Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Не всегда сразу докладывают. Тем более отсутствие обогрева ППД и даже неправильная работа указателя скорости отказ сложный, но не критичный (как оказалось это относится к самолетам без ЭДСУ), можно спокойно пилотировать и без него (этому учат курсантов еще до самостоятельного вылета, в том числе и посадку), есть время разобраться. С земли никто обогрев ПВД не включит, неисправность не найдет, прочитают те же пункты РЛЭ, которые пилот знает наизусть. Все равно облака пришлось бы пробивать хоть с обогревом, хоть без него. Кстати, в РЛЭ, в разделе "Особые случаи", при отказе обогрева ППД, есть пункт о переводе ЭДСУ на работу в ручном режиме ( не знаю как правильно назвать этот режим, какой-то средний оптимальный)?
 
В каком месте сильный?
UUDD 111000Z 14005MPS 8000 -SN BKN009 M05/M07 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 TEMPO 1000 SHSN BKN012CB
UUDD 111030Z 14005MPS 2500 R14R/1800U R14L/P2000D -SHSN BKN007 BKN026CB M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 TEMPO 1000 SHSN
UUDD 111100Z 14006MPS 1800 R14R/1900U R14L/1800U SHSN BKN007 BKN026CB M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 NOSIG
UUDD 111130Z 13006MPS 2100 -SN SCT008 OVC026 M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 TEMPO 1200 SHSN BKN012CB
 
Я дал МЕТАР-там сильного ничего нет.
 
Реакции: A_Z
Чтобы там ни говорили, а Жека61-единственный, кто попытался смоделировать ситуацию в кабине с момента взлета. Так же он постарался показать мотивацию действий экипажа. Согласитесь, что именно этого звена не хватает для того, чтобы понять КАК произошла катастрофа. Если он пилот, то это только плюс ему. Я уверен, никто из принимающих участие в обсуждении. не желает очернить в чем либо погибших пилотов. Но все же хочется знать горькую правду, чем красивую ложь.
 
В Москве На земле снег ни к чему не прилипал. Он был мелкий
 
Последнее редактирование:
а стена снега не была бы видна на видео? А то, что взрыва не видно, ну так наверное местность не гладкая как стол. Между местом удара и камерой
 
Я ничего не объясняю при отсутствии полной информации по обоим самописцам. Я говорю за:"в Домодедово в это время наблюдался сильный ливневый сне"©.
 
Мелкий снег, его носило как бы вьюгой с несильным ветром
 
Я ещё и подумал, если он в воздухе, то соберёт влагу, а чтоттогда наледенелотна ппд
 
Информация из вики здесь никому не интересна.
И её только что опровергли, приведя официальные "сводки" METAR. Если вы не знаете, что это такое, и считаете, что это "менее достоверно", чем вики - то это ваши проблемы.
#автоудаление
 
Я правильно понимаю, что если командир не стал обливать самолёт, то самолёт был сухой и погода предполагалась после взлёта не способствующей обледенению.
 
Есть такое понятие:"Концепция чистого самолёта". Там всё прописано и в доках и конкретно в РПП а/к. Что и когда делать.
 
Ну пусть мокрый, что с того.
 
По правде так к"вики" на счёт правдивости - это как ОБС.
 
METAR - это и есть фактические данные. Самые, что ни на есть.
Re: Если вы не знаете, что это такое, и считаете, что это "менее достоверно", чем вики - то это ваши проблемы.
На этом дискуссия закрыта.
#автоудаление
 
Вот читаю и думаю - как хорошо, что меня это уже не касается! Напишешь объяснительную как положено, а такие следователи сдадут с потрохами и будут еще в конце утверждать, что защищают. Ну типа:"Что вы прицепились к нему, что он гонит дома самогон! Оно ему надо! У него за городом два подпольных ликероводочных завода..."
Это к фразам "видел, но не сделал", "в РЛЭ написано, но..." и т.д. Запомните и расскажите другим, что если в РЛЭ написано и экипажем не выполнено - это залет! И можно долго рассказывать про "сильный ливневой мокрый снег" или, что солнце светило в глаза... Проблемы ваши! Вы когда нибудь видели как экипаж после инцидента пишет объяснительные? Думаю, что нет! Так вот, открывает РЛЭ и слово в слово со всеми знаками препинания переписывает раздел в особых(аварийных) случаев в полете, через который пришлось пройти! Даже если он действовал иначе. Надеюсь догадываетесь почему?
 
Можно ещё посмотреть GAMET по району катастрофы, но в данном случае разговор идёт о фактической пагоде по а/д УУДД на момент и предшествующие сроки по а/д УУДД.