Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Ы чем проьлема купить у наших друзей Xian MA60 ну или Y7.
С того и проблема, что те, у кого РФ покупала А и В, а также другие самолеты, были "друзьями" в тот момент, "от любви до ненависти один шаг" - подсядем на МА-60 и "попадём на те же грабли".
Кстати, а кто продаст самолет МА-60 в РФ с двигателем Pratt Whitney Canada PW127J, Вы считаете, что Китай санкциям не подчиняется?
 
Реклама
Нет звсены АН-24 и не сожем пока сделать замену.
Заменой Ан-24 официально считался Ан-140, который выпускался в РФ на Авиакор, но, вмешалась политика в судьбу Ан-140.
Меренков С.В. был одним из руководителей разработки Ан-140, по некоторым сведениям, теперь он имеет отношение к ТВРС-44Ладога.
 
Дальневосточная транспортная прокуратура тоже на стороне Авхеральда: "В 15 км от аэропорта обнаружено место крушения воздушного судна, самолет в разрушенном состоянии, со следами горения". Кстати, прокуратура придерживается версии об уходе на второй круг.
Странная она, Росавиация, вздумала перечить Авгеральд и ДВТП...
 
Дальневосточная транспортная прокуратура тоже на стороне Авхеральда: "В 15 км от аэропорта обнаружено место крушения воздушного судна, самолет в разрушенном состоянии, со следами горения". Кстати, прокуратура придерживается версии об уходе на второй круг.

Так это Авгеральд ссылался на прокуратуру:

"Baikal/Angara Transport Prosecution Office reported that at 12:58pm local time (03:58Z) the aircraft failed to communicate after going around for a second approach. The office is investigating the circumstances."

Но тут утверждали - все это со слов бабулек.
Кому верить то? Я весь в сомнениях...
 
Кому верить то? Я весь в сомнениях...
"Верить нельзя никому, мне можно", говорил пероснаж Мюллер персонажу Штирлицу.
Выложит МАК координаты места АП, потерпели мы два дня - узнали о от МАК о самописцах и "отказы не зафиксированы", также и с местом АП будет со временем.
Может быть, выложат Последующее донесение, такое ранее бывало неоднократно.
 
Заменой Ан-24 официально считался Ан-140, который выпускался в РФ на Авиакор, но, вмешалась политика в судьбу Ан-140.
Меренков С.В. был одним из руководителей разработки Ан-140, по некоторым сведениям, теперь он имеет отношение к ТВРС-44Ладога.
Ан-140 был неудачным самолетом и Ан-24 заменить не мог. Его предтечу - проект, предложенный Антонову молодыми конструкторами его КБ, по модной тогда схеме высоконагруженного скоростного крыла, Олег Константинович забраковал. Но, после его смерти, по прошествии лет, былая молодежь взяла бразды в КБ и воплотила давнюю задумку. Результат - налицо. Вернее, под заборами.
А могли бы модифицировать Ан-24 и на этом процветать.
 
Повторюсь (правда давно писал). После катастрофы поляков под Смоленском мелькнула статья что джипиэс в тот момент загрубили на какую то величину. Но потом сколько не искал так и не нашел этой заметки. Секундомеры курымуры никто не отменял.
Освежу вам память. Смоленск. КВС полковник МО. На борту его НАЧАЛЬНИК лично МО Польши. Как и везде в спитом мужском коллективе на борту пьянка. Вот пьяный МО и решил "порулить" КВСом. Типа ты лётчик или задница для ношения фуражки? Сколько мы ещё болтаться будем? Это интерпретация из примерно такой ситуации разговора Язова с моим начальником подполковником, только на земле. У военных свои причуды. Короче, был приказ посадить борт.
 
Реклама
Повторюсь (правда давно писал). После катастрофы поляков под Смоленском мелькнула статья что джипиэс в тот момент загрубили на какую то величину. Но потом сколько не искал так и не нашел этой заметки. Секундомеры курымуры никто не отменял.
При чем тут джипиэс? При той погоде, с тем опытом КВС и с тем экипажем, само решение снижаться для производства посадки было роковым и могло закончиться благополучно, только, если бы они ушли с ВПР.
 
А обоснование - 140 под заборами
Это не к самолету, это к политикам - их "заслуга".
Самолет, по отзывам моих знакомых, имел проблемный двигатель, но к самолету претензий особых не было.
Проблемы двигателя не решались из за политических разногласий бывших некогда "братских народов", технически всё можно было решить, препятствием стало отсутствие политической воли.
 
Это не к самолету, это к политикам - их "заслуга".
Самолет, по отзывам моих знакомых, имел проблемный двигатель, но к самолету претензий особых не было.
Проблемы двигателя не решались из за политических разногласий бывших некогда "братских народов", технически всё можно было решить, препятствием стало отсутствие политической воли.
К самолету претензии были с самого начала. Ему и крыло дотачивали, и стабилизатор переставляли.
И масса других нюансов. Самолет, изначально, создавался по модной к 80-м годам концепции турбопропа с высоконагруженным крылом, что приблизило его бы по скорости к реактивным, сохраняя экономичность турбопропа. Но, при этом требуется двигатель, почти вдвое мощнее. Пример: сааб 2000 и ДЭШ-8 кью 400.
А повесили на 2500 лошадей. Мы, на стареньком Ан-24, делали Ан-140 и по курсу, и по высоте.
А, в бытность своей молодости, Ан-24 были и порезвее.
 
Последнее редактирование:
140 постоянно какие-то проблемы были. В итоге из 2 один слепливали. Но потише 24 и умеет ездить задом
 
140 постоянно какие-то проблемы были. В итоге из 2 один слепливали. Но потише 24 и умеет ездить задом
Для 24 тоже были потише сделаны.

IMG_20241022_220010.png
 
Реклама
Назад