Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

Реклама
А на вертикальную смотреть не надо?
Вы понимаете разницу между приема сигнала ГРМ и управления по глисс. Возможно только когда произойдет смена сигнала ГРМ с (+) на (--) Питерцы на ИЛ 86 один раз не дождались этого и.....пропали с экрана ПРЛ дисп их спас
 
То есть вертикальная на "глиссаде" в -8м/сек не заставила дрогнуть ни один мускул на лице пока не заорал дисп?
 
То есть вертикальная на "глиссаде" в -8м/сек не заставила дрогнуть ни один мускул на лице пока не заорал дисп?
Нет они просто пилотировали по дир стрелкам до вхтда в глис показывали вниз ну и авторитет КВС там был не простой
 
То есть вертикальная на "глиссаде" в -8м/сек не заставила дрогнуть ни один мускул на лице пока не заорал дисп?
А в Оленьей, а в Подмосковье? - настоящих парней такой ерундой, как большая вертикальная, не испугать!
 
А в Оленьей, а в Подмосковье? - настоящих парней такой ерундой, как большая вертикальная, не испугать!
Почему же : успевают заметить, пугаются, исправляются и не входят в историю .
На каждую катастрофу приходится сотня аналогичных случаев когда успевали и справлялись.
 
Реклама
 
Содержание отдельных пунктов РЭ авиакомпании «Украина-Аэроальянс» состоит из непонятного набора слов, например: «Во время конечного этапа захода, после прохождения конечного этапа захода или конечную точку захода на посадку, предупредительная высота должна быть установлена на пропущенную высоту захода на посадку». Значительная часть разделов РЭ ориентирована на выполнение полетов на северо-американском континенте, например установление высотомера по шкале дюймов ртутного столба.
 
Ничего непонятно. Летели они летели... ощущение что они вообще глайдслоп не захватили, но что делали два пилота все время???
 
Вы еще забыли двоих - штурмана и диспетчера. Ну, как обычно, в таких случаях кроме спали других мыслей нет.
 
Ну как бы уснуть всем сразу не совсем реально. До этого ведь на связь выходили..
Походу таки реально были проблемы с курсо-глиссадной и тупо спутали (вот тут с устатку - на что и намекает однозначно отчёт) мили с километрами.
 
Последнее редактирование:
Походу таки реально были проблемы с курсо-глиссадной и тупо спутали (вот тут с устатку - на что и намекает однозначно отчёт) мили с километрами.
Ноль видимости на ВПР это тоже нужно что-то с чем-то перепутать... Либо привычка, да?
 
Реклама
Могли ещё не переключить ДМЕ на частоту РМС(если там был маяк на ГРМ-не смотрел).
 
Назад