Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Ваша логика не стыкуется с тем, что Китай с США совсем не друзья
Логика тут не при чём, тут политика "рулит" санкциями - торговой войной с Россией тех самых стран, которых ещё пять лет назад власти РФ считали "друзьями, партнерами", наши товарные отношения со странами-производителями авиатехники называются: "состояние торговой войны".
В нашем российском случае мы вообще останемся без импортной авиатехники или будем производить свою, которая, будет "такая как есть, а не такая как хотелось бы".
Пример Ан-24 показателен, заменить его мы не можем ни количественно, ни качественно, поэтому эксплуатируем Ан-24 в таком внешнем виде, что пассажиры вполне обоснованно боятся в самолет садиться, по хорошему их списать надо, Ан-24, а не латать ремонтах и продлевать назначенные ресурсные показатели.
 
Да так везде на самом деле. Поэтому и говорю. Восприятие нужно менять.
 
А в Бодайбо ИЛ114 и ТВРС-44 взлетят ?
хотелось бы верить, что к тому моменту, когда они появятся в авиакомпаниях, там уже будет нормальная полоса
сообщение ТАСС, декабрь 2023 года:

З.Ы. хотя наверно Ил-114-300 все же появится раньше, чем там что-то изменится...
так что пока ИМХО не сможет, ибо вот довольное свежее сообщение (май 2025):
 
Последнее редактирование:
Самолеты никогда не падают от старости, а в "эталоннозападных" странах до сих пор летают и постарше.
И никто из этого не лепит трагедию.
Любой самолет можно превратить в дребезжащую "рухлядь" и из любого сделать "конфетку". Беда Ан-24 не в возрасте, а в том, что эксплуатанты традиционно жмутся на элементарную отделку салонов.
Ремонты и продление ресурсов к этому никакого отношения не имеет. Ресурсная перспектива у Ан-24 далеко не исчерпана.
 
Да так везде на самом деле. Поэтому и говорю. Восприятие нужно менять.
Кому менять восприятие? Мне не надо, я слишком хорошо все вижу и понимаю. Вот мы обсуждаем Ан-24, но лично я летал на них, пока по здоровью не списали, но прекрасно представляю, что это за самолёт и на что он способен, а на что нет. Довелось мне летать и на последних серийных и на одном замученном годами и эксплуатации.
Вопрос не в этом, а в том что в нашей стране нет организаций, которые могут с нуля создать самолёт в приемлемые сроки за адекватные деньги. Выше я написал почему.
Менять надо людей, полностью. И начинать жёстко и жестоко спрашивать за результат.
Могу на приводить примеров из жизни:
- один Главный конструктор проекта просрали все. Сроки, деньги, то что сделали толком не работает. И что, он понёс какое-то порицание, наказание? Ничего. Продолжает вести два других проекта. И у него нет никаких связей. Просто он постоянно неудачи сваливает на других, ему не хватает людей и пр. А по факту он просто некомпетентен. И те кто должны наказывать - гендиры и ген конструктора, они такие же.
Или другой пример. Ключевая должна ть в предприятии ВПК. Уровень генерального конструктора. Просрал все. В итоге его попросили уволиться. Он ушёл причём с нормальным таким парашютом. ИИ и, через пару месяцев он занимает в другой организации подобную ключевую должность. И опять все просрал. Тут он уже сам свалил. И ёлки палки, он в другом месте снова на ключевой должности. Я не понимаю как это работает. Но факт. И опять же у него нет мегаключевых связей.
Вот это все и губит в стране.
 
Так что же их - должностей лишать? Они ж больше не умеют ничего - только руководить. Негуманно это...
 
Да такая же помойка. Без обид. Просто специфика интернета.
 
Перестановка альтиметра на автоответчик не влияет. Он всегда выставлен на 760 мм.
 
У нас с вамт совершенно сходжие мысли. Со своей стороны млгу привести так же массу примеров. Восприятие надо менять сверху теми, кто наверху и видимо методами дедушки Сталина.