Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Первоначально, надо связаться(сейчас нет проблем) со своей инспекцией и проконсультироваться. Или отказаться от показаний, ссылаясь на стресс и необходимость отдыха.
 
Фактическая погода-метар, подаётся в международный банк данных. За "базар" отвечают. Тем более, там нет ничего криминального. Тем более, что погода в а/п вылета не влияет на обстоятельства катастрофы.
 
Что имеется в виду под "могло быть"?
Возможность и интенсивность обледенения. Хотя, проскакивала информация от других ВС о наличии обледенения. Что, в общем то не удивительно, учитывая температуру и облачность.
 
Возможность и интенсивность обледенения.
Обледенение ПДД (если дело таки в нём) они поймали в наборе высоты.
А как я уже говорил, сводки метеусловий в срезе по высотам в природе не существует. На земле условий для обледенения может не быть, а на полутора километрах - в полный рост.
 
Найти можно, и кривые стратификации и прочее. Лень.
 
Найти можно, и кривые стратификации и прочее. Лень.
Дело в том, что по части обледенения ПДД есть определённые сомнения. Я не могу себе представить обледенения, при котором показания скорости упали бы до нуля.
 
Реакции: Ric
Крутые доводы! И чего так за дешево не принимать решение на вылет? Ко мне одна пассажирка на Кипре подбежала: "Почему не вылетаем?!!! Я маме звонила, она сказала, что погода хорошая!"
Детский сад!
Вы тянете, как я понял, тему, что обледенел самолет, а не только ППД и, что ПОС с таким обледенением не справлялось, поэтому... У меня вопрос, исходя из того, что тепловая ПОС на всех ВС в принципе одинаковая: трасса оживленная? были сигналы от других экипажей, что обледенение на столько сильное, что ПОС не справляется? И отражено ли это в прогнозе на посадку? Я послушаю по этому поводу даже инфу из вики.
 
Ну, как недавно установили. В трубке есть таки пырочка.
Нет?
 
Это выдержка из ПДД?) Да, можно сразу не писать. Можно консультироваться, но от раздела выполнение полета (и конкретного места) ни куда не деться. Вообще то я это привел к тому, что когда люди пишут здесь: "в РЛЭ написано..." то должны отдавать себе отчет, что это не журнал "Мурзилка". Оно может быть не совершенно, криво написано и т.д. но следователь будет изучать именно его (какое есть) и на основании его делать выводы. Только и всего. Это касается и других рук.доков. Может за два года, что то поменялось? Сомневаюсь.
 
Коллеги, с Днем Советской Армии! Давайте становиться профи, хотя бы на уровне расследований авиапроисшествий. Это для ознакомления. Может кому-то и понадобится.










 
Последнее редактирование:
Прежде чем искать "последнее звено" рекомендую ознакомиться с элементарной конструкцией этого самолета. Зачем придумывать? Ветка для чайников, но они тоже люди и хотят знать правду. Вы много пишете, но после пары предложений как то не интересно... Вернитесь к АН-148!
 
Последнее редактирование:
Сомневаюсь я, однако, что у Ан-148 стаб переставляемый. А посему "А точка улыбнулась и стала запятой..."