Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
"Смена диспетчера" имеется ввиду выход в другую зону ответственности ОВД, на связь с другим диспетчером.
Ну так это другой компот. Я про рубежи и написал, там хош не хош изволь доложить эшелон/ высоту, которую и без того видно на формуляре. Это в бытность ОБУ ИАП бывало, пилот вещает что на 7800 следует, а ПРВ говорит про него- 7000. Вот тогда и просишь проверить высоту. А в ГА все иначе. Бывает конечно запаздывание, часто в наборе или на снижении, тогда и следует уточнять у ЭВС текущие значения, если есть надобность.
 

Я к тому что была версия - не установили давление аэродрома. В таком случае ошибка по высоте около 600 метров, над точкой по схеме высота должна быть 1100 метров или выше. Опытному диспетчеру могло броситься в глаза что самолет значительно ниже прошел над точкой, сказал бы проверить установку давления.
 
Последнее редактирование:
Ну вот, первые последствия (хотя вполне вероятно, что к причинам катастрофы это отношения не имеет):

Росавиация аннулировала сертификат «Ангары» на обслуживание авиатехники​

30 июля 2025 15:30
Росавиация аннулировала сертификат иркутской авиакомпании «Ангара», разрешавший специалистам перевозчика выполнять техническое обслуживание воздушных судов и их компонентов. Решение принято по итогам внеплановой проверки авиакомпании. Ее провел Ространснадзор при участии специалистов Росавиации.
Проверка, в частности, выявила нарушения в деятельности «Ангары» как организации по техническому обслуживанию. Например, документация оформлялась без фактического выполнения работ, а необходимые инструменты и оборудование не использовались. С этими и другими фактами, влияющими на безопасность полетов, представители перевозчика согласились на совещании в Ространснадзоре.
До настоящего времени «Ангара» не смогла представить полный перечень материалов, доказывающих отсутствие рисков для недопущения подобных случаев в будущем. Поэтому сертификат аннулирован — на основании статьи 64 (п.3) Федеральных авиационных правил (утверждены приказом Минтранса России от 18 октября 2024 года № 367).
Теперь для обслуживания авиатехники «Ангаре» необходимо пользоваться только услугами сертифицированных сторонних организаций.
 
"Например, документация оформлялась без фактического выполнения работ, а необходимые инструменты и оборудование не использовались".
Интересно, как они пришли к этому выводу, какие доказательства были получены?
 
Ну вот, первые последствия (хотя вполне вероятно, что к причинам катастрофы это отношения не имеет):
Это по сути означает и прекращение работы авиакомпании, которая не может работать без ТО. Или, как альтернатива, сейчас вдруг внезапно родится новая организация по ТО...
 
Это по сути означает и прекращение работы авиакомпании, которая не может работать без ТО. Или, как альтернатива, сейчас вдруг внезапно родится новая организация по ТО...
Может, по договору с ОТО имеющей Сертификат ОТО.
 
"Например, документация оформлялась без фактического выполнения работ, а необходимые инструменты и оборудование не использовались".
Интересно, как они пришли к этому выводу, какие доказательства были получены?
Да запросто. Не нашли эти "инструменты и оборудование" в наличии или в исправном состоянии...😊
 
Реклама
Ну вот, первые последствия (хотя вполне вероятно, что к причинам катастрофы это отношения не имеет):

Интересно, а почему не пишут кто и когда проводил предыдущую плановую проверку, какие тогда результаты были?

Очень сомнительно что такой "бардак" после плановой проверки возник.
 
Интересно, а почему не пишут кто и когда проводил предыдущую плановую проверку, какие тогда результаты были?

Очень сомнительно что такой "бардак" после плановой проверки возник.
Один ресурс пишет.
По нашим данным, катастрофа в Амурской области произошла за несколько часов до совещания, на котором Росавиация должна была «наказать» «Ангару» за грубые нарушения в техобслуживании самолётов. Ещё тогда Ространснадзор выявил факты грубейших нарушений в ходе выездной внеплановой проверки, которая проводилась с 25 июня по 8 июля.
 
