Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

Реклама
S

sagat

Местный
-при захвате глиссады автопилот не делает разворотов , от слова совсем.
-про локалайзер , даже отвечать смешно)).
Про захват глиссады по подробнее как это происходит...При входе в зону приема сигнала ГРМ убирается бленкер на приборе (самолет выше глисс знак + ) стрелка дир внизу. При поиближении к ТВГ планка на ПНП приближается к центру прибора при проходе центра прибора знак глисс менятся на (-) и только с этого момента идет захват глисс и работа дир планок и АП на управление. Как это можно достигнуть во время не стабилизитованнго захода ?? Еще раз говорю всем захвата ложной глисс при полете по схеме не возможнн
 
lopast56

lopast56

Старожил
Про захват глиссады по подробнее как это происходит...При входе в зону приема сигнала ГРМ убирается бленкер на приборе (самолет выше глисс знак + ) стрелка дир внизу. При поиближении к ТВГ планка на ПНП приближается к центру прибора при проходе центра прибора знак глисс менятся на (-) и только с этого момента идет захват глисс и работа дир планок и АП на управление. Как это можно достигнуть во время не стабилизитованнго захода ?? Еще раз говорю всем захвата ложной глисс при полете по схеме не возможнн
При нормальном заходе планка глиссады подходит сверху к центру, а дальше именно так.
 
S

sagat

Местный
А на вертикальную смотреть не надо?
Вы понимаете разницу между приема сигнала ГРМ и управления по глисс. Возможно только когда произойдет смена сигнала ГРМ с (+) на (--) Питерцы на ИЛ 86 один раз не дождались этого и.....пропали с экрана ПРЛ дисп их спас
 
AlexS

AlexS

Старожил
То есть вертикальная на "глиссаде" в -8м/сек не заставила дрогнуть ни один мускул на лице пока не заорал дисп?
 
S

sagat

Местный
То есть вертикальная на "глиссаде" в -8м/сек не заставила дрогнуть ни один мускул на лице пока не заорал дисп?
Нет они просто пилотировали по дир стрелкам до вхтда в глис показывали вниз ну и авторитет КВС там был не простой
 
AlexS

AlexS

Старожил
Нет они просто пилотировали по дир стрелкам до вхтда в глис показывали вниз ну и авторитет КВС там был не простой
Спасибо. После слова "авторитет" дальше ничего дополнительно пояснять не надо.
 
Н

Н И А

Старожил
То есть вертикальная на "глиссаде" в -8м/сек не заставила дрогнуть ни один мускул на лице пока не заорал дисп?
А в Оленьей, а в Подмосковье? - настоящих парней такой ерундой, как большая вертикальная, не испугать!
 
TG

TG

вернувшийся
А в Оленьей, а в Подмосковье? - настоящих парней такой ерундой, как большая вертикальная, не испугать!
Почему же : успевают заметить, пугаются, исправляются и не входят в историю .
На каждую катастрофу приходится сотня аналогичных случаев когда успевали и справлялись.
 
Реклама
nik.pro

nik.pro

Новичок
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Содержание отдельных пунктов РЭ авиакомпании «Украина-Аэроальянс» состоит из непонятного набора слов, например: «Во время конечного этапа захода, после прохождения конечного этапа захода или конечную точку захода на посадку, предупредительная высота должна быть установлена на пропущенную высоту захода на посадку». Значительная часть разделов РЭ ориентирована на выполнение полетов на северо-американском континенте, например установление высотомера по шкале дюймов ртутного столба.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Ничего непонятно. Летели они летели... ощущение что они вообще глайдслоп не захватили, но что делали два пилота все время???
 
Реклама
AlexS

AlexS

Старожил
Вы еще забыли двоих - штурмана и диспетчера. Ну, как обычно, в таких случаях кроме спали других мыслей нет.