Явление то существует, уж я то по себе знаю как ведётся "Паспорт коррозионного состояния ВС"и как при продлениях осматриваются ВС.Что касается "падений от старости" - то такого явления не существукет. Падают по конкретным физическим причинам. И, если самолет, имеющий сертификат летной годности, упал от, к примеру, усталостных разрушений, это значит только одно - он не прошел адекватные исследования и доработки по усилению конструкции и (или) замены "уставших" элементов конструкции.
Для этого пилоту придется переучиваться на другой класс воздушного судна. И вопрос - а не за свой ли счет. И насколько это технически просто, пройти переобучение.а вот здесь нас ждёт засада. способный пилот не будет работать на Ан-24 в глухомани. Он пойдёт на А/Б в Москву/Новосибирск/Екатеринбург/Оман, поскольку там и условия труда лучше и платят больше. И разбиться на Ан-24 в Тынде гораздо проще, чем на условном нео в аэропорту с ILS. Поэтому аварийность "восточных винтов" будет неизбежно выше (особенно если пересчитать на количество рейсов), чем у больших.
Я тоже в курсе, что такое продление ресурса и каким образом оно осуществляется. А то, что пишете вы - это профанация. И вот именно из-за этого и падают самолеты по, якобы, "старости. Вы только подтверждаете мои слова.Явление то существует, уж я то по себе знаю как ведётся "Паспорт коррозионного состояния ВС"и как при продлениях осматриваются ВС.
На бумаге то оно: "в ТУ", а на деле падают "от старости", два примера "из этой оперы": катастрофа Ан-24 Ставропольского ОАО в 1997 году и катастрофа Ми-26Т ЮТэйр в 2011 году - там в бумагах всё было "чики-пуки", а потом оказалось, что техсостояние было "только на бумаге".
Сейчас лучше не стало, "бумажные" СЛГ есть и будут - деньги делаю всё, как в салоны не вкладывают ничего, так и в самолеты не вкладывают. Оттого и выглядят они как "развалюхи", помню я как в Киренск из Иркутска летел паксом на Ан-24 а/к Ангара - сарай внутри и облезлый, обшарпаный снаружи.
Если вы "собаку съели" на Ан-24 и вам за 50 то стоит ли овчинка переучивания выделки?Для этого пилоту придется переучиваться на другой класс воздушного судна. И вопрос - а не за свой ли счет. И насколько это технически просто, пройти переобучение.
Ветераны этого не факт, что очень хотят. Местные жители - некоторые не хотят работать далеко от дома и т.д.
Все мои кашники давно ( кто не на небушке и на грядках ) те в начальниках, в мажорах и на большой технике. Что Вячеслава держало в Иркутске на Ане - загадка. Царствие ему небесное, учился с ним вместе. Помню, что Иркутск и Байкал очень любил и даже стихи - песни сочинял про родные края. Конечно, тяга к родным пенатам нам все присуща, но всё-таки как-то необычно. Давно потерял его из вида, недавно что то вспомнилось, а вот он, где оказывается. Земля ему небом. Надеюсь на сохранение доброго имени мужиков.Для этого пилоту придется переучиваться на другой класс воздушного судна. И вопрос - а не за свой ли счет. И насколько это технически просто, пройти переобучение.
Ветераны этого не факт, что очень хотят. Местные жители - некоторые не хотят работать далеко от дома и т.д.
Бывает и такое."Внутреннее" его состояние было значительно привлекательнее внешнего.