Я к тому что была версия - не установили давление аэродрома. В таком случае ошибка по высоте около 600 метров, над точкой по схеме высота должна быть 1100 метров или выше. Опытному диспетчеру могло броситься в глаза что самолет значительно ниже прошел над точкой, сказал бы проверить установку давления.
Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.
 
Один ресурс пишет.
По нашим данным, катастрофа в Амурской области произошла за несколько часов до совещания, на котором Росавиация должна была «наказать» «Ангару» за грубые нарушения в техобслуживании самолётов. Ещё тогда Ространснадзор выявил факты грубейших нарушений в ходе выездной внеплановой проверки, которая проводилась с 25 июня по 8 июля.
бред какой-то... на совещаниях не "наказывают", а если были "грубейшие нарушения" обязаны были незамедлительно отреагировать, а не собирать совещания.... о чем там совещаться? как наказать? так закон есть, исполняйте...
 
Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.
Категоричность заявлений, как правило говорит об ограничености кругозора ))
Как то, не столь давно, в Нерюнгри товарищи на Хоукере, это бизнес джет такой некрупный, знатно ёлочки покосили.
Когда с помощью диспетчера запутавшись, что поставили QFE,QNH и какие высоты занимать.
Фотки самолета легко гуглятся, так как смогли выкрутиться и остались живы.
На аэродромах с большими превышениями разница давлении становиться критически опасной, а наша неустаканеность и мешанина на схемах метров/футов/относительных/AGL/ миль/км и т.д. лишь увеличивает шансы на ошибку.
И судя по тому, как стремительно заявили об отсутствии неисправностей на борту, возможно причину поняли уже на стадии прослушивания связи с вышкой.
 
Последнее редактирование:
У нас тут принято уважительно к собеседникам относиться и не "тыкать" не знакомым лично людям. А новичкам бы сначала почитать побольше, что другие пишут, прежде чем писать и ярлыки расклеивать.Повежливее, пожалуйста!
Я к тому что была версия - не установили давление аэродрома.
Категоричность заявлений, как правило говорит об ограничености кругозора ))
Как то, не столь давно, в Нерюнгри товарищи на Хоукере, это бизнес джет такой некрупный, знатно ёлочки покосили.
Когда с помощью диспетчера запутавшись, что поставили QFE,QNH и какие высоты занимать.
Читать научись для начала. "Не установили давление аэродрома" и ошиблись в установке давления это разные вещи.
 
Читать научись для начала. "Не установили давление аэродрома" и ошиблись в установке давления это разные вещи.

Элементарной вежливости, хоть и на форуме, научись для начала.

А по сути: установили не то давление что нужно или оставили стандарт - и то, и другое является ошибкой в установке давления.
 
Последнее редактирование:
Вероятность такого развития событий стремится к нулю, а вероятность того, что предложивший эту версию летал только пассажиром, стремится к 100%.

Новичкам на форуме для начала не лишним будет почитать побольше сообщений - и тогда они поймут кто летал только пассажиром а кто не один год в пилотской кабине провел, да ещё и не на одном типе ВС. Естественно это могут определить только те кто сам давно летает, и не на симуляторе

Ну и те кто действительно к авиации имеет прямое отношение - должны знать что из за ошибок в установке давления не одна катастрофа произошла
Привести примеры таких катастроф?

Ну и если считаете что в обсуждаемой катастрофе ошибка в установке давления совсем не должна рассматриваться как версия - с интересом готов прочитать аргументы, а не пустые слова
 
Один ресурс пишет.
По нашим данным, катастрофа в Амурской области произошла за несколько часов до совещания, на котором Росавиация должна была «наказать» «Ангару» за грубые нарушения в техобслуживании самолётов. Ещё тогда Ространснадзор выявил факты грубейших нарушений в ходе выездной внеплановой проверки, которая проводилась с 25 июня по 8 июля.

А ссылка на ресурс с таким сообщением есть?

Ну и если бы не тянули с совещаниями несколько недель, а сразу приняли решение по грубейшим нарушениям - катастрофы не случилось бы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну и если бы не тянули с совещаниями несколько недель, а сразу приняли решение по грубейшим нарушениям - катастрофы не случилось бы.
А уже определили, что отказ технический? И что отказало? Не "акционер" Ангары - просто интересно
 
Назад