Катастрофа Air Asia QZ8501

Это естественный вывод. Вопрос - из-за чего. Я думаю, все-таки не взрыв в воздухе (не вижу следов гари и т.п.), а естественный разрыв фюзеляжа из-за превышения эксплуатационных характеристик при падении с эшелона.
Время от времени даёт о себе знать композитный хвост
 
Последнее редактирование:
Реклама
Непривычно видеть почтовую рассылку AirAsia с черно-белым логотипом...

The past few weeks have been the most difficult weeks of my life since starting AirAsia 13 years ago.
I wanted to reach out and thank you for the warmth and support given to all of us. Your messages of love and encouragement strengthen our resolve to be better. We will continue to provide updates as the investigation goes on.
Rest assured, we are committed to reviewing and improving our products and services. We are more focused than ever to provide you with nothing but the best.
Even in our toughest times, we will continue to be the world's best and be better for you.
Together with my 17,000 AirAsia Allstars, we ask that you join us in praying for the family members and loved ones of those on board QZ8501.
#togetherwestand
Love, Tony
 
Кстати, первоисточник про самописец (правда я не нашел как переключить на англ, и о CVR упоминается лишь вскользь). И вообще, первоисточник большинства информации по этому расследованию, там множество новостей: http://news.metrotvnews.com/read/2015/01/13/344220/badan-airasia-qz8501-ditemukan
 
Это правда? Если нет - удалите, АУ не нашёл на новом движке форума

записи речевого самописца первые данные
Analysing the recording while listening to their final words like “Allahuakhbar” repeatedly, give the investigators goose bumps, Nurcahyo said.

“It is as if we can feel them... Allahuakhbar, Allahuakhbar were the last words said before they died.

http://www.nst.com.my/node/69503
 
Спасатели нашли фюзеляж самолета AirAsia

В Яванском море обнаружена основная часть фюзеляжа самолета AirAsia, потерпевшего крушение 28 декабря. Как пояснил глава поисковой операции маршал Суприяди, это находка очень важна, поскольку именно в этих обломках самолета могут находиться большинство тел жертв трагедии.
"Основная часть фюзеляжа лежит примерно в 1,7 морской мили к северу востоку от места обнаружения хвоста", - сообщил Суприяди...

http://www.rg.ru/2015/01/13/fuselage-site-anons.html
 
В этой новости интересное то, что речевой самописец 1 - был исправен и включен, 2 - что именно он найден, 3 - что данные с него не пострадали и возможно воспроизведение.

Имхо:
А у меня уже давно существует вопрос - А нельзя ли уже сейчас совместить самописцы в один, и просто их дублировать. Если раньше это были принципиально разные системы самолета, то на сегодня одна шина данных справится со всеми данными. Накопители увеличились принципиально по объему записи. Сделать градацию. 1 "черный ящик" в малый самолет, 2 - до ста паксов, 3 - более. И в разные места планера распихать. В том числе систему автоматического сброса данных при превышении заданных параметров полета. Физический сброс в буе или виртуальный по связи. А может и то и другое.
 
Последнее редактирование:
Это естественный вывод. Вопрос - из-за чего. Я думаю, все-таки не взрыв в воздухе (не вижу следов гари и т.п.), а естественный разрыв фюзеляжа из-за превышения эксплуатационных характеристик при падении с эшелона.

Если есть уже аналогичные случаи разрушения фюзеляжа в воздухе, то можно предположить на какой высоте произошло разрушение. По первым данным разброс обломков примерно на площади до 2 морских миль.
 
Реклама
Если аудио запись не фэйк

непрерывные воззвания к аллаху после обращения второго пилота "Кэп!Кэп!Кэп!" на фоне парной "трещетки" (сигнализация о возникшем отказе?) вместо диалогов о проблеме и как ее пофиксить....
 
По записи похоже на разрушение в воздухе. Работает клакер ( превышение скорости полета) да и затем слышно нарастание скорости по шуму воздуха за кабиной.
Хотя все звуки похожи на боинговские. Отключение автопилота, потом превышение крена, затем превышение скорости.
Наверное фейк.
 
Последнее редактирование:
Сличить бы такую "трещетку" с А320 в Англии.
cavi.jpg
 
Попробовал сделать анализ с помощью аудиоредактора - "трещетка", похоже 100 Гц сервомоторы.
PWM servo
This types of servo uses a PWM signal (Pulse width modulation). The servo responds to a
repetitive pulse (usually 50 or 100 pulses per second) and the pulse with of the servo (1 to 2
milliseconds) determines the servo position.

Получается, все "крутиться, вертиться " само собой, самолет делает немыслимые "движения" и остается только произносить фразу о боге.
QZ8501_FFT analys.JPG
 
Вот еще один (тут двигатели, на соседнем форуме увидел). Боинг 737. Похоже беда одна - то ли по питанию, то ли еще как нибудь. Но , ИМХО, высота резко падает барометрическая. http://www.datasheetarchive.com/dl/Datasheet-023/DSA00406820.pdf Как импульсы могут наводится (хотя датчик давления почти тот же электретный микрофон).?
Audio Боинг 737.jpg
 
Реклама
Назад