airomsk
Старожил
На некоторых Ан-24 стоит дальномер.Кстати, у Ан-24 имеется DME?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На некоторых Ан-24 стоит дальномер.Кстати, у Ан-24 имеется DME?
Мы же с Вами уже проходили это. Они использовали схему ОПРС(БПРМ) Х ВПП 06.Есть, но дальности не от торца, а от DME.
Там сесть Зулу - с таблицами, но не от торца, само собой, а от ДМЕ ( он нужн) и есть Х - без таблиц, бо ДМЕ нет. Глиссады никакой нет в обоих случаях, можно на З контролировать снижение по указанным точкам.Есть, но дальности не от торца, а от DME.
Кстати, у Ан-24 имеется DME?
Без если. В ИБП 7Если они использовали Х
Конечно.Интересно, а погода позволяла использовать Х?
По правилам- Требуется Дальномер. "Достаточно одной таблетки."А сколько их надо по правилам, чтоб Зулу выполнить?
Господа летчики-пилоты, объясните невежде, что означает "Зулу" в данном контексте.... А сколько их надо по правилам, чтоб Зулу выполнить?
Для ВПП предусмотрено два или более заходов на посадку с одинаковым типом управления, к названию захода добавляется буквенный суффикс, чтобы его было легче идентифицировать. Эти схемы захода на посадку начинаются с буквы Z и далее в обратном алфавитном порядке.что означает "Зулу" в данном контексте.
Какой провайдер? Разный. Смотрите.Схема в АИП одна, а исполнение в сборниках у разных провайдеров своя, без изменения сути(закона для вас).Какой провайдер, схемы в АИП РФ, это закон.
Спасибо большое за ответ!Для ВПП предусмотрено два или более заходов на посадку с одинаковым типом управления, к названию захода добавляется буквенный суффикс, чтобы его было легче идентифицировать. Эти схемы захода на посадку начинаются с буквы Z и далее в обратном алфавитном порядке.
Это тоже характеризует нашу СУБП. Кто во что горазд...При различном "исполнении" может вкрасться ошибка, несоответствие АИПу.Какой провайдер? Разный. Смотрите.Схема в АИП одна, а исполнение в сборниках у разных провайдеров своя, без изменения сути(закона для вас).
Посмотреть вложение 865955Посмотреть вложение 865960
Там даже критерии есть по применению суффиксов. Сейчас не вспомню, где-то читал Z - то ли самая используемая, то ли с самой короткой глиссадой , следовательно, самая скоростная, то от самая оборудованная. Потом идут Y…X…На моём опыте чаще всего применяется зулу , если уж кто не мОгет, или не могЁт, то просят другие, «поразгильдяистее», если можно так сказать.Для ВПП предусмотрено два или более заходов на посадку с одинаковым типом управления, к названию захода добавляется буквенный суффикс, чтобы его было легче идентифицировать. Эти схемы захода на посадку начинаются с буквы Z и далее в обратном алфавитном порядке.
У разных провайдеров своя дополнительная информация на схеме, но основные критерии строго из АИП. Так что Вы не наговаривайте на СУБП.Это тоже характеризует нашу СУБП. Кто во что горазд...При различном "исполнении" может вкрасться ошибка, несоответствие АИПу.
Сами придумали.Там даже критерии есть по применению суффиксов. Сейчас не вспомню, где-то читал Z - то ли самая используемая, то ли с самой короткой глиссадой
У разных провайдеров своя дополнительная информация на схеме, но основные критерии строго из АИП. Так что Вы не наговаривайте на СУБП.
Совершенно верно!У разных провайдеров своя дополнительная информация на схеме, но основные критерии строго из АИП. Так что Вы не наговаривайте на СУБП.
Что сказать хотели?А АИП откуда "строго"?
Что сказать хотели?
Пожалуйста.О строгости выдерживания нормативов этих документов при публикации АИП я не единожды упоминал при разборе на форуме летных происшествий на территории России.
Пожалуйста.
"Настоящий АИП подготовлен в соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой (SARPS) Приложения 15 к Конвенции о международной гражданской авиации, Руководством по службам аэронавигационной информации (Doc 8126 ИКАО) и Управлением аэронавигационной информацией (Doc 10066 ИКАО). Содержащиеся в АИП карты изготовлены в соответствии с Приложением 4 к Конвенции о международной гражданской авиации и Руководством по аэронавигационным картам (Doc 8697 ИКАО). Различия со Стандартами, Рекомендуемой практикой и правилами ИКАО приводятся в разделе GEN 1.7."
Покажите что в АИП Вас не устраивает, что не соответствует документам.