Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

    FL410

    Местный
    Ну как бы уснуть всем сразу не совсем реально. До этого ведь на связь выходили..
    Походу таки реально были проблемы с курсо-глиссадной и тупо спутали (вот тут с устатку - на что и намекает однозначно отчёт) мили с километрами.
     
    Последнее редактирование:

    AlexS

    Старожил
    Походу таки реально были проблемы с курсо-глиссадной и тупо спутали (вот тут с устатку - на что и намекает однозначно отчёт) мили с километрами.
    Ноль видимости на ВПР это тоже нужно что-то с чем-то перепутать... Либо привычка, да?
     

    Сергей67

    Старожил
    Могли ещё не переключить ДМЕ на частоту РМС(если там был маяк на ГРМ-не смотрел).
     

    AlexS

    Старожил
    Короче говоря, пока что находимся практически на том же уровне сведений о происшествии, что и до предварительного отчета.
     

    TG

    вернувшийся
    А как реализован на Ан-12 автоматический полет по ИЛС ?
    Стандартная логика таких систем предполагает первоначальный захват LOC и только затем появляется возможность захвата GS.
    Судя по отчету захват LOC фиксировался:
    "в 3:40:01 экипаж доложил о вхождении в зону действия курсового маяка ВПП-31"
    в 3:43 столкновение,
    3 минуты между захватом LOC и землей это как то немного.
    В отчете полностью отсутствует информация о высотах и удалениях в приведенные отсечки времени - это странно и не позволяет составить картину происходящего.
    Напрашивается вариант что развернулись близко от торца на избыточной скорости , непонятно как конфигурировались при этом
    По курсу более менее попали , а глиссаду потеряли - снижались "просто в тут сторону" футов по 700-1000.
    316км\ч на глиссаде?
     
    Последнее редактирование:

    Историк

    Старожил
    Содержание отдельных пунктов РЭ авиакомпании «Украина-Аэроальянс» состоит из непонятного набора слов, например: «Во время конечного этапа захода, после прохождения конечного этапа захода или конечную точку захода на посадку, предупредительная высота должна быть установлена на пропущенную высоту захода на посадку».
    ах-ах-ах: в Гуглопереводчике переводили))
     

    старый_зануда

    Местный
    До прольоту точки початку кінцевого етапу заходження на посадку (FAF) політ проходив без зауважень. Будь-яких відхилень чи особливостей під час польоту у повітряному просторі Львівського СТА та ТМА не було.
    До пролета точки начала конечного этапа захода на посадку (FAF) полет продил без замечаний. Каких-либо отклонений или особенностей во время полета в воздушном пространстве Львовского СТА и ТМА не было.
    (удалено модератором)
     
    Последнее редактирование модератором:

    TG

    вернувшийся
    316 км\ч полета по глиссаде для винтового аэроплана на мой взгляд дохера .
    Я не владею скоростями с этого типа , но реактивные на таких скоростях на чистом крыле заходят при отказе закрылков.
    Поэтому вариант "без отклонений" как то мутно выглядит.
     

    Vemes

    Старожил
    316 км\ч полета по глиссаде для винтового аэроплана на мой взгляд дохера .
    Я не владею скоростями с этого типа , но реактивные на таких скоростях на чистом крыле заходят при отказе закрылков.
    Поэтому вариант "без отклонений" как то мутно выглядит.
    Скорость полета по глиссаде определяется не типом силовой установки.
     

    TG

    вернувшийся
    Скорость полета по глиссаде определяется не типом силовой установки.
    (удалено модератором)
    Посадочная скорость видимо в районе 200, за минуту до столкновения с землей приводится скорость 316, какое ограничение по посадочному положению закрылков ?
    Необходимость гашения и посадочного конфигурирования вполне могла быть причиной отвлечения внимания от контроля снижения.
    Кстати совершенно не факт что на борту были исправна система курс-мп или что там на Ан-12 илсом занимается. И могли не декларировать другой тип захода ибо минимум погоды.
    Тогда вполне логично выглядит отсутствие возможности контроля положения глиссады по планкам. Минимум КВС 60х800.

    "В 3:40:01 экипаж доложил о вхождении в зону действия курсового маяка ВПП-31.
    В 3:40:27 диспетчер сообщил экипажу об изменениях дальности видимости на ВПП-31: в точке приземления - 800 метров, в середине ВПП - 800 метров, в конце ВПП - 750 метров и вертикальной видимости - 60 метров.
    В 3:41:47 экипаж перешел на связь с диспетчером АДВ и через несколько секунд доложил о продолжении захода на посадку по системе ILS ВПП-31 и установленном атмосферном давлении QNH - 1013 гПа.
    В 3:41:58 диспетчер сообщил экипажу об отсутствии ветра на ВПП-31 и разрешил посадку. Экипаж подтвердил разрешение на посадку.
    В 3:43 столкнулся с деревьями и упал на землю.
    Согласно данным наземных СОК, в это время скорость самолета составляла 316 км/ч, курс полета - 310."
     
