Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

А в Бодайбо ИЛ114 и ТВРС-44 взлетят ?
хотелось бы верить, что к тому моменту, когда они появятся в авиакомпаниях, там уже будет нормальная полоса
сообщение ТАСС, декабрь 2023 года:

З.Ы. хотя наверно Ил-114-300 все же появится раньше, чем там что-то изменится...
так что пока ИМХО не сможет, ибо вот довольное свежее сообщение (май 2025):
 
Последнее редактирование:
Самолеты никогда не падают от старости, а в "эталоннозападных" странах до сих пор летают и постарше.
И никто из этого не лепит трагедию.
Любой самолет можно превратить в дребезжащую "рухлядь" и из любого сделать "конфетку". Беда Ан-24 не в возрасте, а в том, что эксплуатанты традиционно жмутся на элементарную отделку салонов.
Ремонты и продление ресурсов к этому никакого отношения не имеет. Ресурсная перспектива у Ан-24 далеко не исчерпана.
 
Да так везде на самом деле. Поэтому и говорю. Восприятие нужно менять.
Кому менять восприятие? Мне не надо, я слишком хорошо все вижу и понимаю. Вот мы обсуждаем Ан-24, но лично я летал на них, пока по здоровью не списали, но прекрасно представляю, что это за самолёт и на что он способен, а на что нет. Довелось мне летать и на последних серийных и на одном замученном годами и эксплуатации.
Вопрос не в этом, а в том что в нашей стране нет организаций, которые могут с нуля создать самолёт в приемлемые сроки за адекватные деньги. Выше я написал почему.
Менять надо людей, полностью. И начинать жёстко и жестоко спрашивать за результат.
Могу на приводить примеров из жизни:
- один Главный конструктор проекта просрали все. Сроки, деньги, то что сделали толком не работает. И что, он понёс какое-то порицание, наказание? Ничего. Продолжает вести два других проекта. И у него нет никаких связей. Просто он постоянно неудачи сваливает на других, ему не хватает людей и пр. А по факту он просто некомпетентен. И те кто должны наказывать - гендиры и ген конструктора, они такие же.
Или другой пример. Ключевая должна ть в предприятии ВПК. Уровень генерального конструктора. Просрал все. В итоге его попросили уволиться. Он ушёл причём с нормальным таким парашютом. ИИ и, через пару месяцев он занимает в другой организации подобную ключевую должность. И опять все просрал. Тут он уже сам свалил. И ёлки палки, он в другом месте снова на ключевой должности. Я не понимаю как это работает. Но факт. И опять же у него нет мегаключевых связей.
Вот это все и губит в стране.
 
Так что же их - должностей лишать? Они ж больше не умеют ничего - только руководить. Негуманно это...
 
Да такая же помойка. Без обид. Просто специфика интернета.
 
Перестановка альтиметра на автоответчик не влияет. Он всегда выставлен на 760 мм.
 
У нас с вами совершенно схожие мысли. Со своей стороны могу привести так же массу примеров. Восприятие надо менять сверху теми, кто наверху и видимо методами дедушки Сталина.
 
Последнее редактирование:
Не забудьте помимо жёсткого кнута ещё и пряники за результат. Причем такие, чтобы все офигели. Иначе не работает. В системе только кнута никто просто не захочет быть Главным Козлом Отпущения.
 
Техническое состояние Ан-24, примерно, соответствует состоянию его салонов, продления ресурсных показателей имеет прямое отношение, как и ремонты к техсостоянию - удовлетворительное.
Перспектива у Ан-24 однозначная, как только появится возможность его заменить, то их начнут списывать по мере замен.
Самолет давно уже исчерпал себя, устарел морально, физически дорабатывает свои последние ресурсы.
Падают и от старости, например, Юнкерс-53 в Швейцарии.
Магистральные самолеты паксовозы в "эталоннозападных странах" типа Ан-24 (начало эксплуатации 1962 год) регулярно меняются и выпускаются сотнями, например, ДНС-8:
8-100 сертифицирован в 1984 году,
8-300 сертифицирован в 1989 году,
2-200 сертифицирован в 1995 году,
8-400 сертифицирован в 2000 году.
Также было бы и с Ан-24, если бы на рухнул СССР, сегодня Россия Ан-24 эксплуатирует только потому, что "больше не на чем летать".
 
Неужели, "если бы не рухнул СССР", было бы на чем летать, а на чем как вы считаете? Почему самолет Ан-38 не полетел в России, а полетел бы в СССР?
 
АТР, Дэшки и МАшки прекрасно заменили Ан-24 почти по всему миру.

МАшки вообще, по сути, дальнейшее развитие семейства Ан-24.

Летать есть на чём, если не ставить задачу самоизоляции от мира