Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

По той информации, которую на сегодняшний момент опубликовал МАк и что попало в прессу в виде утечек (переговоры). А на основании какой информации строите свои выводы Вы? Вроде уж полно тех, кто летает и имеет отношение к авиации Вам русским языком сказали: «большее значение» отклонения рулей совершенно не означает ввод самолета в запредельные режимы. А вот выполнение эволюций без контроля авиагоризонта - именно и приводит к трагическим последствиям.
Это даже не говоря о том, что летчик, предполагающий, что на пассажирском лайнере он нормально набирает высоту с убраной механизацией при скорости 200км/час - в принципе не понимает неких базовых вещей, касающихся аэродинамики
 
Никуда он не включен, поскольку у него нет контактов
-Суслика видишь? (С) ДМБ. Читаем внимательно. Ключевые слова выделены. "Если бы было адекватное управление РВ, то на реальных Vпр был бы Кш= 0,4, а он был 0,9, значит управление неадекватное. При больших скоростях управление с таким Кш приводит к огромным отклонениям траектории в вертикальной плоскости. Это все равно, что с ГУР резко повернуть руль автомобиля направо на скорости 110 кмч. Попробуйте и почувствуете что такое неадекватность управления на больших скоростях. Беда вся в том, что пилоты не могли управлять и не управляли Кш из-за неверно выбранного места включения его в алгоритм. Теперь, надеюсь, понятно, что адекватность определяется относительно реальной скорости, а не индицируемой. Остальное понятно при повторном прочтении и без моих комментариева.
 
Последнее редактирование:
Они могут отлично разрисовать ЛАЧХ АСУ, а вот всю архитектуру системы, а не ЭДСУ, вряд ли. Нарушен фундаментальный принцип включения САУ в систему управления самолетом. Принцип состоит в том, что при отключении автоматического режима, отключается в полном объеме реализующая его система. В нашем случае система не отключилась полностью и масштабный коэффициент задавался ею. Хотя, кому я говорю? Вы не удосужились, даже, рассмотреть готовую схему.
 
Последнее редактирование:
Нет ,я такого не писал. Я писал ,что сдвоенный выключатель предназначен для принудительного отключения пилотами одновременно всех каналов ЭДСУ разом. Но если ЭДСУ обнаружит отказ в одном и ли в нескольких своих каналах, то она сама отключит эти каналы и по специальной логике произойдет автоматический переход на резервное управление, например ,только по каналу руля высоты.
 
По имеющейся информации нельзя определить, были ли попытки вывода из пикирования. А уж, тем более, утечкам переговоров. Я, уважаемый, тоже имею к авиации отношение - четверть века отлетал.
Летчик, закончивший тамбовское высшее летное училище и налетавший несколько тысяч часов вряд ли не понимает в принципе бозовых вещей в ажродиамике.
 
Уверены ли Вы в том, что только по числу М? Впрочем, в эксплуатационном диапазоне скоростей самолет, говорят, управляется устойчиво. То есть, если такое свойство и есть, то это не дефект самолета. Несколько раз задавал вопрос, при какой приборной скорости выход из снижения Ан-148 невозможен. Никто не ответил.
 
Последнее редактирование:
Логично предположить, что эта скорость будет на +10 кмч больше максимальной, разрешенной РЛЭ для данного режима. Т.е. чуть-чуть выше ограничения РЛЭ. Этот зазор дается на погрешность системы измерения и индикации Vпр.
 
Боевыми это какими.
А цельноповоротный да ещё с гидравликой зачем.
А что будет, если с цельноповоротным превысить ограничения на прямом крыле.
На су-25 не подскажите, цельноповоротный или как.
 
На сверхзвуковых самолетах. На Су-25 на стабилизаторе руль высоты.
 
Нет, не уверен. Вполне возможно, что и задолго до этого.
 
Серьезно невозможно? Или просто Вам так хочется думать для поддержания своей весьма посредственной теории?
А что до второго - летчик, понимающий базовые вещи в аэродинамике, как я уже сказал, не сможет предположить, что его борт набирает высоту на скорости 200 км/час. Ну как и в целом поймет, что никакая сила его не сможет одномоментно с 500км/час затормозить до 200, да еще и так, что при этом никто ничего не почувствовал, включая все остальные приборы
 
Давайте не будем переходить на личности. Серьезно невозможно. У меня нет желания поддерживать свою "посредственную теорию", я хочу узнать, почему самолет вошел в пике.
А, чтобы правильно предположить, нужно время. В полете это бывает непросто, я не случайно спросил вас, летали ли вы. И, конечно, чем выше уровень подготовки пилота, тем времени ему нужно меньше. И, если заметили, я не касался этого аспекта. Ошибка уже в том, что не был включен обогрев ППД, что, в условиях обледенения практически гарантированный отказ указателей скорости.
Мне интересно, почему они стали пикировать. Не снижаться, замечу, а именно пикировать. Уж это точно невозможно не заметить.
 
Потому что направили в пикирование
Пока что это выглядит так с подачи мак и различных источников типа СМИ обс
 
Когда вы говорите «невозможно не заметить» что именно Вы имеете в виду? Невозможно не заметить три сигнала там, где не должно быть ни одного, невозможно не заметить первое предупреждение о расхождении показаний скорости, ну и наконец невозможно не заметить авиагоризонт. Невозможно также всерьез верить, что ты набираешь высоту со скоростью 200 км/час. Невозможно во всем этом обвинять авиаконструкторов и самолет, но как показывает опыт нет ничего невозможного для пытливых умов
 
До тех пор, пока самолет не разваливается в воздухе - выход возможен. История знала, когда выходили из пике с такими перегрузками, что потом самолет шел под списание. И этого ни одно рлэ не выдаст - при какой точно перегрузке отвалится у самолета первая деталь
 

Невозможно определить, были ли попытки вывода из пикирования.
А конструкторов и самолет я не обвинял, уважаемый.
Не заметить сигналы в полете бывает возможно, случаев таких в истории авиации предостаточно.
Еще раз - я не анализирую веру пилотов, с этим-то мне, в принципе, понятно. Мне интересно, почему самолет вошел в пике.
Нет мыслей по этому поводу - не пишите мне.
 
Где вы изучали аэродинамику?
 
Вы кому вопрос задаете?
Здесь что испытывали Аны на невыход из снижения?
Идете по стопам забаненого ранее лобзика.
Вполне справедливо предположить, за значениями эксплуатационных ограничений по скорости и числу эм.
Здесь вам на выбор, или развалится, что характерно для малых высот. Или потеряет устойчивость управляемость, что характерно для больших.
 
Имею глупое подозрение, что, начиная с какой-то скорости недостаточно усилия АРП.