Фактическая заправка не будет известна никогда.Он начнет говорить, как только станут известны фактическая загрузка и фактическая заправка самолета.
Избыток топлива - это когда по документам произведён расчет и заправка. Эти документы так же имеют варианты, но никогда не доводят даже до лампочек.Избыток топлива - это когда у вас заправка на туда-обратно.
А тут, уже исходя даже из предварительной информации:
(а) расстояние от аэропорта вылета до аэропорта назначения;
(б) наличие груза, которого судя по всему достаточно много.
топлива могло быть и впритык.
Это достаточный для безопасного выполнения полета запас топлива.Избыток топлива - это когда по документам произведён расчет и заправка. Эти документы так же имеют варианты, но никогда не доводят даже до лампочек.
Разве что самолеты-рекордсмены. Да и у них fuel + payload.PS. Не припомню случая, что бы топливом перегружали лайнер...))
Данные ТЗ в Виго?Фактическая заправка не будет известна никогда.
Вы буквально отнеслись к моей фразе. Лишним может быть только груз, если есть голова на плечах...Разве что самолеты-рекордсмены. Да и у них fuel + payload.
Почему вдруг только "на туда-обратно"?Избыток топлива - это когда у вас заправка на туда-обратно.
А тут, уже исходя даже из предварительной информации:
(а) расстояние от аэропорта вылета до аэропорта назначения;
(б) наличие груза, которого судя по всему достаточно много.
топлива могло быть и впритык.
Куда делись скошенные деревья?
Ждём.Если есть возможность заправить подешевле поболее расчёта, учитывая, что массы (взлетная и посадочная) не будут превышены, а часовой расход не вырастет настолько, чтоб сожрать всю "экономию" - чего б этого не сделать? Бизнес и коммерция - ничего личного. Цивилизованно и безопасно.
Вероятно, там же и лежат.Куда делись скошенные деревья?
Были бы видны ветки, зеленые листья не смогли так быстро засохнуть! Самолет высокоплан - не газонокосилка, которая под корень все срубает.Вероятно, там же и лежат.
А какие еще варианты?
Фотографий вдоль всей траектории движения самолета по земле пока что не было.Были бы видны ветки, зеленые листья не смогли так быстро засохнуть!
Как версия - сильный туман, искали глазами землю, увидели широкую просеку, приняли за ВПП. Чем то напоминает катастрофу RA-65021 в Самаре, тоже искали в тумане землю, увидели, начали сажать, а это была поперечная ВПП.
Нынешним фоткам "гугл-мэпс" может быть несколько лет, а то и десяток, не так часто они обновляются. Просека может появиться за один день.По гугл-мэпс - там нет никакой диагональной просеки
По какой системе заходили?Как версия - сильный туман, искали глазами землю, увидели широкую просеку, приняли за ВПП.
в директорном (про RA-65021).По какой системе заходили?
Не мог высокоплан так чисто скосить и прибрать за собой, остаюсь во мнении, что сели именно на просеку, о причинах можно только догадываться.На месте аварийной посадки молодые деревья
Посмотреть вложение 690940
Посмотреть вложение 690941
Посмотреть вложение 690942
А данные из баков самолета - где возьмете?Данные ТЗ в Виго?
А чем крыло побито, винты оторваны и обе ОЧК? Чем кабина размозжена?Не мог высокоплан так чисто скосить, и прибрать за собой, остаюсь во мнении, что сели именно на просеку, о причинах можно только догадываться.
Просека уже начала зарастать, были отдельные кусты и деревья. Кабиной приложились об землю.А чем крыло побито, винты оторваны и обе ОЧК? Чем кабина размозжена?
Это режим, но не система.в директорном (про RA-65021).
Из одного непроверенного источника: осталось около 4 тонн топлива.Почему вдруг только "на туда-обратно"?
Если есть возможность заправить подешевле поболее расчёта, учитывая, что массы (взлетная и посадочная) не будут превышены, а часовой расход не вырастет настолько, чтоб сожрать всю "экономию" - чего б этого не сделать? Бизнес и коммерция - ничего личного. Цивилизованно и безопасно.