Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.
Категоричность заявлений, как правило говорит об ограничености кругозора ))
Как то, не столь давно, в Нерюнгри товарищи на Хоукере, это бизнес джет такой некрупный, знатно ёлочки покосили.
Когда с помощью диспетчера запутавшись, что поставили QFE,QNH и какие высоты занимать.
Фотки самолета легко гуглятся, так как смогли выкрутиться и остались живы.
На аэродромах с большими превышениями разница давлении становиться критически опасной, а наша неустаканеность и мешанина на схемах метров/футов/относительных/AGL/ миль/км и т.д. лишь увеличивает шансы на ошибку.
И судя по тому, как стремительно заявили об отсутствии неисправностей на борту, возможно причину поняли уже на стадии прослушивания связи с вышкой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас тут принято уважительно к собеседникам относиться и не "тыкать" не знакомым лично людям. А новичкам бы сначала почитать побольше, что другие пишут, прежде чем писать и ярлыки расклеивать.Повежливее, пожалуйста!
Я к тому что была версия - не установили давление аэродрома.
Категоричность заявлений, как правило говорит об ограничености кругозора ))
Как то, не столь давно, в Нерюнгри товарищи на Хоукере, это бизнес джет такой некрупный, знатно ёлочки покосили.
Когда с помощью диспетчера запутавшись, что поставили QFE,QNH и какие высоты занимать.
Читать научись для начала. "Не установили давление аэродрома" и ошиблись в установке давления это разные вещи.
 
Читать научись для начала. "Не установили давление аэродрома" и ошиблись в установке давления это разные вещи.

Элементарной вежливости, хоть и на форуме, научись для начала.

А по сути: установили не то давление что нужно или оставили стандарт - и то, и другое является ошибкой в установке давления.
 
Последнее редактирование:
Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.

Новичкам на форуме для начала не лишним будет почитать побольше сообщений - и тогда они поймут кто летал только пассажиром а кто не один год в пилотской кабине провел, да ещё и не на одном типе ВС. Естественно это могут определить только те кто сам давно летает, и не на симуляторе

Ну и те кто действительно к авиации имеет прямое отношение - должны знать что из за ошибок в установке давления не одна катастрофа произошла
Привести примеры таких катастроф?

Ну и если считаете что в обсуждаемой катастрофе ошибка в установке давления совсем не должна рассматриваться как версия - с интересом готов прочитать аргументы, а не пустые слова
 
Один ресурс пишет.
По нашим данным, катастрофа в Амурской области произошла за несколько часов до совещания, на котором Росавиация должна была «наказать» «Ангару» за грубые нарушения в техобслуживании самолётов. Ещё тогда Ространснадзор выявил факты грубейших нарушений в ходе выездной внеплановой проверки, которая проводилась с 25 июня по 8 июля.

А ссылка на ресурс с таким сообщением есть?

Ну и если бы не тянули с совещаниями несколько недель, а сразу приняли решение по грубейшим нарушениям - катастрофы не случилось бы.
 
Последнее редактирование:
Ну и если бы не тянули с совещаниями несколько недель, а сразу приняли решение по грубейшим нарушениям - катастрофы не случилось бы.
А уже определили, что отказ технический? И что отказало? Не "акционер" Ангары - просто интересно
 
А ссылка на ресурс с таким сообщением есть?

Ну и если бы не тянули с совещаниями несколько недель, а сразу приняли решение по грубейшим нарушениям - катастрофы не случилось бы.
Никто не собирался останавливать полеты авиакомпании, даже на основании "грубейших нарушений". И сейчас сертификат эксплуатанта не отозван. Отобрали только сертификат организации по ТО. И то, этого не случилось бы, если бы не АП.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Никто не собирался останавливать полеты авиакомпании, даже на основании "грубейших нарушений". И сейчас сертификат эксплуатанта не отозван. Отобрали только сертификат организации по ТО. И то, этого не случилось бы, если бы не АП.

Вот тут пишут, что для обслуживания будут привлекаться сторонние сертифицированные организации. Ну, это - в пересказе СМИ.
 
Никто не собирался останавливать полеты авиакомпании, даже на основании "грубейших нарушений". И сейчас сертификат эксплуатанта не отозван. Отобрали только сертификат организации по ТО. И то, этого не случилось бы, если бы не АП.

Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?
Авиакомпания "Ангара" продолжает сейчас выполнние рейсов?
Быстро подписали договор на ТО с другой организацией?
 
Последнее редактирование:
Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?
Авиакомпания "Ангара" продолжает сейчас выполнние рейсов?
Быстро подписали договор на ТО с другой организацией?
 
Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?
Авиакомпания "Ангара" продолжает сейчас выполнние рейсов?
Быстро подписали договор на ТО с другой организацией?
Может. Возможно что договор с провайдером ТО уже был. И давно. Что то делали сами, что то отдавали провайдеру. Обычная практика.
 
Может. Возможно что договор с провайдером ТО уже был. И давно. Что то делали сами, что то отдавали провайдеру. Обычная практика.
Напомню, первая часть моего вопроса была:
"Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?"
И правильный ответ - "НЕ МОЖЕТ!"
Дальше вы правильно пишете - не обязательно ТО собственное должно быть. Тогда авиакомпания может летать.
 
Напомню, первая часть моего вопроса была:
"Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?"
Так это был тестовый вопрос? Не с целью узнать ответ, а с целью проверить внимательность оппонента?
 
Зашел на сайт авиакомпании - билеты продаются.
Зашел на сайт аэропорта Иркутск - АК согодня выполняет рейсы.
Значит вопрос ТО решен?
 
Реклама
Назад