По той информации, которую на сегодняшний момент опубликовал МАк и что попало в прессу в виде утечек (переговоры). А на основании какой информации строите свои выводы Вы? Вроде уж полно тех, кто летает и имеет отношение к авиации Вам русским языком сказали: «большее значение» отклонения рулей совершенно не означает ввод самолета в запредельные режимы. А вот выполнение эволюций без контроля авиагоризонта - именно и приводит к трагическим последствиям.Давайте обойдемся без теорий заговора. Проблему решили с боевыми самолетами, установив на них цельноповоротный стабилизатор.
Самолет летел в режиме штурвального управления, при котором, как написал инженер с этого типа, сигнал на отклонение руля формируется ЭСДУ дифференцировано с приборной скоростью.
Соответственно, руль отклоняется на большее значение, чем это требуется по фактической приборной скорости полета.
Об отсутствии попыток выйти из пике и осознании пространственного положения вам известно по какой информации?
Это даже не говоря о том, что летчик, предполагающий, что на пассажирском лайнере он нормально набирает высоту с убраной механизацией при скорости 200км/час - в принципе не понимает неких базовых вещей, касающихся аэродинамики