Пардон, был не прав... Не привык я к футовым картам в России, в метрической системе высоты привык на картах считывать.Так на схеме это и написано. ( абсолютные в футах, относительное в метрах)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пардон, был не прав... Не привык я к футовым картам в России, в метрической системе высоты привык на картах считывать.Так на схеме это и написано. ( абсолютные в футах, относительное в метрах)
Изучите схему внимательно.Нет, 3288 (386): 3288 футов=1002,18 метров...
разобрались уже, лажа моя, косяк...нет там 3 км гор, там даже полторы тысячи нет как писали выше, в среднем в ближайшем районе Тынды не более 600-700м сопки
Для препятствий а AiP аэродрома имеется отдельная схема, она так и называется - схема препятствий, с картой и с перечнем в столбик со всеми причитающимися данными. На схемах выхода/ прихода указываются не все препятствия. Есть спец инструкция что учитывать, а что нет про изготовлении схем в AIP.В скобках пишется относительная высота, правла никогда не видел чтобытак высоту сопки подписывали. То есть мачта 2000(1025) - мачиа торчит на 2000 от уровня моря, высота самой мачты 1025 (все в футах), например.
я понял, в скобках относительная высота препятствия в метрах, высота аэродрома 616 метровИзучите схему внимательно.
Высоты в метрах там указаны в скобках.отметки 3472, 3363 и т.д., развет это не "высота в метрах над уровнем моря"?
Вообще то такая схема в футо метрах способна запутать. Но экипаж то не первый раз туда летал, надо думать. И если там был сильный дождь или хуже гроза то неясно чего они вообще полетели...Как бы не в футах метрах причина....
почему бы и нет?, не я один внутри РФ привык к метрам...Как бы не в футах метрах причина....
Одно дело уйти на пенсию с метров и путаться, другое постоянно работать, ничего там сложного то и нет. Наверняка и джепиэской были оборудование.почему бы и нет?, не я один внутри РФ привык к метрам...
Остается версия: "отказ матчасти", если исключить неверно выставленное давление на высотомерах/футомерах, иначе непонятно: "по какой причине в горной местности на удалении около 20 км от КТА самолет столкнулся с горой"?Одно дело уйти на пенсию с метров и путаться, другое постоянно работать, ничего там сложного то и нет. Наверняка и джепиэской были оборудование.
Если подразумевать все в метрах, то будет фактически либо соответствие(указано в метрах), либо ниже предполагаемого (указано в футах).почему бы и нет?, не я один внутри РФ привык к метрам...
Что вы готовы платить по 30 тысяч за билет - это понятно. Вопрос в другом, у кого самолёты брать будете. У американцев? А продадут?Кажется, нужно переосмысливать стандарты безопасности полетов местных авиа. Местный аэропорт, в окружении гор. Летают старые корчи без synthetic vision и навигации.
По факту это всё ваши инсинуации. Наука самолетовождения позволяет там выполнять коммерческие рейсы на регулярной основе. Ещё полвека назад позволяла.По факту вслепую между гор.
Точно инсинуации. Причём грязные.это безо всякой нештатной ситуации...
А по какой причине в Палане Ан-26 столкнулся с береговым обрывом?Остается версия: "отказ матчасти", если исключить неверно выставленное давление на высотомерах/футомерах, иначе непонятно: "по какой причине в горной местности на удалении около 20 км от КТА самолет столкнулся с горой"?