Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

"Вам пишешь про Диспетчерскую зону а/д. Вы переходите на РФ".
Вы знаете что такое CTR (Диспетчерская Зона а/д)?
Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно.
 
"Вы переходите на РФ" что означает, разве не на оставшееся неконтролируемое ВП?
 
Кроме CTR есть TMA, CTA.
"Вы переходите на РФ")))
если там стоял ВМ-15 это метровый механический высотомер...
Надо же, не знал))) Там был и УВИД и футомер, и "метровый механический высотомер"
 
Если без насмешек не можете подростковых, то не пишите ничего вообще.
У меня нет Вам веры, Вы свои показания бесконечно меняете без ссылок на источники информации.
 

Какой именно подход?
Что на всех импортных самолетах оставили футомеры, не поменяли на метромеры?
Это имеет в виду?
 
Неужели только в Саках?
Да на любом аэродроме находясь в пилотской кабине элементарно определить QNH.
Рассказать как?
 
Катастрофы, связанные с применением различных систем отсчёта высоты. Это разве не про QFE? Если считать, что QNH - общепринятая система.
 
Так это смотря что вскидывать. Если дальномер выдающий значение в футах - то какая проблема?
На самолёте пилот должен набрать такую высоту на которой прибор показывает нужную цифру, а метры она означает или футы или вообще аршины - ему думать не надо. Поэтому почем не заменили приборы на указывающее всё везде одинаково - не понимаю.
На современном истребители дисплей покажет любую цифру и даже все сразу
 
В кабине предполагаю, без связи, невозможно (в полете). Если знаете, по другому, подскажите, как.
На земле следует докопаться до уровня моря и поместить туда барометр. Иначе, только расчет.
Автоудаление.
Лучше бы не любую цифру, а высоту. Интуитивно: на удалении 4 км должно быть около 200 м, на удалении 1 км около 60 м. Теперь все по умному, схемы с звездами, да еще и онлайн (ForeFlight), все с смартфонами...
Автоудаление.
 
А зачем вы рассказываете мне о ВМ, если я с ним отработал 30 лет?
И где я менял показания?
 
Вы не внимательный. Я писал "на аэродроме". Неужели не понимаете что это не в полете?
Для начала нужно знать превышение точки где находится самолёт. Например, торец ВПП. Накручиваете на высотомере превышение торца - в окошке увидите QNH.
Элементарно без всяких расчетов!
Если вам копать нравится - лопата в руки!
 
Последнее редактирование: