да сейчас чудеса стабилизации в телефонах на зуме. В том видео имеет смысл смотреть только первые 2-3 сек кадр, чтобы понять масштаб относительно деревьевА я бы сказал метров 200. Потому как картинка не дрожит и не размазывается.
За экраном много лет о работал, ничего подобного не было. Бред какой то, о какой смене диспетчера речь? Один встал, другой сел уже зная все про всех кто у него на управлении. А на РППУ испокон века- инд, Высота, курс/направление. Как вы там летаете, в Калифорнии?Ну, насчет базара в эфире - как говорится чья бы корова мычала, столько НЕНУЖНОГО никому базара сколько я слышал в Подмосковья - я в США не слышал нигде, тут учат говорить по делу и не сообшать ненужную никому информацию. И как раз затем и сообщают высоту что диспетчер смотрит у себя, видит РЕАЛЬНУЮ высоту (потому что автоответчик ему дает высоту по 760 мм а компьютер пересчитывает это в реальную высоту как если бы на автоответчике стояли те данные альтиметра которые дают в данной местности - кстати это не обязательно будет точно истинная AGL) и сравнивает с тем что ему сказали, и если сказали явно не то предупреждает что у вас неверно установлен альтиметр (так как ему важно чтобы два самолета которым задана высота 1000 футов - летели на одной и той же высоте, а тот которому задали 1500 - на 500 футов выше). Потому высоту мы говорим всегда при смене диспетчера, и потому же он нам дает установку альтиметра по которой он сам работает.
"Смена диспетчера" имеется ввиду выход в другую зону ответственности ОВД, на связь с другим диспетчером.За экраном много лет о работал, ничего подобного не было. Бред какой то, о какой смене диспетчера речь? Один встал, другой сел уже зная все про всех кто у него на управлении. А на РППУ испокон века- инд, Высота, курс/направление. Как вы там летаете, в Калифорнии?
Сейчас мы говорим о самолете Ан-24. На нем установлен ответчик СОМ-64, который может работать как в режиме "RBS" ("AC"), так и в режиме "УВД", который ранее был основным при полетах на внутренних рейсах в СССР и России. ВРЛ (SSR), установленный в ап Тында, не работает в режиме "RBS", поэтому экипаж при входе в зону РЦ Тында или раньше, когда Хабаровск Тынде самолет отдаст, должен был по указанию диспетчера Тынды включить на ответчике режим "УВД", если до этого он использовал режим "RBS", в противном случае ВРЛ (SSR) его бы не увидел. Как я писал ранее, в режиме "УВД" ответчик передает Нотн в метрах относительно давления, установленного на высотомере.У вас что, ответчик связан с альтиметром? Я лично таких ответчиков еще не встречал. Может и бывали конечно но по моему давно уже все это поменяли на те что работают по мировым стандартам. А там нет никакой связи с альтиметром. И что там не накручивай ответы его не поменяются.
А как обычно в Тынде начинали заход на посадку? Всегда через точку или бывало сразу курс к третьему или четвертому?В отличии от вас, в Тынде летал и на разных типах.
Ну так это другой компот. Я про рубежи и написал, там хош не хош изволь доложить эшелон/ высоту, которую и без того видно на формуляре. Это в бытность ОБУ ИАП бывало, пилот вещает что на 7800 следует, а ПРВ говорит про него- 7000. Вот тогда и просишь проверить высоту. А в ГА все иначе. Бывает конечно запаздывание, часто в наборе или на снижении, тогда и следует уточнять у ЭВС текущие значения, если есть надобность."Смена диспетчера" имеется ввиду выход в другую зону ответственности ОВД, на связь с другим диспетчером.
Не знаю.Вы не в курсе - это пролет над аэродромом или над Тындой? Если посмотреть схему - то и над Тындой он мог пролетать.
В комментариях к видео не увидел где конкретно снималось.
Не знаю.
Росавиация аннулировала сертификат «Ангары» на обслуживание авиатехники
30 июля 2025 15:30
Росавиация аннулировала сертификат иркутской авиакомпании «Ангара», разрешавший специалистам перевозчика выполнять техническое обслуживание воздушных судов и их компонентов. Решение принято по итогам внеплановой проверки авиакомпании. Ее провел Ространснадзор при участии специалистов Росавиации.
Проверка, в частности, выявила нарушения в деятельности «Ангары» как организации по техническому обслуживанию. Например, документация оформлялась без фактического выполнения работ, а необходимые инструменты и оборудование не использовались. С этими и другими фактами, влияющими на безопасность полетов, представители перевозчика согласились на совещании в Ространснадзоре.
До настоящего времени «Ангара» не смогла представить полный перечень материалов, доказывающих отсутствие рисков для недопущения подобных случаев в будущем. Поэтому сертификат аннулирован — на основании статьи 64 (п.3) Федеральных авиационных правил (утверждены приказом Минтранса России от 18 октября 2024 года № 367).
Теперь для обслуживания авиатехники «Ангаре» необходимо пользоваться только услугами сертифицированных сторонних организаций.
Это по сути означает и прекращение работы авиакомпании, которая не может работать без ТО. Или, как альтернатива, сейчас вдруг внезапно родится новая организация по ТО...Ну вот, первые последствия (хотя вполне вероятно, что к причинам катастрофы это отношения не имеет):
Может, по договору с ОТО имеющей Сертификат ОТО.Это по сути означает и прекращение работы авиакомпании, которая не может работать без ТО. Или, как альтернатива, сейчас вдруг внезапно родится новая организация по ТО...
Да запросто. Не нашли эти "инструменты и оборудование" в наличии или в исправном состоянии..."Например, документация оформлялась без фактического выполнения работ, а необходимые инструменты и оборудование не использовались".
Интересно, как они пришли к этому выводу, какие доказательства были получены?
Прокурор уже на низком старте...Да запросто. Не нашли эти "инструменты и оборудование" в наличии или в исправном состоянии...
Ну вот, первые последствия (хотя вполне вероятно, что к причинам катастрофы это отношения не имеет):
Один ресурс пишет.Интересно, а почему не пишут кто и когда проводил предыдущую плановую проверку, какие тогда результаты были?
Очень сомнительно что такой "бардак" после плановой проверки возник.
Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.Я к тому что была версия - не установили давление аэродрома. В таком случае ошибка по высоте около 600 метров, над точкой по схеме высота должна быть 1100 метров или выше. Опытному диспетчеру могло броситься в глаза что самолет значительно ниже прошел над точкой, сказал бы проверить установку давления.
бред какой-то... на совещаниях не "наказывают", а если были "грубейшие нарушения" обязаны были незамедлительно отреагировать, а не собирать совещания.... о чем там совещаться? как наказать? так закон есть, исполняйте...Один ресурс пишет.
По нашим данным, катастрофа в Амурской области произошла за несколько часов до совещания, на котором Росавиация должна была «наказать» «Ангару» за грубые нарушения в техобслуживании самолётов. Ещё тогда Ространснадзор выявил факты грубейших нарушений в ходе выездной внеплановой проверки, которая проводилась с 25 июня по 8 июля.
Категоричность заявлений, как правило говорит об ограничености кругозора ))Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.