Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Почему не заметил, очень даже заметил. Этот вопрос обращен к 90м (не знаю где Вы были в то время). Поэтому ответить могу только исходя из того времени, а это не позволяют правила форума.

А какой пункт правил форума будет нарушен?
Во второй половине 90-х уже за бугор начал летать. И не всегда строго правила полетов выполняли - такая "политика авиакомпании" была. Не боюсь это признать, да и не вижу в правилах форума запрета на это.
Зато сейчас есть с чем сравнивать - как хорошо что уже не один десяток лет "политика компании" строго выполнять все правила
 
Реклама
Видать в обсуждаемой катастрофе так и было...

Если не то давление поставить - какая разница от торца в уме контроль высоты выполнять или по таблице со схемы? Результат одинаковый будет. Не возражаете?
 
Где вы читаете эту чушь? И в чем была крамола? Мне с головой хватило 4х месяцев. А если что-то было не так, то за спиной стоял иранец-обзервер...
Хороший вопрос - на само деле, где я читаю эту чушь? Задумался….
 
А какой пункт правил форума будет нарушен?
Если не то давление поставить - какая разница от торца в уме контроль высоты выполнять или по таблице со схемы? Результат одинаковый будет. Не возражаете?
Если поставить одно давление, а высоты выдерживать по другому, то убъетесь! Что Вы хотите мне доказать? Где я написал, что выдерживаю высоту по разным давлениям? Я только сказал, что могу использовать для дополнительного контроля и только на глиссаде. Вы когда заходите в порт с полным комплектом только ИЛС настраиваете?
 
Если поставить одно давление, а высоты выдерживать по другому, то убъетесь! Что Вы хотите мне доказать? Где я написал, что выдерживаю высоту по разным давлениям? Я только сказал, что могу использовать для дополнительного контроля и только на глиссаде. Вы когда заходите в порт с полным комплектом только ИЛС настраиваете?
Вы выдвинули версию что причиной катастрофы был контроль "удаление/высота" по таблице со схемы
Я же не согласен с этой версией, да и фактов в ее поддержку от вас не вижу.

Кроме того, вы рассказываете какой хороший контроль профиля по удалению от торца. Я же утверждаю что контроль по таблицам со схемы надёжнее. Нужно более подробно расписать? Мне не тяжело - но не сейчас.

P.S. Настраиваю все навигационные средства которые на схеме захода есть и которые могу использовать для контроля
 
Настраиваю все навигационные средства которые на схеме захода есть и которые могу использовать для контроля
И при этом умеете их применить и это правильно, а если чем то не пользуетесь или не хотите думать, то это в корне не правильно.
Вы выдвинули версию что причиной катастрофы был контроль "удаление/высота" по таблице со схемы
Я же не согласен с этой версией, да и фактов в ее поддержку от вас не вижу.
Будьте так добры цитату этой "версии".)
 
Ваше сообщение 1814 на предыдущей странице.
Так для Вас это версия катастрофы?
Я всего лишь вторил вашему: я буду крутить а второй мне будет диктовать с таблицы. А думать? А хоть что-то параллельно применить, чтобы видеть самому, а то ли мне диктуют? Ведь я же не зря спросил что даже по ИЛС пилот должен контролировать хоть одним глазом "а туда ли нас заводит система?" Для этого он грамотно использует все вспомогательные системы. А если настраивать системы только потому, что так нужно, то рано или поздно прилетят либо в дачи, либо до полосы(Вильнюс).
Что касается обсуждаемой катастрофы, как я могу выдвигать версии, если информации чуть больше нуля. Если исходить из давления, то ошибиться мог как экипаж, так и диспетчер. Но если ты туда не первый раз летишь, то как не заметить разницы при таком превышении аэродрома? А если первый раз - то как экипаж готовился?
 
Наверное надежнее, когда одна точка отсчета. Если есть значительное превышение, то и разница значительна.
Хоть мерять в марсианских милях, пофиг. Главное, чтобы однообразно.
 
