Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

А я бы сказал метров 200. Потому как картинка не дрожит и не размазывается.
да сейчас чудеса стабилизации в телефонах на зуме. В том видео имеет смысл смотреть только первые 2-3 сек кадр, чтобы понять масштаб относительно деревьев
Потом когда самолет приближают зумом, уже непонятно.
 
За экраном много лет о работал, ничего подобного не было. Бред какой то, о какой смене диспетчера речь? Один встал, другой сел уже зная все про всех кто у него на управлении. А на РППУ испокон века- инд, Высота, курс/направление. Как вы там летаете, в Калифорнии?
 
"Смена диспетчера" имеется ввиду выход в другую зону ответственности ОВД, на связь с другим диспетчером.
 
Сейчас мы говорим о самолете Ан-24. На нем установлен ответчик СОМ-64, который может работать как в режиме "RBS" ("AC"), так и в режиме "УВД", который ранее был основным при полетах на внутренних рейсах в СССР и России. ВРЛ (SSR), установленный в ап Тында, не работает в режиме "RBS", поэтому экипаж при входе в зону РЦ Тында или раньше, когда Хабаровск Тынде самолет отдаст, должен был по указанию диспетчера Тынды включить на ответчике режим "УВД", если до этого он использовал режим "RBS", в противном случае ВРЛ (SSR) его бы не увидел. Как я писал ранее, в режиме "УВД" ответчик передает Нотн в метрах относительно давления, установленного на высотомере.
 
Ну так это другой компот. Я про рубежи и написал, там хош не хош изволь доложить эшелон/ высоту, которую и без того видно на формуляре. Это в бытность ОБУ ИАП бывало, пилот вещает что на 7800 следует, а ПРВ говорит про него- 7000. Вот тогда и просишь проверить высоту. А в ГА все иначе. Бывает конечно запаздывание, часто в наборе или на снижении, тогда и следует уточнять у ЭВС текущие значения, если есть надобность.
 

Я к тому что была версия - не установили давление аэродрома. В таком случае ошибка по высоте около 600 метров, над точкой по схеме высота должна быть 1100 метров или выше. Опытному диспетчеру могло броситься в глаза что самолет значительно ниже прошел над точкой, сказал бы проверить установку давления.
 
Последнее редактирование:
Ну вот, первые последствия (хотя вполне вероятно, что к причинам катастрофы это отношения не имеет):
 
"Например, документация оформлялась без фактического выполнения работ, а необходимые инструменты и оборудование не использовались".
Интересно, как они пришли к этому выводу, какие доказательства были получены?
 
Это по сути означает и прекращение работы авиакомпании, которая не может работать без ТО. Или, как альтернатива, сейчас вдруг внезапно родится новая организация по ТО...
 
Может, по договору с ОТО имеющей Сертификат ОТО.
 
Да запросто. Не нашли эти "инструменты и оборудование" в наличии или в исправном состоянии...
 

Интересно, а почему не пишут кто и когда проводил предыдущую плановую проверку, какие тогда результаты были?

Очень сомнительно что такой "бардак" после плановой проверки возник.
 
Один ресурс пишет.
По нашим данным, катастрофа в Амурской области произошла за несколько часов до совещания, на котором Росавиация должна была «наказать» «Ангару» за грубые нарушения в техобслуживании самолётов. Ещё тогда Ространснадзор выявил факты грубейших нарушений в ходе выездной внеплановой проверки, которая проводилась с 25 июня по 8 июля.
 
Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.
 
бред какой-то... на совещаниях не "наказывают", а если были "грубейшие нарушения" обязаны были незамедлительно отреагировать, а не собирать совещания.... о чем там совещаться? как наказать? так закон есть, исполняйте...
 
Категоричность заявлений, как правило говорит об ограничености кругозора ))
Как то, не столь давно, в Нерюнгри товарищи на Хоукере, это бизнес джет такой некрупный, знатно ёлочки покосили.
Когда с помощью диспетчера запутавшись, что поставили QFE,QNH и какие высоты занимать.
Фотки самолета легко гуглятся, так как смогли выкрутиться и остались живы.
На аэродромах с большими превышениями разница давлении становиться критически опасной, а наша неустаканеность и мешанина на схемах метров/футов/относительных/AGL/ миль/км и т.д. лишь увеличивает шансы на ошибку.
И судя по тому, как стремительно заявили об отсутствии неисправностей на борту, возможно причину поняли уже на стадии прослушивания связи с вышкой.
 
Последнее редактирование: