Первая подразумевает, что экипаж напутал с давлением (или его запутал дисп) и вне видимости земли опустился ниже (не поднялся выше) безопасной высоты, что и привело к столкновению с рельефом.
Эту версию максимально подробно и аргументированно изложил ув. @TG
В пользу этой версии то, что погода и вправду была не очень, что, возможно и привело к уходу на второй.
Против версии то, что экипаж, скорее всего, десятки раз летал в Тынду при разной погоде, и высоты вокруг аэродрома, вероятно, помнил.
Против версии косвенно и свидетельства очевидцев с разъезда Курян, видевших ВС и сам момент падения. которое, по их словам, было именно падением, а не влётом в склон сопки.
Не верю. Не было там такой погоды, чтобы не видеть землю.Первая подразумевает, что экипаж напутал с давлением (или его запутал дисп) и вне видимости земли опустился ниже (не поднялся выше) безопасной высоты, что и привело к столкновению с рельефом.
Пишут что было видео пролета самолета над аэродромом.
Разумеется, попилить на разработке нового самолёта можно гораздо больше.По моему, летать будут с этим БРЭО пока Ан-24 "не умрет естественной смертью", но вкладываться в модернизацию никто не будет - есть куда вкладываться, в "заменители" Ан-24: Ан-140 (Меренков знает, что взять оттуда для Ладоги) и его развитие в виде ТВРС-44, Ил-114-300.
Разгон 1м при 1g, торможение 1мм - сколько ускорение?Это шутка такая?
А если без шуток - перегрузка будет разная если на полу ворсистый ковер или плитка.
Ну пролёт над аэродромом может быть и сразу по прилёту (на маяк), и только потом первый заходОдни из последних кадров разбившегося Ан-24 — здесь он совершает второй круг перед попыткой захода на посадку.
Конечно.Я бы не сказал что "очень низко"
Если было видно пролет самолета над аэродромом, это вовсе не означает, что с самолета, на глиссаде, было видно полосу. Бывает такой туман, что пролетая над аэродромом, видно всё: и полосу, и самолёты на стоянках, да и на глиссаде сначала видна полоса, а потом: раз - и в "молоке".Пишут что было видео пролета самолета над аэродромом. Это тоже против версии "плохая погода".
Мне это видео не попалось на глаза...
Есть сводка погоды за час и два после - 600 м НГО и видимость более 10.
В сводке еще наличие СВ - а это ухудшение видимости в сильных осадках.
Но если очевидцы видели самолет - то экипаж мог видеть землю.
Если было видно пролет самолета над аэродромом, это вовсе не означает, что с самолета, на глиссаде, было видно полосу. Бывает такой туман, что пролетая над аэродромом, видно всё: и полосу, и самолёты на стоянках, да и на глиссаде сначала видна полоса, а потом: раз - и в "молоке".
Землю под собой они могли видеть, даже наверняка. А вот полосу на глиссаде - не факт.Есть слова очевидцев которые видели падающий самолет.
Значит и пилоты могли видеть землю.
Нет таких .Есть слова очевидцев которые видели падающий самолет.
Нет таких .
Нет, все скупо пока.Есть ли где-то хоть намек на причину прерванного захода? Не на предположение, а на причину.
Т.е. если блок с черным ящиком с 2-х метров уронить на кафельный пол - он треснет? Ведь 2000g будет по вашим расчетам?Разгон 1м при 1g, торможение 1мм - сколько ускорение?
А если плитка то всё ещё хуже...
Очевидцы не рядом с местом падения находились - значит определенная горизонтальная видимость была.Землю под собой они могли видеть, даже наверняка. А вот полосу на глиссаде - не факт.
От сюда это статья. Уже писал ранее, что в местном телеграм обсуждали падение Ил-112. Потом это потерлиВозможно, вся эта заметка -- придумка журналиста КП, возможно -- не вся
Помимо местного добровольца, вместе с сотрудниками МЧС были еще десятки неравнодушных амурчан. Хоть ни у кого их них не было знакомых на борту, все равно переживали из-за трагедии. Некоторые из них видели даже сам момент падения самолета.
...
До самого места ЧП пришлось добираться несколько часов. По словам Андрея, когда они прибыли на место ЧП, увидели жуткую картину: горящий фюзеляж, сломанные крылья, клубы дыма и обломки двигателя. А внутри – покалеченные тела… Что интересно, во время падения АН-24 почти не задел деревья.
- Те, кто видел момент падения, говорят, что судно просто камнем рухнуло в лес, а уже через какое-то время оттуда повалил черный дым
Не влияет, если ответчик работает в режиме "АС", в этом режиме ответчик передает только "Набс", независимо от давления, установленного на высотомере.Перестановка альтиметра на автоответчик не влияет. Он всегда выставлен на 760 мм.
да, на вскидку не менее 400-500 м на высоте летит, нисколько не низкоЯ бы не сказал что "очень низко" по первым секундам видео. Дальше зум приблизил самолет.
ну так им и собирались заменить ан-24 ... и разумеется развивать аэродромную сеть ...В 1979-м году производство Ан-24 было прекращено.
За оставшееся до развала Союза время никаких модификаций, естественно, не было - и быть не могло.
Ничего, кроме "паркетника" Ил-114, в этом сегменте не существовало и не планировалось.
Так что ваше "так было бы" - это из альтернативной реальности.