Это не попытка реконструкции АП: нет данных, – просто иллюстрация того, что рассказал участник поисков из Тынды, естественно, имхо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По-моему ,у Вас немного неправильно. Те,кто прогладывал дорогу к месту катастрофы, писали ,что 3.6 км от станции Курьян. На запад сместить точку нужно примерно на 3.5 кмЭто не попытка реконструкции АП: нет данных, – просто иллюстрация того, что рассказал участник поисков из Тынды, естественно, имхо.
Посмотреть вложение 864142
Возможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.По-моему ,у Вас немного неправильно. Те,кто прогладывал дорогу к месту катастрофы, писали ,что 3.6 км от станции Курьян. На запад сместить точку нужно примерно на 3.5 км
Не возмущайтесь, это же РУШавиация! Для них это нормально.Кандидат на звание "бред года". Мало того, что "эксперт" считает Ан-24 потомком Ан-2, так у него ещё Ил-114 превратился в Ю-114. Юнкерс, видимо)
Падение никто не видел. Был кем-то ошибочно выложен файл с падением ИЛ-114 под Воронежем.Возможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.
Если был отказ двигателя, это определят по обломкам.Возможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.
Вот с их ТКВозможно, но в этом случае и падение видели, скорее, не из города (до которого будет 6-7 км), а со станции. На параллельном пишут, что в случае проблем с двигателем при уходе, экипаж не стал бы тянуть 15-16 км от ВПП, развернулся бы раньше, трафик позволяет). Возможно, отказ, если он был, случился как раз во время разворота.
А двигатели к нему где выпускали?Как это нет замены Ан-24. Ведь был же Ан-38, который выпускался в Новосибирске на заводе Чкалова.
См.выше.Кто знает, куда исчезли Ан-38?
Это печально... "Но позвольте - как же он служил в очистке?!"Не возмущайтесь, это же РУШавиация! Для них это нормально.
Ан-38 не заменял Ан-24. Это самолет классом пониже. Он заменял Ан-2.Как это нет замены Ан-24. Ведь был же Ан-38, который выпускался в Новосибирске на заводе Чкалова. Я на нем где-то в конце 90-х - начале 00-х совершил полет из Владика в Хабаровск. На Ан-38 было странное расположение пассажирских кресел: слева от прохода был ряд одиночных кресел, а справа - ряд сдвоенных кресел. После этого я Ан-38 не встречал. Кто знает, куда исчезли Ан-38?
Кандидат на звание "бред года". Мало того, что "эксперт" считает Ан-24 потомком Ан-2, так у него ещё Ил-114 превратился в Ю-114. Юнкерс, видимо)
это Вы про что?!Был кем-то ошибочно выложен файл с падением ИЛ-114 под Воронежем.
так их было, по сути, всего 5 штук, передававшихся в эксплуатацию: 3 штуки -- хабаровскому "Востоку" и пара -- мирнинской "Алросе". Те, что были у "Востока", теперь тоже у "Алросы", по состоянию на июль в СЭ у нее 3 Ан-38. Еще пара у нее не летает видимо давно уж и потому выведены из СЭКто знает, куда исчезли Ан-38?
27-местный Ан-38 (т.е. вместимостью, по сути, как Як-40) заменял 12-местный Ан-2? Вообще-то антоновцы, когда его начинали, говорили, что это преемник Ан-28, хоть и в полтора раза большей размерностиАн-38 не заменял Ан-24. Это самолет классом пониже. Он заменял Ан-2.
Литвинова читайте и смотрите сами. От его речей Стыдно.Отмечу, что, пожалуй, единственная платформа, излагающая и его взгляд, и летную оценку этого ЧП А.Литвиновым - это иркутский сайт
На другом ресурсе. Выложили видео катастрофы Ил-114, якобы это Ан-24это Вы про что?!![]()
О чем Вы, какая катастрофа Ил-114??Выложили видео катастрофы Ил-114,
Да, представьте себе. Дело не в сравнительном количестве пассажиров, а в классе воздушного судна и области его применения. Эту нишу, в СССР, плотно занимал Ан-2.27-местный Ан-38 (т.е. вместимостью, по сути, как Як-40) заменял 12-местный Ан-2? Вообще-то антоновцы, когда его начинали, говорили, что это преемник Ан-28, хоть и в полтора раза большей размерности
С Ан-24 и нет смысла сравнивать. Но вот с Як-40... Да, легче вдвое, но может везти столько же почти на такое ж расстояние. Но да, на четверть медленнее.Да, представьте себе. Дело не в сравнительном количестве пассажиров, а в классе воздушного судна и облоасти его применения. Эту нишу, в СССР, плотно занимал Ан-2.
А по взлетной массе Ан-38 почти в два раза меньше Як-40 и в три - Ан-24.
Ил-112О чем Вы, какая катастрофа Ил-114??
Разбились только две машины, обе больше четверти века назад: вторая опытная в 1993 году в Жуковском и второй грузовик в Домодедово в 1999-м
Ан-38, Л-410 и Ан-2 - самолеты одного , четвертого, класса. Як-40 - третьего класса. И Ан-2, в СССР, весьма активно занимался пассажирскими перевозками именно в той нише, где и Ан-38.С Ан-24 и нет смысла сравнивать. Но вот с Як-40... Да, легче вдвое, но может везти столько же почти на такое ж расстояние. Но да, на четверть медленнее.
Я понимаю, если б Вы сказали Ан-28 или Л-410, например. Но Ан-2...