Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Возможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.
Падение никто не видел. Был кем-то ошибочно выложен файл с падением ИЛ-114 под Воронежем.
 
Реклама
Возможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.
Если был отказ двигателя, это определят по обломкам.
 
Возможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.
Вот с их ТК
Снимок.PNG
 
Как это нет замены Ан-24. Ведь был же Ан-38, который выпускался в Новосибирске на заводе Чкалова. Я на нем где-то в конце 90-х - начале 00-х совершил полет из Владика в Хабаровск. На Ан-38 было странное расположение пассажирских кресел: слева от прохода был ряд одиночных кресел, а справа - ряд сдвоенных кресел. После этого я Ан-38 не встречал. Кто знает, куда исчезли Ан-38?
Ан-38 не заменял Ан-24. Это самолет классом пониже. Он заменял Ан-2.
 
Кандидат на звание "бред года". Мало того, что "эксперт" считает Ан-24 потомком Ан-2, так у него ещё Ил-114 превратился в Ю-114. Юнкерс, видимо)

=====================================================

Коллеги!

Ну неужели же вы действительно верите, что авиационный специалист с многолетним стажем, руководитель Ассоциации "Аэропорт" (объединяющей с 1998 года около 300 организаций
гражданской авиации, в т.ч. более 50 "забугорных") настолько туп и непрофессионален,
что будет нести подобную дичь ???

И вы верите в чушь, навешиваемую читателям журналюгами из любительских "интернет-помоек"
типа "Абзац" или "MOSREGTODAY", которые напрочь искажают и содержание и смысл интервью
того же В.Горбачева?
-------------
Отмечу, что, пожалуй, единственная платформа, излагающая и его взгляд, и летную оценку
этого ЧП А.Литвиновым - это иркутский сайт

Посмотрите именно эту статью и сопоставьте с тем, о чем пишут далекие от авиации, но падкие до дешевой болтовни и последующей травли дилетанты!
И на что так дешево ловитесь вы!

Стыдно!
 
Последнее редактирование:
Был кем-то ошибочно выложен файл с падением ИЛ-114 под Воронежем.
это Вы про что?! :oops:
Кто знает, куда исчезли Ан-38?
так их было, по сути, всего 5 штук, передававшихся в эксплуатацию: 3 штуки -- хабаровскому "Востоку" и пара -- мирнинской "Алросе". Те, что были у "Востока", теперь тоже у "Алросы", по состоянию на июль в СЭ у нее 3 Ан-38. Еще пара у нее не летает видимо давно уж и потому выведены из СЭ
Ан-38 не заменял Ан-24. Это самолет классом пониже. Он заменял Ан-2.
27-местный Ан-38 (т.е. вместимостью, по сути, как Як-40) заменял 12-местный Ан-2? Вообще-то антоновцы, когда его начинали, говорили, что это преемник Ан-28, хоть и в полтора раза большей размерности
 
Реклама
Выложили видео катастрофы Ил-114,
О чем Вы, какая катастрофа Ил-114??
Разбились только две машины, обе больше четверти века назад: вторая опытная в 1993 году в Жуковском и второй грузовик в Домодедово в 1999-м
 
27-местный Ан-38 (т.е. вместимостью, по сути, как Як-40) заменял 12-местный Ан-2? Вообще-то антоновцы, когда его начинали, говорили, что это преемник Ан-28, хоть и в полтора раза большей размерности
Да, представьте себе. Дело не в сравнительном количестве пассажиров, а в классе воздушного судна и области его применения. Эту нишу, в СССР, плотно занимал Ан-2.
А по взлетной массе Ан-38 почти в два раза меньше Як-40 и в три раза - Ан-24 и, по этой характеристике, очень близок именно к Ан-2.
 
Уважаемый!
Если Вы заметили, я вовсе не анализирую позицию А.Литвинова.
Я говорю о полном искажении журналистами и смысла, и содержания интервью В.Горбачева.
 
Да, представьте себе. Дело не в сравнительном количестве пассажиров, а в классе воздушного судна и облоасти его применения. Эту нишу, в СССР, плотно занимал Ан-2.
А по взлетной массе Ан-38 почти в два раза меньше Як-40 и в три - Ан-24.
С Ан-24 и нет смысла сравнивать. Но вот с Як-40... Да, легче вдвое, но может везти столько же почти на такое ж расстояние. Но да, на четверть медленнее.
Я понимаю, если б Вы сказали Ан-28 или Л-410, например. Но Ан-2...
 
С Ан-24 и нет смысла сравнивать. Но вот с Як-40... Да, легче вдвое, но может везти столько же почти на такое ж расстояние. Но да, на четверть медленнее.
Я понимаю, если б Вы сказали Ан-28 или Л-410, например. Но Ан-2...
Ан-38, Л-410 и Ан-2 - самолеты одного , четвертого, класса. Як-40 - третьего класса. И Ан-2, в СССР, весьма активно занимался пассажирскими перевозками именно в той нише, где и Ан-38.
И уж ближне и среднемагистральный Ан-24 самолет для местных линий не меняет. Замена Ан-24 - это Ил-114.
 
Ваша логика не стыкуется с тем, что Китай с США совсем не друзья
Логика тут не при чём, тут политика "рулит" санкциями - торговой войной с Россией тех самых стран, которых ещё пять лет назад власти РФ считали "друзьями, партнерами", наши товарные отношения со странами-производителями авиатехники называются: "состояние торговой войны".
В нашем российском случае мы вообще останемся без импортной авиатехники или будем производить свою, которая, будет "такая как есть, а не такая как хотелось бы".
Пример Ан-24 показателен, заменить его мы не можем ни количественно, ни качественно, поэтому эксплуатируем Ан-24 в таком внешнем виде, что пассажиры вполне обоснованно боятся в самолет садиться, по хорошему их списать надо, Ан-24, а не латать ремонтах и продлевать назначенные ресурсные показатели.
 
Реклама
Вы что там в головах собрались ломать? Они такие, какие есть. Не очень компетентный е и совсем по другому моиивированные.
Поверьте, я много общаюсь по работе со всякими высокими кадрами в организациях. А они общаются в министерствах с теми высокими кадрами. Имею отличное представление почему у нас то что есть. Это же система где не спрашиваю за результат, главное видимость. И появись в системе человек действительно компетентный, который хочет сделать. Он не сможет. Потому что остальные вокруг другие. Это имитатор деятельность, которые не более чем нули.
И далее это приводит к тому, что настоящих конструкторов, инженеров и пр. днем с огнём не сышешь. Они есть, но их надо собрать, а сама система не позволит.
Вот УЗГА, хорошо знаю, что там внутри. Байкал, ТВРС они реально хотят сделать, но не могут. Почему? Да там компетентных мало. Понабрали всяких бывших вояк, и других силовых ведомств (ну типа они командовал там, значит и тут осилят). Ну и конечно же корешей, жён и просто по объявлению. И удивляются, а что у нас ничего не выходит... И думаете только УЗГА? На остальных также. Просто у УЗГА все усугубляется, что там все с нуля и нет палочки выручалочки в виде ещё советских наработок.
Да так везде на самом деле. Поэтому и говорю. Восприятие нужно менять.
 
Назад