В Тынде нет АТИС поэтому инфо о погоде выдал диспетчер, где сообщил давление QNH(1002гПа). Это было еще до входа в зону ответственности диспетчера Тынды. Затем над точкой БЕЛИМ(вход в зону Тынды), которую должен пройти FL100 или выше, работает с Тында-Вышка-сообщает расчетное прибытие, систему захода, запасной а/д, информацию о погоде. Диспетчер выдает схему подхода(Белим 2А), Эшелон перехода ( FL100)и высоту снижения на привод 5600 футов. Примерно так -AGU2311, Белим 2А, Эшелон перехода 100, QNH 1002гПа, снижайтесь 5600 футов. Экипаж подтверждает информацию диспетчера.
В кабине на высотомерах устанавливает давление QNH, но т.к нет футомера он должен гПа перевести в мм.рт.ст и установить 1002 х 0.75=752 мм.рт.ст. Пересчитать футы в метры 5600х0.3048=1710м.
На высотомере установил 752 давление и индекс устанавливает на заданную высоту(1700).
Над приводом экипаж сообщает - "ОПРС" ,занял 5400 футов(ведь им в футах давали высоту), на приборе
1710м. Если 1100 доложил, то диспетчер сразу должен был их поправить.
Диспетчер над приводом Разрешает заход по ОПРС(БПРМ) Х и дает снижение 4400 футов.
Экипаж 4400 футов пересчитывает в метры -4400х0.3048=1340 метров. На высотомере индекс устанавливает
на 1340м. Выполнить 3/4 разворот, выйти на 20-ый км сохраняя высоту 5400футов/1340метров.
Когда вышли на прямую снижаться до (370) метров.Увидели ВПП продолжить заход, нет в ЗО или запасной.
Так должно было быть.