"старость" это "старение конструкции" старение происходит по-разному, в зависимости от условий эксплуатации, в ставропольском Ан-24 старение произошло быстрее, но в бумагах то он был "ого-го ещё какой молодчик"...к старости никакого отношения не имеет
Материалы расследования. Катастрофа Ан-24РВ а/к 'СААТ' в районе г.Черкесск (борт RA-46516), 18 марта 1997 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика Там целый раздел про «усталость», и ее причины. См. раздел 1.18.2два примера "из этой оперы": катастрофа Ан-24 Ставропольского ОАО в 1997
Официально, в ставропольском Ан-24 произошло не старение, а коррозионные разрушение по причине утечек из санузла. Причина тому не возраст и налет, а безобразное техническое обслуживание."старость" это "старение конструкции" старение происходит по-разному, в зависимости от условий эксплуатации, в ставропольском Ан-24 старение произошло быстрее, но в бумагах то он был "ого-го ещё какой молодчик"...
Усталость там без всяких кавычек. Старение конструкции зависит от условий.Там целый раздел про «усталость», и ее причины.
поэтому эксплуатируем Ан-24 в таком внешнем виде, что пассажиры вполне обоснованно боятся в самолет садиться
Не знаю по каким данным вы такое пишите, может быть и есть страшные салоны Ан-24 по стране, но мне доводилось летать на Ан-24 Красавиа, который 1972 года постройки. Для самолета такого возраста салон был просто в отличном состоянии. Чисто и аккуратно, да, антураж советский, видны неровности на панелях, но в этом нет ничего пугающего. И тепло в нем зимой было. В ATR-42 было холодно в сравнении с ним.Техническое состояние Ан-24, примерно, соответствует состоянию его салонов
по личным, я указал маршрут и перевозчика...Не знаю по каким данным вы такое пишите
Самолет, времен ВОВ, севший аварийно, через восемь десятилетий достают из озера или болота и восстанавливают до лётного состояния. Это все, что нужно знать о "возрасте" и коррозии.Усталость там без всяких кавычек. Старение конструкции зависит от условий.
Вопрос "лишь" в том, кто возьмет на себя подписать СЛГ, таких дураков в ГА не найдётся: "Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24".Самолет - это произведение ума и рук человеческих. И его состояние зависит лишь от желания и возможностей человека. Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24. Это вопрос лишь целесообразности и наличия необходимых средств.
Если для Вас это догма, то я то тут при чём? Рассказывайте свои сказки доверчивым подросткам и пенсионерам.Самолет, времен ВОВ, севший аварийно, через восемь десятилетий, достают из озера или болота и восстанавливают до лётного состояния. Это все, что нужно знать о "возрасте" и коррозии.
Пустая говорильня. Я же написал: вопрос целесообразности, финансовых и промышленных возможностей. И любой самолет может летать сколь угодно долго.Вопрос "лишь" в том, кто возьмет на себя подписать СЛГ, таких дураков в ГА не найдётся: "Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24".
Для ЭВС АОН мне всё равно, хоть на метле летайте для собственного удовольствия.
Если для Вас это догма, то я то тут при чём? Рассказывайте свои сказки доверчивым подросткам и пенсионерам.
Подождем результатов расследования.В хороших руках и самолёты WWII - балалайка. И бьются не от "старости" и "устарелости"
Был такой персонаж литературный "барон Мюнхаузен", он тоже излагал бредовые фантастические сказки.И любой самолет может летать сколь угодно долго.
И это актуально для всех видов ВС. Без исключения. И это не догма - это факт.
Замените слово "способный" на слово "амбициозный" - и я с вами соглашусь.а вот здесь нас ждёт засада. способный пилот не будет работать на Ан-24 в глухомани.
В сентябре 2023 года в аэропорт Братска притащил из Благовещенска аэродромный бетоноукладчик. Размер 8 метров на 3,7м, вес с ящиками с ЗИПом 30 тонн. Не представляю как его потащат в Бодайбо по тамошней проселочной дороге с затяжными подъёмами и деревянными мостами.хотелось бы верить, что к тому моменту, когда они появятся в авиакомпаниях, там уже будет нормальная полоса
сообщение ТАСС, декабрь 2023 года:
З.Ы. хотя наверно Ил-114-300 все же появится раньше, чем там что-то изменится...
так что пока ИМХО не сможет, ибо вот довольное свежее сообщение (май 2025):