Dmikras
Старожил
Вы не в курсе - это пролет над аэродромом или над Тындой? Если посмотреть схему - то и над Тындой он мог пролетать.
В комментариях к видео не увидел где конкретно снималось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так это другой компот. Я про рубежи и написал, там хош не хош изволь доложить эшелон/ высоту, которую и без того видно на формуляре. Это в бытность ОБУ ИАП бывало, пилот вещает что на 7800 следует, а ПРВ говорит про него- 7000. Вот тогда и просишь проверить высоту. А в ГА все иначе. Бывает конечно запаздывание, часто в наборе или на снижении, тогда и следует уточнять у ЭВС текущие значения, если есть надобность."Смена диспетчера" имеется ввиду выход в другую зону ответственности ОВД, на связь с другим диспетчером.
Не знаю.Вы не в курсе - это пролет над аэродромом или над Тындой? Если посмотреть схему - то и над Тындой он мог пролетать.
В комментариях к видео не увидел где конкретно снималось.
Не знаю.
Росавиация аннулировала сертификат «Ангары» на обслуживание авиатехники
30 июля 2025 15:30
Росавиация аннулировала сертификат иркутской авиакомпании «Ангара», разрешавший специалистам перевозчика выполнять техническое обслуживание воздушных судов и их компонентов. Решение принято по итогам внеплановой проверки авиакомпании. Ее провел Ространснадзор при участии специалистов Росавиации.
Проверка, в частности, выявила нарушения в деятельности «Ангары» как организации по техническому обслуживанию. Например, документация оформлялась без фактического выполнения работ, а необходимые инструменты и оборудование не использовались. С этими и другими фактами, влияющими на безопасность полетов, представители перевозчика согласились на совещании в Ространснадзоре.
До настоящего времени «Ангара» не смогла представить полный перечень материалов, доказывающих отсутствие рисков для недопущения подобных случаев в будущем. Поэтому сертификат аннулирован — на основании статьи 64 (п.3) Федеральных авиационных правил (утверждены приказом Минтранса России от 18 октября 2024 года № 367).
Теперь для обслуживания авиатехники «Ангаре» необходимо пользоваться только услугами сертифицированных сторонних организаций.
Это по сути означает и прекращение работы авиакомпании, которая не может работать без ТО. Или, как альтернатива, сейчас вдруг внезапно родится новая организация по ТО...Ну вот, первые последствия (хотя вполне вероятно, что к причинам катастрофы это отношения не имеет):
Может, по договору с ОТО имеющей Сертификат ОТО.Это по сути означает и прекращение работы авиакомпании, которая не может работать без ТО. Или, как альтернатива, сейчас вдруг внезапно родится новая организация по ТО...
Да запросто. Не нашли эти "инструменты и оборудование" в наличии или в исправном состоянии..."Например, документация оформлялась без фактического выполнения работ, а необходимые инструменты и оборудование не использовались".
Интересно, как они пришли к этому выводу, какие доказательства были получены?
Прокурор уже на низком старте...Да запросто. Не нашли эти "инструменты и оборудование" в наличии или в исправном состоянии...![]()
Ну вот, первые последствия (хотя вполне вероятно, что к причинам катастрофы это отношения не имеет):
Один ресурс пишет.Интересно, а почему не пишут кто и когда проводил предыдущую плановую проверку, какие тогда результаты были?
Очень сомнительно что такой "бардак" после плановой проверки возник.
Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.Я к тому что была версия - не установили давление аэродрома. В таком случае ошибка по высоте около 600 метров, над точкой по схеме высота должна быть 1100 метров или выше. Опытному диспетчеру могло броситься в глаза что самолет значительно ниже прошел над точкой, сказал бы проверить установку давления.
бред какой-то... на совещаниях не "наказывают", а если были "грубейшие нарушения" обязаны были незамедлительно отреагировать, а не собирать совещания.... о чем там совещаться? как наказать? так закон есть, исполняйте...Один ресурс пишет.
По нашим данным, катастрофа в Амурской области произошла за несколько часов до совещания, на котором Росавиация должна была «наказать» «Ангару» за грубые нарушения в техобслуживании самолётов. Ещё тогда Ространснадзор выявил факты грубейших нарушений в ходе выездной внеплановой проверки, которая проводилась с 25 июня по 8 июля.
Категоричность заявлений, как правило говорит об ограничености кругозора ))Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.
Я к тому что была версия - не установили давление аэродрома.
Читать научись для начала. "Не установили давление аэродрома" и ошиблись в установке давления это разные вещи.Категоричность заявлений, как правило говорит об ограничености кругозора ))
Как то, не столь давно, в Нерюнгри товарищи на Хоукере, это бизнес джет такой некрупный, знатно ёлочки покосили.
Когда с помощью диспетчера запутавшись, что поставили QFE,QNH и какие высоты занимать.
Читать научись для начала. "Не установили давление аэродрома" и ошиблись в установке давления это разные вещи.
Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.
Один ресурс пишет.
По нашим данным, катастрофа в Амурской области произошла за несколько часов до совещания, на котором Росавиация должна была «наказать» «Ангару» за грубые нарушения в техобслуживании самолётов. Ещё тогда Ространснадзор выявил факты грубейших нарушений в ходе выездной внеплановой проверки, которая проводилась с 25 июня по 8 июля.
А уже определили, что отказ технический? И что отказало? Не "акционер" Ангары - просто интересноНу и если бы не тянули с совещаниями несколько недель, а сразу приняли решение по грубейшим нарушениям - катастрофы не случилось бы.