    Последнее редактирование модератором:

    Heh

    Местный
    (удалено модератором)
    Посадочная скорость видимо в районе 200, за минуту до столкновения с землей приводится скорость 316, какое ограничение по посадочному положению закрылков ?
    Необходимость гашения и посадочного конфигурирования вполне могла быть причиной отвлечения внимания от контроля снижения.
    скорость на глиссаде на ан-12 около 280 км/ч
     
    Последнее редактирование модератором:

    Н И А

    Старожил
    В 3:41:58 диспетчер сообщил экипажу об отсутствии ветра на ВПП-31 и разрешил посадку. Экипаж подтвердил разрешение на посадку.
    В 3:43 столкнулся с деревьями и упал на землю.
    Согласно данным наземных СОК, в это время скорость самолета составляла 316 км/ч, курс полета - 310."
    Русский и английский официальные языки ICAO, авиационная документация на официальных языках, форум авиационный, обсуждаемая тема то же авиационная. Авиационному персоналу надо уметь читать официальные документы выпущенные на официальном языке. Для нас они или на русском или на английском.
    Приплетать сюда местечковые термины и развивать затем тему дальше можно исключительно из желания провоцирования окружающих.
    А теперь почитайте оригинал и, как говорится, найдите большую разницу:
    О 03:41:47 екіпаж перейшов на зв'язок з диспетчером АДВ та через кілька секунд доповів про продовження заходження на посадку за системою ILS ЗПС-31 і встановлений атмосферний тиск QNH - 1013 гПа.
    О 03:41:58 диспетчер повідомив екіпаж про відсутність вітру на ЗПС-31 та дозволив посадку. Екіпаж підтвердив дозвіл на посадку.
    Згідно з даними наземних ЗОК, в цей час швидкість літака становила316 км/год, курс польоту - 310º.
    Згідно з даними бортових реєстраторів, під час польоту на передпосадковій прямій, з відстані 6 км до порогу ЗПС літак знижувався
    значно нижче глісади, зокрема на відстані 1,8 м.милі (близько 3,3 км) від точки приземлення, літак знизився до висоти 100 метрів та продовжував
    політ майже удвічі нижче глісади. На висоті 60 метрів спрацювала звукова сигналізація про досягнення висоти прийняття рішення, на яку ніхто з членів
    екіпажу не відреагував. На відстані 1359 метрів від порогу ЗПС, на висоті 5-7 метрів літак зіткнувся з деревами та впав на землю. Схема розташування
    уламків повітряного судна представлена на рисунку 1.
    О 03:43:37 від бортового відповідача літака востаннє надійшла відповідь до аеродромного оглядового радіолокатора
     
    Последнее редактирование:

    кофейник

    Старожил
    До пролета точки начала конечного этапа захода на посадку (FAF) полет продил без замечаний. Каких-либо отклонений или особенностей во время полета в воздушном пространстве Львовского СТА и ТМА не было.
    (удалено модератором)
    У кого проблемы с переводом с украинского, появилась версия промежуточного отчета на английском.
    Примечание: мои сообщения часто удаляются модератором, хотя кроме официальной информации ничего, на мой взгляд, не содержат.
    Официальная версия только украинская.
     
    Последнее редактирование модератором:

    TG

    вернувшийся
    Уточнил, 250-280 скорость на глиссаде, ограничение 305 по закрылкам
    Ну вот об чем и речь , имели приличный избыток скорости и непонятки с конфигурацией и снижением на входе в глиссаду и все это в условиях по минимуму погоды.
    03:40:01 ~ отметка 20км/11nm удаление .... the crew reported the Runway-31 localizer beam capture.
    03:41:58 ~ отметка 10 км/6nm примерный вход в глиссаду ..... According to ground-based recorders data, at this time, the aircraft speed was 316 km/h, the flight course was 310º.....
    03:42:37 ~ удаление 6 км высота ~ 400м - до этой отметки были на глиссаде.
    за следующие полминуты они пролетели 2-3 км с вертикальной под 10м\с
    03:43:07 ~ удаление 3.3 км высота ~ 100м
    еще полминуты снижения с вертикальной 3-3.5 м\с
    03:43:37 ~ отметка удаления 1.4 км ....... the aircraft onboard transponder responded for the last time to the aerodrome surveillance radar.

    На 6 км у них было 350-400м , за следующие полминуты они пролетели 2-3 км с вертикальной под 10м\с поднырнув до 100м , на 100м начали переламывать , снизили вертикальную до 3м\с и так и вошли в землю. По хорошему должны были в горизонт выйти и так и идти . Видимо пытались поднырнуть под нижний край и увидеть землю , а он нифига не 80 метров оказался, как передавали им с вышки натягивая на минимум . Ну и видимо все в окошки землю и искали упустив контроль за продолжающимся снижением.
     
    Последнее редактирование:

    atcstager

    Старожил
    А ограничение по закрылкам сколько не подскажите ?
    15* - 370
    25* - 340
    35* - 300
    Шасси 350 (при выпуске или уборке)
    1.png
     

    Н И А

    Старожил
    Ну вот об чем и речь , имели приличный избыток скорости и непонятки с конфигурацией и снижением и все это в условиях по минимуму погоды.
    03:40:01 ..... the crew reported the Runway-31 localizer beam capture.
    03:41:58 ..... According to ground-based recorders data, at this time, the aircraft speed was 316 km/h, the flight course was 310º.....
    03:42:37 ~ отметка удаления 6 км высота ~ 400
    03:43:37 ~ отметка удаления 1.4 км ....... the aircraft onboard transponder responded for the last time to the aerodrome surveillance radar.
    На 6 км у них было 400м , за следующую минуту они пролетели 4-5 км и вошли в землю, то есть шли с вертикальной 7м\с примерно.
    Вы и с английского плохо переводите: descended to the altitude of 100 meters, означает что снизился до относительной высоты 100 м, а не 400.
    Цифры вообще-то арабские и с английского на русский не переводятся НИКАК..:);):)