QNH 752ммQNH - 749 мм.
QFE - 699 мм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
QNH 752ммQNH - 749 мм.
QFE - 699 мм.
Бабка точное место катастрофы знает-32 или 16?Информация об уходе на второй круг поступила от бабушки у подьезда
Еще одна бабка говорит:Бабка точное место катастрофы знает-32 или 16?
Что делать с Бабкой из Росавиации?Еще одна бабка говорит:
Тогда напрашивается вопрос - почему так далеко от аэродрома оказались?Что делать с Бабкой из Росавиации?
Новые данные от ТГ-канала Росавиация: "На момент крушения на борту Ан-24 находилось 6 членов экипажа и 42 пассажира, в том числе 5 детей. Самолет следовал по маршруту «Хабаровск - Благовещенск - Тында», его обломки обнаружили в тайге на расстоянии 32 км от конечной точки маршрута".
за турбиной провести рукой по поверхности выхлопной трубы (или что там у АИ-24). если пальцы чувствуют шероховатости (мелкие капли металла), то в момент удара двигатель работал.А по другим признакам можно определить работал двигатель в момент удара или нет?
100 g написано в том документе, что привели выше, не 1000. Хоть конечно тоже немало, но все же...Так там еще и про 1000g вроде как написано.
Ключевой фактор, горело там явно не 10 минут...и нагрев в °С в течение 10 минут
Бритва Оккама. При тех проблемах в сопки не въезжают.Вы категорически отбрасываете техническую неисправность?
Какие основания?
Бабка из Росавиации обманывает. У вашего друга "Herald" правильно+-Тогда напрашивается вопрос - почему так далеко от аэродрома оказались?
И где это он помер то? Особенно в Забайкалье!
Запретить большого ума не нужно! Вот если бы потребовал срочно заняться изысканием замены...Кстате - помните?
![]()
Президент потребовал отказаться от эксплуатации Ан-24
Президент России Дмитрий Медведев во время совещания в связи с кораблекрушением теплохода "Булгария" на Волге получил информацию о сегодняшнем ЧП в Томской области, где пять человек погибли во время аварийной посадки самолета Ан-24 на Обь.www.rbc.ru
Запретить большого ума не нужно! Вот если бы потребовал срочно заняться изысканием замены...
Вот, вот! И при нем тоже! Сейчас может и не очень до этого, а раньше некому было дать поджопник!Так изыскивают уже 20 лет![]()
Кому было, но все хорошо оплачивалось...Сейчас может и не очень до этого, а раньше некому было дать поджопник!
Нет смысла уже. Надо дотачивать Ил-114. А МА-60 - он с Праттами. Не совсем китайский.Ну Димон Анатольевич большой затейник. Ну ок. Нет звсены АН-24 и не сожем пока сделать замену. Ы чем проьлема купить у наших друзей Xian MA60 ну или Y7. По сути модернизация АН-24.