2
Осведомленный
У вас каша в голове, вы не понимаете назначение ЭДСУ и путаете ее работу с САУ ( автопилотом).
Что касается внутренних алгоритмов и логики ЭДСУ, вкл. и локализацию ошибок внешних данных,
то в этом вопросе можете обратиться к Московскому институту электромеханики и автоматики и
там расскажут как отработала ЭДСУ в данном случае и , наверное, докажут , что их алгоритмы логичные.
Кстати в случае инцидента 2010 г была признана недоработка МИЭА, они предусмотрели и обрыв проводки и кз,
но имевшую место искажения сигнала из-за поврежденной изоляции не предусмотрели. Поэтому по результатам
расследования МИЭА доработала алгоритмы. Но надо отметить, что ЭДСУ в том инциденте, все таки поняла,
что канал неисправен и отключила его. Просто это заняло некоторое время, за которое экипаж "очень сильно вспотел".
О разработках МИЭА для Ан-148 можете почитать здесь
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_MIEA.pdf
Отдельные цитаты:
"Коллективом Московского института электромеханики и автоматики (МИЭА) разработан
комплекс систем управления полетом для регионального самолета Ан-148 в составе:
• Электродистанционной системы управления - ЭДСУ-148
• Системы автоматического управления - САУ-148
• Вычислительной системы самолетовождения - ВСС-100
Системы прошли полный цикл сертификации и имеют Одобрение АР МАК
……………………………………………………
На предприятии налажен серийный выпуск систем. Получено Свидетельство об одобрении производства АР МАК № ОП 65-ПКИ
…………………………………………………
Накопленный научно-технический опыт используется при разработке аналогичных систем для самолета МС-21...."
Еще вот:
Из годовых отчетов ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики»
Всего в 2013 году изготовлены и поставлены следующие системы:
ЭДСУ-148 – 10 шт. [Электродистанционная система управления для Ан-148];
САУ-148 – 10 шт. [Система автоматического управления для Ан-148];
ВСС-100 – 12 шт. [Вычислительная система самолетовождения для Ан-148];