При высокой вертикальной разлетелся бы намного мелче. Похоже на второй AF447.

Вечного полета всем погибшим...
 
Реклама
Время от времени даёт о себе знать композитный хвост (3, 05, 2006 "Армавиа", Адлер)

Напомните чем же композитный хвост помог Григорию Григоряну влететь в воду в управляемом полете на исправном самолете?

"Время от времени" в применении к авиации-это просто твердая пять!
 
Власти Индонезии решили не делать достоянием общественности предварительный доклад о причинах крушения самолета

Cледователи в начале следующей недели представят документ Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

19 января специалисты из Индонезии заявили, что на данный момент не обнаружили ни одной улики, подтверждающей, что террористы виноваты в падении самолета AirAsia. По словам главы поисковой команды Андреаса Ананто (Andreas Hananto), на записибортового самописца слышно только как, пилот занимается управлением самолета.

(С)
 
"согласно данным, полученным с радаров, лайнер стал набирать высоту на недостаточной для этого скорости - 648 км/ч, что значительно ниже предельно допустимой. Это и привело к так называемому "сваливанию"" - http://www.1tv.ru/news/world/276119 (в теленовостях же они сказали "перед падением самолет начал набирать высоту с вертикальной скоростью истребителя, многократно превышая обычные значения")
А если ближе к месту расследования - "поднялся на несколько метров, и в доли минут прямо вниз" (страшно корявый перевод Гугла) отсюда, и там же из сегодняшнего про подъем обломков
 
Министр транспорта Индонезии Игнасиус Йонан заявил во вторник, 20 января, что самолет компании AirAsia рейс QZ8501 летел со скоростью 1828,8 метра в минуту (6 тыс. футов в минуту), быстрее, чем реактивный истребитель, перед тем как он упал в пролив Каримата, сообщает The Jakarta Post.

"Маловероятно, что истребитель будет лететь со скоростью, большей чем 6 тыс. футов в минуту. Средняя скорость коммерческих самолетов, вероятно, между 1 тыс. и 2 тыс. футов в минуту, потому что самолет не предназначен для такой скорости", – заявил Йонан.

По мнению эксперта CNN Мэри Шиаво, причиной такой скорости могли стать неблагоприятные погодные условия и слишком сильный ветер.


http://www.thejakartapost.com/news/...t-qz8501-climbed-6000-ft-minute-crashing.html


Если самолет поднимался в 6000 футов в минуту, Schiavo сказал, многочисленные сигналы звучали бы в кабине. Но если самолет попал в восходящем потоке, по ее словам, пилоты не могли бы знать, во-первых, почему он взбирается так быстро

Представьте ваш спидометр показывает свой автомобиль ускорение, когда ваша нога не давит на педаль газа.

"Пилоты должны были бы иметь контроль над самолетом," сказала она, "но не могли даже понять, что происходит из-за запутанных показаний от самолета."

http://edition.cnn.com/2015/01/20/asia/airasia-disaster-flight-speed/index.html
 
vikki56 Какой у вас, однако, кривой перевод.
Более адекватный перевод (убрал лирику и общеизвестные подробности):

"Самолет в последние минуты набирал высоту с аномально высокой скоростью, а затем перешел в сваливание" — сказал министр транспорта Ignasius Jonan во время парламентских слушаний.

Говорит авиационный специалист Mary Shiavo:
"По данным радаров, A320 поднимался со скоростью, вдвое превышающей допустимые и возможные значения. Думаю, там был чудовищный ветер и гроза.

Если самолет набирал высоту со скоростью 6000 ft/мин, в кабине пилотов должны были звучать всевозможные сигнализации, но, если борт попал в восходящий поток, пилоты могли не сразу понять, почему он поднимаются так стремительно в то время, как они не предпринимают действий для набора высоты.

Возможно, у пилоты сохраняли контроль над самолетом, но при этом они не могли взять в толк, что происходит, из-за непонятных показаний приборов."

По словам участников расследования, на аудиозаписи из кабины пилотов нет звуков выстрелов или взрывов, а значит это вряд ли был теракт.

Спасатели все еще не нашли большинство тел погибших. Из 53 найденных тел некоторые были пристегнуты к сиденьям. Большинство ненайденных тел может быть в остатках фюзеляжа, который обнаружили на прошлой неделе на дне моря.

Попыткам попасть внутрь фюзеляжа мешают высокие волны и сильное течение в районе затопления.
 
По словам эксперта, занимающегося анализом данных голосового самописца, в последнюю минуту полета в кабине звучал непрерывный шум звуковых сигнализаций. Среди них было предупреждение о сваливании. Параллельно слышны голоса обоих пилотов, пытавшихся справится с ситуацией. ("the pilots' voices were drowned out by the sound of the alarms")

Предварительные результаты расследования будут готовы к 27 или 28 января, полную версию в интернете не выложат, но журналистам дадут ознакомиться с основными моментами.

http://www.straitstimes.com/news/as...ets-alarms-screaming-crash-says-investigator-
 
Можно спросить сколько вам лет ?
Много. Первый раз вижу, чтобы в википедии была приведена неправдивая информация по неполитическому вопросу. Думаю, что она правдивая, просто неподтвержденная.

В отчете сказано:
Непринятие экипажем мер, предписанных РЛЭ при срабатывании сигнализации АУАСП и после выхода на режим сваливания, привело к попаданию самолета в режим «аэродинамического подхвата» на углах атаки примерно в 3 раза больше допустимых в эксплуатации с переходом в плоский штопор.
(также с.99, см. вложение)
А числа, вероятно, взяты из графиков, которые в отчете не приведены.

ЗЫ. Нашел график. Действительно, 83,3 м/с

Подхват.PNG
 
Реклама
сейчас прикинул по графику от минтранса: средняя скорость набора высоты в последней "горке" получилась около 8800 fpm ! А на том участке, где пишут 1700 футов за 6 секунд - вообще почти 17000 fpm !!! o_O Это какой же восходящий поток нужно поймать?! :|
 
Последнее редактирование:
ну да, я читал, конечно, про расколбасы в кучёвке и в грозах, но главный вопрос - нафига туда лазать с пассажирами, если грозы заранее видны на метеолокаторе, да и в прогнозах по метео обстановке наверняка указаны?! Даже чайник, вроде меня, знает, что такое обходить нужно далеко сбоку (или возвращаться обратно), и тем не менее, даже опытные пилоты с завидным упорством лезут на рожон! И периодически огребают по полной. :cry: Ну вот не понимаю я такого упорного желания поиграть в рулетку с природой... :|

На локатере видна влага и ионизация в облаке (на грозоскопе, уж не знаю как это по русски). Восходящие потоки НАД облаком и облака без большого количества воды в них на радаре не видны.
 
Реклама
Назад