Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Первая подразумевает, что экипаж напутал с давлением (или его запутал дисп) и вне видимости земли опустился ниже (не поднялся выше) безопасной высоты, что и привело к столкновению с рельефом.
Эту версию максимально подробно и аргументированно изложил ув. @TG
В пользу этой версии то, что погода и вправду была не очень, что, возможно и привело к уходу на второй.
Против версии то, что экипаж, скорее всего, десятки раз летал в Тынду при разной погоде, и высоты вокруг аэродрома, вероятно, помнил.
Против версии косвенно и свидетельства очевидцев с разъезда Курян, видевших ВС и сам момент падения. которое, по их словам, было именно падением, а не влётом в склон сопки.

Пишут что было видео пролета самолета над аэродромом. Это тоже против версии "плохая погода".
Мне это видео не попалось на глаза...
Есть сводка погоды за час и два после - 600 м НГО и видимость более 10.
В сводке еще наличие СВ - а это ухудшение видимости в сильных осадках.
Но если очевидцы видели самолет - то экипаж мог видеть землю.
 
Реклама
Первая подразумевает, что экипаж напутал с давлением (или его запутал дисп) и вне видимости земли опустился ниже (не поднялся выше) безопасной высоты, что и привело к столкновению с рельефом.
Не верю. Не было там такой погоды, чтобы не видеть землю.
Был бы туман
 
По моему, летать будут с этим БРЭО пока Ан-24 "не умрет естественной смертью", но вкладываться в модернизацию никто не будет - есть куда вкладываться, в "заменители" Ан-24: Ан-140 (Меренков знает, что взять оттуда для Ладоги) и его развитие в виде ТВРС-44, Ил-114-300.
Разумеется, попилить на разработке нового самолёта можно гораздо больше.
Только вот как-то не выходит довести разработку до результата
 
Это шутка такая?
А если без шуток - перегрузка будет разная если на полу ворсистый ковер или плитка.
Разгон 1м при 1g, торможение 1мм - сколько ускорение?
А если плитка то всё ещё хуже...
Одни из последних кадров разбившегося Ан-24 — здесь он совершает второй круг перед попыткой захода на посадку.
Ну пролёт над аэродромом может быть и сразу по прилёту (на маяк), и только потом первый заход
 
А не может быть так - внезапно увидели поверхность, взяли штурвал на себя и свалились?
Сколько в этом варианте самолёт бы пролетел за гребень?
 
Пишут что было видео пролета самолета над аэродромом. Это тоже против версии "плохая погода".
Мне это видео не попалось на глаза...
Есть сводка погоды за час и два после - 600 м НГО и видимость более 10.
В сводке еще наличие СВ - а это ухудшение видимости в сильных осадках.
Но если очевидцы видели самолет - то экипаж мог видеть землю.
Если было видно пролет самолета над аэродромом, это вовсе не означает, что с самолета, на глиссаде, было видно полосу. Бывает такой туман, что пролетая над аэродромом, видно всё: и полосу, и самолёты на стоянках, да и на глиссаде сначала видна полоса, а потом: раз - и в "молоке".
 
Если было видно пролет самолета над аэродромом, это вовсе не означает, что с самолета, на глиссаде, было видно полосу. Бывает такой туман, что пролетая над аэродромом, видно всё: и полосу, и самолёты на стоянках, да и на глиссаде сначала видна полоса, а потом: раз - и в "молоке".

Есть слова очевидцев которые видели падающий самолет.
Значит и пилоты могли видеть землю.
 
Реклама
Землю под собой они могли видеть, даже наверняка. А вот полосу на глиссаде - не факт.
Очевидцы не рядом с местом падения находились - значит определенная горизонтальная видимость была.
Соответственно примерно такая же горизонтальная и у пилотов была.
 
Возможно, вся эта заметка -- придумка журналиста КП, возможно -- не вся
Помимо местного добровольца, вместе с сотрудниками МЧС были еще десятки неравнодушных амурчан. Хоть ни у кого их них не было знакомых на борту, все равно переживали из-за трагедии. Некоторые из них видели даже сам момент падения самолета.
...
До самого места ЧП пришлось добираться несколько часов. По словам Андрея, когда они прибыли на место ЧП, увидели жуткую картину: горящий фюзеляж, сломанные крылья, клубы дыма и обломки двигателя. А внутри – покалеченные тела… Что интересно, во время падения АН-24 почти не задел деревья.
- Те, кто видел момент падения, говорят, что судно просто камнем рухнуло в лес, а уже через какое-то время оттуда повалил черный дым
От сюда это статья. Уже писал ранее, что в местном телеграм обсуждали падение Ил-112. Потом это потерли


t.me/tyndanews/55557

 
Перестановка альтиметра на автоответчик не влияет. Он всегда выставлен на 760 мм.
Не влияет, если ответчик работает в режиме "АС", в этом режиме ответчик передает только "Набс", независимо от давления, установленного на высотомере.
В режиме "УВД" ответчик передает высоту "Нотн", относительно любого давления, установленного на высотомере в данный момент. Накрутим на высотомере 760 (1013) - будет всем "Набс".
 
Реклама
В 1979-м году производство Ан-24 было прекращено.
За оставшееся до развала Союза время никаких модификаций, естественно, не было - и быть не могло.
Ничего, кроме "паркетника" Ил-114, в этом сегменте не существовало и не планировалось.
Так что ваше "так было бы" - это из альтернативной реальности.
ну так им и собирались заменить ан-24 ... и разумеется развивать аэродромную сеть ...
 
Назад