Бывает и такое."Внутреннее" его состояние было значительно привлекательнее внешнего.
"старость" это "старение конструкции" старение происходит по-разному, в зависимости от условий эксплуатации, в ставропольском Ан-24 старение произошло быстрее, но в бумагах то он был "ого-го ещё какой молодчик"...к старости никакого отношения не имеет
Материалы расследования. Катастрофа Ан-24РВ а/к 'СААТ' в районе г.Черкесск (борт RA-46516), 18 марта 1997 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика Там целый раздел про «усталость», и ее причины. См. раздел 1.18.2два примера "из этой оперы": катастрофа Ан-24 Ставропольского ОАО в 1997
Официально, в ставропольском Ан-24 произошло не старение, а коррозионные разрушение по причине утечек из санузла. Причина тому не возраст и налет, а безобразное техническое обслуживание."старость" это "старение конструкции" старение происходит по-разному, в зависимости от условий эксплуатации, в ставропольском Ан-24 старение произошло быстрее, но в бумагах то он был "ого-го ещё какой молодчик"...
Усталость там без всяких кавычек. Старение конструкции зависит от условий.Там целый раздел про «усталость», и ее причины.
поэтому эксплуатируем Ан-24 в таком внешнем виде, что пассажиры вполне обоснованно боятся в самолет садиться
Не знаю по каким данным вы такое пишите, может быть и есть страшные салоны Ан-24 по стране, но мне доводилось летать на Ан-24 Красавиа, который 1972 года постройки. Для самолета такого возраста салон был просто в отличном состоянии. Чисто и аккуратно, да, антураж советский, видны неровности на панелях, но в этом нет ничего пугающего. И тепло в нем зимой было. В ATR-42 было холодно в сравнении с ним.Техническое состояние Ан-24, примерно, соответствует состоянию его салонов
по личным, я указал маршрут и перевозчика...Не знаю по каким данным вы такое пишите
Самолет, времен ВОВ, севший аварийно, через восемь десятилетий достают из озера или болота и восстанавливают до лётного состояния. Это все, что нужно знать о "возрасте" и коррозии.Усталость там без всяких кавычек. Старение конструкции зависит от условий.
Вопрос "лишь" в том, кто возьмет на себя подписать СЛГ, таких дураков в ГА не найдётся: "Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24".Самолет - это произведение ума и рук человеческих. И его состояние зависит лишь от желания и возможностей человека. Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24. Это вопрос лишь целесообразности и наличия необходимых средств.
Если для Вас это догма, то я то тут при чём? Рассказывайте свои сказки доверчивым подросткам и пенсионерам.Самолет, времен ВОВ, севший аварийно, через восемь десятилетий, достают из озера или болота и восстанавливают до лётного состояния. Это все, что нужно знать о "возрасте" и коррозии.
Пустая говорильня. Я же написал: вопрос целесообразности, финансовых и промышленных возможностей. И любой самолет может летать сколь угодно долго.Вопрос "лишь" в том, кто возьмет на себя подписать СЛГ, таких дураков в ГА не найдётся: "Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24".
Для ЭВС АОН мне всё равно, хоть на метле летайте для собственного удовольствия.
Если для Вас это догма, то я то тут при чём? Рассказывайте свои сказки доверчивым подросткам и пенсионерам.
Подождем результатов расследования.В хороших руках и самолёты WWII - балалайка. И бьются не от "старости" и "устарелости"
Был такой персонаж литературный "барон Мюнхаузен", он тоже излагал бредовые фантастические сказки.И любой самолет может летать сколь угодно долго.
И это актуально для всех видов ВС. Без исключения. И это не догма - это факт.
Замените слово "способный" на слово "амбициозный" - и я с вами соглашусь.а вот здесь нас ждёт засада. способный пилот не будет работать на Ан-24 в глухомани.
В сентябре 2023 года в аэропорт Братска притащил из Благовещенска аэродромный бетоноукладчик. Размер 8 метров на 3,7м, вес с ящиками с ЗИПом 30 тонн. Не представляю как его потащат в Бодайбо по тамошней проселочной дороге с затяжными подъёмами и деревянными мостами.хотелось бы верить, что к тому моменту, когда они появятся в авиакомпаниях, там уже будет нормальная полоса
сообщение ТАСС, декабрь 2023 года:
З.Ы. хотя наверно Ил-114-300 все же появится раньше, чем там что-то изменится...
так что пока ИМХО не сможет, ибо вот довольное свежее сообщение (май 2025):
Про новый турбовентиляторный двигательЭто здесь для чего?
Турбовинтовой, если Вы про тот, что у этой ЛЛ в носу стоит. Турбовентиляторный -- это ТРДД.Про новый турбовентиляторный двигатель
Сударь, я не ратую за бесконечность Ан-24. Вам показалось. Я лишь втолковываю вам истину, что самолеты, имеющие СЛГ, падают не от старости, а от того, что или работы по продлению ресурса были выполнены в недостаточном объёме или исследования и проектные работы по доработкам были сделаны некачественно.Теми же, к примеру, вами упомянутыми прочнистами.Был такой персонаж литературный "барон Мюнхаузен", он тоже излагал бредовые фантастические сказки.
Фантазируйте дальше, прочнистам от этого ни жарко, ни холодно.
Ан-24 фантазии Ваши не помогут, отработает он назначенный ресурс и срок службы (чего достигнет первым) и будет списан. Заменят его Ил-114 и ТВРС-44 Ладога и чем быстрее, тем лучше.
Это глупость, вечного нет ничего, тем более нет и не было никогда ещё в истории "любого самолета, летавшего вечно". Явно, что Вы и есть тот самый некомпетентный, себе и доказывайтеА то, что любой самолет, в принципе, мождет летать вечно и это лишь вопрос целесообразности и наличия достаточного количества средств - аксиома. Доказывать это нужно лишь очень некомпетенртным людям.
истина в старении конструкций любых, авиационных в том числе, процесс старения материала происходит как под воздействием нагрузок, так и факторов природных, старение неизбежно...Я лишь втолковываю вам истину, что самолеты, имеющие СЛГ, падают не от старости