Реклама
Самокритика приветствуется. Пора вам из песка вылезти, готовьтесь, учитесь, будете работать по QNH.
Нет сомнений, КОГДА ТО будем работать по QNH.
Никакой учёбы для этого не требуется, и никаких трудностей эти правила и процедуры для пилотов не представляют. Нужна только воля руководителя, который скажет "Бардак прекратить".
Опять же сначала будет долгая история, пока определятся, кто конкретно это будет, кто скажет стоп, риск опасности одновременных полетов по QNH и QFE не принимаем. Нет у нас чёткого понимания, кто отвечает за безопасность полётов и оценку риска.
 
Последнее редактирование:
Я всего лишь вторил вашему: я буду крутить а второй мне будет диктовать с таблицы. А думать? А хоть что-то параллельно применить, чтобы видеть самому, а то ли мне диктуют?

Я хоть словом обмолвился что буду исключительно полагаться на доклады ВП и сам ничего контролировать не буду?
Или вы это сами додумали?
Ведь дискутировали мы не о технологии работы экипажа в полном объеме, а только об одном элементе - контроль удаление/высота.

Кстати, вы так и не ответили - как будете контролировать высоту по удалению от торца если глиссада нестандартная? Специальные таблички заранее готовить или "на глазок" чуток накидывать к стандартным расчетам?
 
Я хоть словом обмолвился что буду исключительно полагаться на доклады ВП и сам ничего контролировать не буду?
Или вы это сами додумали?
Ведь дискутировали мы не о технологии работы экипажа в полном объеме, а только об одном элементе - контроль удаление/высота.

Кстати, вы так и не ответили - как будете контролировать высоту по удалению от торца если глиссада нестандартная? Специальные таблички заранее готовить или "на глазок" чуток накидывать к стандартным расчетам?
Зачем таблички готовить? Они есть на схеме.))
 
По
Я хоть словом обмолвился что буду исключительно полагаться на доклады ВП и сам ничего контролировать не буду?
Или вы это сами додумали?
Ведь дискутировали мы не о технологии работы экипажа в полном объеме, а только об одном элементе - контроль удаление/высота.

Кстати, вы так и не ответили - как будете контролировать высоту по удалению от торца если глиссада нестандартная? Специальные таблички заранее готовить или "на глазок" чуток накидывать к стандартным расчетам?
Почему "заранее готовить"? Они уже готовы ( по крайней мере, в Джепсоне) на аэродромах для заходов по QNH по неточным и по нестандартным глиссадам. Впрочем, термин "глиссада" тут не совсем применим, скорее "профиль снижения".На температуру, конечно, надо самому поправку вводить, но от этого уж никуда не денешься. Если оборудование не позволяет выдерживать постоянный угол снижения, то ставишь примерно вертикальную и смотришь как проходишь контрольные точки. Неточно, конечно, но и минимум соответствующий. А то ещё проще - снижаешься до MDA и следуешь на ней, пока полосу не увидишь. ( Или пока второй не заорёт "Старый пень, ты нас всех сейчас убьёшь!" (шутка).

Впрочем, не мне кого-то учить, все всё сами знают.
 
Уверен.
И на этой схеме есть таблица "удаление/высота". И зачем мне арифметикой заниматься с такой таблицей?
А я всего то буду смотреть в таблицу на схеме. Естественно если РМ буду на заходе. Если буду пилотирующим - мне отклонения от глиссады второй пилот будет докладывать с таблицы.
Я хоть словом обмолвился что буду исключительно полагаться на доклады ВП и сам ничего контролировать не буду?
)))
 
Ещё раз.
Мы дискутировали только по одному моменту из всей технологии захода на посадку - контроль удаление/высота. Вы уверяете что лучше от торца и заниматься арифметикой. Я считаю что лучше смотреть таблицы что на схеме.
Хотите всю технологию захода обсуждать - так и напишите.
 
Последнее редактирование:
Зачем таблички готовить? Они есть на схеме.))
Вы о каких сейчас написали? О тех что я имею в виду? Дальность по DME, ("от какой то точки в поле" по вашим словам), высота по QNH? Они действительно есть.
Но вы же пишете что контролируете дальности до торца/высота QFE. Хотите сказать что такие таблицы тоже есть на схемах захода?
 
Реклама
Назад