Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
Бабка точное место катастрофы знает-32 или 16?
Еще одна бабка говорит:

"Initial reports say the aircraft crashed in a forest, about 15 km short of runway 06 at Tynda."

Но эта бабка подстраховалась:
"Information is only available from news, social media or unofficial sources"

 
Еще одна бабка говорит:
Что делать с Бабкой из Росавиации?

Новые данные от ТГ-канала Росавиация: "На момент крушения на борту Ан-24 находилось 6 членов экипажа и 42 пассажира, в том числе 5 детей. Самолет следовал по маршруту «Хабаровск - Благовещенск - Тында», его обломки обнаружили в тайге на расстоянии 32 км от конечной точки маршрута".
 
стоит поискать в сети группы местных,
на месте наверняка выложенны и координаты и расстояния
 
Что делать с Бабкой из Росавиации?

Новые данные от ТГ-канала Росавиация: "На момент крушения на борту Ан-24 находилось 6 членов экипажа и 42 пассажира, в том числе 5 детей. Самолет следовал по маршруту «Хабаровск - Благовещенск - Тында», его обломки обнаружили в тайге на расстоянии 32 км от конечной точки маршрута".
Тогда напрашивается вопрос - почему так далеко от аэродрома оказались?
 
Озвученные в первые часы данные, что от прессы что от говорящих пупсов из различных органов это на 90 процентов компиляция слухов и недостоверных данных от неизвестно кого. Много раз повторенные, они кажутся уже истиной.
 
А по другим признакам можно определить работал двигатель в момент удара или нет?
за турбиной провести рукой по поверхности выхлопной трубы (или что там у АИ-24). если пальцы чувствуют шероховатости (мелкие капли металла), то в момент удара двигатель работал.
 
Реклама
Кстате - помните?
 
Кстате - помните?
Запретить большого ума не нужно! Вот если бы потребовал срочно заняться изысканием замены...
 
Ну Димон Анатольевич большой затейник. Ну ок. Нет звсены АН-24 и не сожем пока сделать замену. Ы чем проьлема купить у наших друзей Xian MA60 ну или Y7. По сути модернизация АН-24.
 
Реклама
Ну Димон Анатольевич большой затейник. Ну ок. Нет звсены АН-24 и не сожем пока сделать замену. Ы чем проьлема купить у наших друзей Xian MA60 ну или Y7. По сути модернизация АН-24.
Нет смысла уже. Надо дотачивать Ил-114. А МА-60 - он с Праттами. Не совсем китайский.
А, к середине 80-х, КБ Антонова создало и полностью подготовило к производству модификацию: Ан-24М.
24 тонны взлетная масса, топливная система, как у Ан-26, малошумный винт со следящим упором, РСБН. ДИСС.
Провели мониторинг по отрядам, эксплуатирующим Ан-24, определились с серией.
НО... Ан-24 был объявлен морально устаревшим в пользу Ил-114... Модификация не давала Аэрофлоту "коврижек" "За освоение нового типа" (была такая вкусная фишка) и полную программу испытаний в Гос. НИИ ГА.
Поживи Олег Константинович еще лет пяток и, скорее всего, серия была бы. Но он умер в 1984 году.
Кстати, переоборудовать весь парк Ан-24 малошумными винтами тоже предлагали. И тоже - увы...
А они и экономию топлива неслабую давали.
 
Назад