Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

А по какой причине в Палане Ан-26 столкнулся с береговым обрывом?
 

Разбившийся в Приамурье Ан-24 эксплуатировался почти 50 лет и неоднократно попадал в авиаинциденты​

 
Случилось то, что должно было рано или поздно случиться, учитывая ментальность экипажей в тех краях. "Я так 100 раз уже делал" называется. Просто оно обычно прокатывает, а иногда вот не прокатывает.
 
Заход на 06 и процедура ухода .
Примерно в районе 3го и легли.



 
Печально, да. Особенно когда разбиваются на самолете, на котором (типе) сам летал, причем были неоднократные посадки в те места.
На сколько помню те сопки ни разу не опасные, есть намного сложнее аэродромы.

Вообщем сложно принять. Отказ, очень маловероятно. Да и если ушли на второй, то был набор высоты, мат часть должна работать. Отказ двигателя в момент ухода, но ведь уже не в посадочной конфигурации были , а во взлетной. Не должно было быть такого, "ай черт у меня было 3 секунды я прощелкал, все пипец".
Хотя умом понимаешь, что скорее всего в СМУ пилотирующий потерял контроль за положением самолета, а другой пилот не помог.
61 год, вроде еще не возраст, но в свои 50+ лет уже чувствуешь, что теряется иногда концентрация. Может здесь собака порылась....
 
Хм, ещё ничего не известно достоверно, а экипаж уже назначен виновным в катастрофе: ментальность, видите ли, не та...
Ладно бы, были бы хоть какие то объективные данные, а то ведь нет ничего, а выводы уже сделаны.
 
СМУ - это приборные условия? Или сложные визуальные? С какого перепугу "потерял контроль", полеты по приборам на Ан-24 это абсолютная норма. Или они визуально заходили? Это навряд ли.
 
Да, ладно, чего уж сразу такие выводы? Судя по тому, что СМИ пишут об окончании КВСом АВЛУГА, то он всю летную жизнь свою по приборам только и летал, да и какие СМУ могут быть на схеме?, они же не визуально схему выполняли.
 
Так я не обязан Ваш скрытый смысл расшифровывать, Вы себя то прочтите ещё раз и без эмоций: "А по какой причине в Палане Ан-26 столкнулся с береговым обрывом"?
Причины не я определяю, есть Отчет МАК.
Почему Вы, ничего ещё не зная об обстоятельствах катастрофы сегодня, проводите параллели с АП в Палане?, я этого не делал и делать не собираюсь.
 
И более "молодые" самолеты попадали и попадают в инциденты.
 
Судя по тому как просека сделана (на видео) вошли они ни не в склон перед собой вдруг, а наоборот вниз по склону, плюс узкая просека значит скорее вошли с сильным креном (кмк правым) ну и плюс приличная видимость..а значит скорее или внезапный отказ или топливо все..
 
Последнее редактирование:
вас понял. связь кончаю.
 
Объективные данные - на дальнем востоке через каждые две-три сопки упокоен какой-нибудь самолёт или вертолёт, наплевавший на метео и контроль МБВ. Потому что так летают в тех краях. И продолжат летать.
 
Несколько не по теме обсуждения - всё никак в толк не возьму, а для чего иллюстрировать подобные новости всякой белибердой, которую нейросеть генерирует? Ведь полно в интернете фото конкретно этого борта...
 

Сами придумали, или в газетах прочитали?
 
Реакции: ogle
Так во-первых в этом надо разбираться, а во вторых на это нет времени, дорога каждая минута.
 
Эмоционально, но несерьезно.
 
Реакции: ogle