А на вертикальную смотреть не надо?Если КГС самолета принимает сигнал 6 градусов и находится ниже этой ложной глиссады, то автоматика направит его ещё ниже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на вертикальную смотреть не надо?Если КГС самолета принимает сигнал 6 градусов и находится ниже этой ложной глиссады, то автоматика направит его ещё ниже
Вы понимаете разницу между приема сигнала ГРМ и управления по глисс. Возможно только когда произойдет смена сигнала ГРМ с (+) на (--) Питерцы на ИЛ 86 один раз не дождались этого и.....пропали с экрана ПРЛ дисп их спасА на вертикальную смотреть не надо?
Нет они просто пилотировали по дир стрелкам до вхтда в глис показывали вниз ну и авторитет КВС там был не простойТо есть вертикальная на "глиссаде" в -8м/сек не заставила дрогнуть ни один мускул на лице пока не заорал дисп?
Спасибо. После слова "авторитет" дальше ничего дополнительно пояснять не надо.Нет они просто пилотировали по дир стрелкам до вхтда в глис показывали вниз ну и авторитет КВС там был не простой
А в Оленьей, а в Подмосковье? - настоящих парней такой ерундой, как большая вертикальная, не испугать!То есть вертикальная на "глиссаде" в -8м/сек не заставила дрогнуть ни один мускул на лице пока не заорал дисп?
Почему же : успевают заметить, пугаются, исправляются и не входят в историю .А в Оленьей, а в Подмосковье? - настоящих парней такой ерундой, как большая вертикальная, не испугать!
так то обычные, ...пуганные.Почему же : успевают заметить, пугаются, исправляются и не входят в историю .
Нет, просто в их сыре дырок чуток меньше оказывалось.так то обычные, ...пуганные.
так как сыр не тот покупали.Нет, просто в их сыре дырок чуток меньше оказывалось.
Я понимаю, что одним из критериев стабилизированного захода является вертикальная скорость.Вы понимаете разницу между приема сигнала ГРМ и управления по глисс.
Содержание отдельных пунктов РЭ авиакомпании «Украина-Аэроальянс» состоит из непонятного набора слов, например: «Во время конечного этапа захода, после прохождения конечного этапа захода или конечную точку захода на посадку, предупредительная высота должна быть установлена на пропущенную высоту захода на посадку». Значительная часть разделов РЭ ориентирована на выполнение полетов на северо-американском континенте, например установление высотомера по шкале дюймов ртутного столба.
Ноль видимости на ВПР это тоже нужно что-то с чем-то перепутать... Либо привычка, да?Походу таки реально были проблемы с курсо-глиссадной и тупо спутали (вот тут с устатку - на что и намекает однозначно отчёт) мили с километрами.